МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию.





Организация всегда существует в рамках общества, она не существует в вакууме. Она зависит от поставщиков, клиентов, от неё зависят потребители, на всё это влияет государство, общество. Связи с этим нужно рассмотреть возможности и угрозы, которые влияют или могут повлиять на деятельность организации.

Таблица 15. Факторы прямого воздействия

Наименование фактора Характер влияния фактора на деятельность
вероятная угроза дополнительная возможность
Поставщики:    
1. Энергии Отключение электричества, в случае неуплаты (Повышение тарифов на электроэнергию повлечет не только рост себестоимости оказываемых услуг, но и может изменить платежеспособность) Возможность подключение нового оборудования (какого?)
2. Материалов Отказ в поставке или задержка необходимого оборудования и материалов (почему отказ в поставке может произойти?) Неритмичная работа, нарушение установленных сроков поставки, поставка некачественной продукции может создать большие трудности для деятельности предприятия. Это создает угрозу снижения качества оказываемых услуг. Возможность получения скидки как для постоянных клиентов
3. Кадровые агентства Работники низкого профессионального уровня (к чему приводят?) Экономия времени на подбор персонала для акций, маленькие зарплаты для низко квалифицированных работников позволит сэкономить время и расходы, входящие в себестоимость услуг
Профсоюзы Этот фактор не оказывает влияния, так как ООО «Акварель» малое частное предприятие и не подчиняется профсоюзу.  
Законы и гос. органы Бюрократические проволочки. Запрет ФАС на распространение рекламы или деятельности фирмы. Штрафные санкции за нарушение ФЗ «О рекламе» Получение льгот, участие в тендерах, государственная поддержка и ассигнование
Налоговые органы Штрафные санкции в случае нарушения налогового законодательства ( к чему приведет?) Например, Этот фактор может затруднить работу рекламного агенства Получение хороших рекомендаций и выгодных условий кредитования в банках, если налоговый учет ведется без нареканий. ( что это позволит?)
Потребители Неплатёжеспособность, агрессивное поведение по отношению к промоутерам и консультантам Рост продаж за счёт лояльности потребителей к предлагаемой продукции
Конкуренты Борьба за клиентов, возможная потеря доли рынка Отслеживая работу конкурентов, можно корректировать собственную ценовую политику. Перенимать опыт. Расширять клиентскую базу, предлагая свои услуги партнерам конкурентов.
Информационные партнеры Искажение информации Информационная поддержка, перекрестные ссылки
Заказчики Нарушение договора. Задержка или неуплата в срок суммы за выполненные работы. Отказ от сотрудничества. ( к чему приведет?) Получение хороших рекомендаций. Сарафанное радио среди довольных заказчиков – лучшая реклама.

 

Таблица 16. Факторы косвенного воздействия

Наименование фактора Характер влияния фактора
Вероятная угроза Доп.возможности
Соц.-культурные факторы Неплатежеспособность населения, Высокий уровень дохода населения, качество обслуживания
Политические факторы Война, изменение НДС Стабильность политической среды, установление налоговых льгот
Экономические факторы Кризис, инфляция Конкурентоспособность продукции. снижение налогов, благотворительная деятельность
Международные события Изменение валютных курсов (к чему приведет) Изменение валютных курсов ( к чему приведет)
НТП Затраты на новые оборудования   Выпуск новой и модернизация устаревшей продукции,

 


ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1:

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РИТОРИЧЕСКИХ ФИГУР

Риторические фигуры - предложение или комплекс предложений, которые становясь типичными формами, идентично повторяются.

Часто используемые фигуры:

1) Повтор, сравнение

2) Призыв (восклицание)

3) Деформация цитации.

4) Цитирование [5]

Примеры:

Лучший среди равных».

Созвучно с «Первый среди равных», риторическая фигура – деформация цитации.

«Заряди ритм жизни!»

Риторическая фигура – призыв (восклицание)[17]

Мечтать полезно»

Аллюзия на поговорку «Мечтать не вредно. Вредно не мечтать»

«Сотвори мир»

(Гипербола)[18]

3) « Coca-cola. Вкус спорта»

« Coca-cola. Вкус веселья»

Риторическая фигура - алогизм[19]





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.