ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Основные типы уроков . Урок объяснения нового материала. Урок закрепления . Комбинированный урок. Билет № 1 1 Солнечная система . Форма Земли , вращение Земли. Движение Земли вокруг Солнца.Тысячелетиями человек наблюдал звезды . Он всегда чувствовал свою связь с ними. Со временем он выделил несколько фигур –созвездий. Шли годы . Люди пересчитали все видимые звезды. Дали им название. С помощью астрономических приборов определили их координаты и составили звездный каталог в XX веке была разгадана тайна рождения звезд .Дорога в космос была открыта 4 октября 1957 года. В этот день был запущен первый искусственный спутник Земли. А 12 апреля 1961 года космонавт Юрий Гагарин Впервые облетел Землю на космическом корабле. 12 апреля вошло в историю как День космонавтики. С тех пор на околоземную орбиту запущены тысячи искусственных спутников. Космические аппараты был направлены и на Луну. Одновременно с изучением луны космические аппараты были посланы и к другим планетам Солнечной системы. Солнечная система- это солнце и совокупность космических тел, которые движутся вокруг него. Центральным телом Солнечной системы является Солнце. Солнце-это желтая звезда, огромный раскаленный газовый шар. Вокруг Солнца вращаются другие космические объекты: планеты и их спутники, астероиды, кометы , космическая пыль. С древних времен человечество отмечало важную роль Солнца для нашей планеты –это тепло и свет. В состав Солнечной системы входят 8 планет ,спутники планет , тысячи мелких планет ( астероидов ) , а также кометы и метеорные тела. Каждая планета вращается вокруг Солнца по своему пути – орбите- уже много тысячелетий подряд. Чем дальше от Солнца расположена планета , тем длиннее её орбита. Планеты Солнечной системы можно разделить на два основных класса : большие- планеты гиганты и менее крупные планеты , которые подобны Земле и имеют твердую поверхность. Планеты ( в порядке удаления от Солнечной системы ) расположены следующим образом : четыре планеты средних размеров ( Меркурий , Венера , Земля , Марс ) , а затем четыре планеты гиганта ( Юпитер , Сатурн , Уран , Нептун ). Земля-третья от Солнца планета Солнечной системы . Ученые подсчитали , что Земля образовалась около 4,5 миллиардов лет назад. Вскоре наша планета приобрела свой единственный спутник – Луну . Жизнь появилась на земле около 3,5 миллиардов лет назад. Земля – единственное из известных тел Солнечной системы , населенное живыми существами. Рельеф Земли очень разнообразен . Около 71% поверхности планеты покрыто водой. Ученые доказали что Земля имеет форму шара. Если бы Земля не вращалась вокруг своей оси , то на одной стороне всегда был бы день, а на другой- ночь. В результате смены дня и ночи земной шар прогревается равномерно. Длительность одного оборота Земли вокруг своей оси называется сутками. Сутки состоят из 24 часов. Все тела входящие в Солнечную систему , обращаются вокруг Солнца . каждая планета движется по эллипсу , а не по кругу. Земля тоже движется вокруг Солнца . Путь , по которому она проходит вокруг Солнца , называют орбитой Земли. Время , необходимое для полного оборота Земли вокруг Солнца , называют годом. 2 Формирование и развитие природоведческих понятий и представлений у учащихся . Восприятие отдельных природных явлений. Понятия. Методы и приемы формирования природоведческих представлений и понятий на уроках. Работа над общим развитием детей осуществляется в процессе систематического усвоения ими знаний и навыков на уроках и во время выполнения домашних заданий. Очень важно, чтобы знания детей об окружающем их мире не были сведены к набору отдельных сведений , а давались в определенной системе и последовательности . чтобы они объяснились в форме , доступной для учащихся начальных классов. Первым этапом процесса является восприятие природных явлений и фактов. Восприятие всегда целостно и предметно . Результат восприятия – образ предмета . Восприятие невозможно без ощущений и возникает лишь на их основе. Качество усвоения повышается , если дети подготовлены к восприятию нового путем постановки перед ними определенных задач. Активность учащихся при восприятии повышается , если удается создать проблемную ситуацию , поставив перед ними конкретные вопросы: Почему происходит такое природное явление ? как его можно объяснить? Следующий этап работы – формирование у детей определенных понятий . Наличие у учащихся отчетливых и точных представление дает возможность формировать эти понятия. Понятия имеют определенное содержание и объем . в содержание понятия входят существенные признаки предмета или явления природы , отличающие его от других . В природоведении мы встречаемся с двумя видами понятий – географическими и биологическими. К географическим понятиям относят -единичные и общие ; к биологическим – видовые родовые. Единичные географические понятия –это Волга , Москва , Кавказ. Общие географические понятия -это река , город , горы. Общие понятия выражаются терминами , а единичные названиями или именами собственными . Видовые биологические понятия –это заяц , ель, василек. Родовые биологические понятия- это животное , хвойное растение , цветковое растение . 3 Написать план урока. Тема : Горизонт . Стороны Горизонта 2 класс Цель : Сформировать знания и представления о горизонте и сторонах горизонта. Задачи : 1Дать понятие что такое горизонт , основные стороны , промежуточные стороны, линия горизонта. 2Развивать мыслительные операции такие как анализ , синтез , сравнение , обобщение, речь , внимание . наблюдательность . Развивать творческие способности . навыки работы с текстом. 3Воспитывать бережное отношение к природе. Опрос д-з: Ребята , а давайте вспомним что же такое профессия? Какие бывают профессии? Для чего нужны профессии ? Какая профессия самая важная ? Выйти на темы с помощью кроссворда. Ключевое слово Горизонт. Это тема нашего урока. Ребята , я хочу посмотреть насколько вы хорошо учились в 1 классе. Может кто то из вас помнить что же такое горизонт? И т д Билет № 2 1 Строение Земли. Значение литосферы. Строение материковой и океанической литосферы. Движение Земной коры . Газообразование . Внешние силы Земли.Наружный твердый слой Земли называется земной корой. Глубже земной коры находится мантия ( магма ). Еще глубже –ядро. Земля окружена атмосферой. Она содержит кислород которым мы дышим . Из космоса наша планета кажется голубой . Это из-за того , что 3_4 поверхности земли составляет Мировой океан и лишь 1_4 суши. Основные типы уроков . Урок объяснения нового материала. Урок закрепления . Комбинированный урок. |