ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Типаж автомобильного транспорта Автомобиль можно рассматривать как машину и как транспортное средство. Автомобиль как машина характеризуется: - компоновочной схемой, определяющей относительное расположение основных компонентов: двигателя, ведущих колес, пассажирского салона и багажника или кабины и платформы для груза; - параметрами конструкции, такими, как сухая масса автомобиля, база, рабочий объем двигателя, передаточное число главной передачи и т. д.; - характеристиками агрегатов и систем автомобиля, представляющими их выходные показатели в виде зависимостей между переменными величинами (скоростная и нагрузочная характеристики двигателя, характеристики гидротрансформатора и т. д.). Систематизированные значения параметров автомобилей, которые необходимы народному хозяйству, населению и которые должна выпускать промышленность, сгруппированные по основным признакам, называются типажом автомобилей. Типаж составляется раздельно по видам автомобилей и строится на основании классификационных параметров. Для легковых автомобилей классификационные признаки — рабочий объем (в л) н собственная масса (в кг); для грузовых автомобилей — полная масса (в кг) и осевая нагрузка (в Н); для автобусов — габаритная длина (в м) и вместимость. В типаже легковых автомобилей отражены: класс, группа, колесная формула, число мест и допустимая масса груза, полная масса, рабочий объем и максимальная мощность двигателя, максимальная скорость, время разгона с места до 100 км/ч, пробег до капитального ремонта, трудоемкость обслуживания на 1000 км пробега. В типаже грузовых автомобилей отражены: полная масса, базовая модель и основные модификации, грузоподъемность, колесная формула, мощность двигателя, число цилиндров, удельная мощность, осевая нагрузка. В типаже автобусов отражены: габаритная длина, осевая нагрузка, назначение, число мест для сидения, для проезда стоя и общее, полная масса, мощность двигателя, максимальная скорость, разгон с места до заданной скорости. Типаж пересматривается каждые 10 лет в соответствии с непрерывным совершенствованием конструкций и методов эксплуатации. Весь парк дорожных ТС подразделяется на механические ТС (ТС с двигателем) и буксируемые ТС (прицепы и полуприцепы). Механическое ТС, буксирующее прицеп или полуприцеп, называется автопоездом. По назначению ТС подразделяются на: - легковые автомобили (рисунок 1.12а) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки людей и их багажа, в которых размещается не более девяти посадочных мест, включая место водителя; - грузовые автомобили (рисунок 1.126) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки грузов или специального оборудования; - автобусы и троллейбусы (рисунок 1.12в) — механические ТС, предназначенные для перевозки людей и их багажа, в которых размещается более девяти посадочных мест, включая место водителя; - мототранспортные средства (рисунок 1.12г) — механические ТС, имеющие два, три, иногда четыре колеса (квадрициклы), снаряженная масса которых не превышает 400 кг и предназначенные для перевозки людей; - прицепы (рис. 1.12д) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых лишь незначительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль; - полуприцепы (1.12е) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых значительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль. В качестве буксирующего автомобиля в данном случае применяется специальный автомобиль, предназначенный исключительно для буксировки полуприцепа — седельный тягач. Рисунок 1.12 - Типы дорожных транспортных средств: а — легковой автомобиль; б — грузовой автомобиль; в — автобус; г— мотоцикл; д— прицеп; е — полуприцеп; Для каждого из приведенных крупных типов транспортных средств имеется более подробная классификация по различным признакам. В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270‑66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270‑66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов. В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры. |