МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Современные китайские бренды





В своем развитии экономика Китая прошла путь от производства массового контрафактного товара до лидирующего положения на международном рынке ряда китайских брендов. Китай – это уже не та страна, которая специализируется на подделках и производстве товаров низкого качества. Сейчас лейблы «Сделано в Китае» практически не имеют того негативного восприятия, что было еще лет 10 назад. И на данный момент существуют современные китайские бренды, отвечающие всем нормам качественного производства и выпуска своей продукции. Их можно подразделить на две категории:

1. Продукция собственного производства иностранных компаний, работающих в Китае под руководством европейских менеджеров по западным технологиям. Такое производство характеризуется более четкой организацией контроля качества выпускаемой продукции, т.к. она должна отвечать требованиям брендового оригинала. Несмотря на то, что товар выпущен в Китае, он стоит очень дорого и имеет хорошее качество

2. Продукция китайских брендов, официально зарегистрировавших свои марки. Такая продукция имеет высокое качество, не уступающее европейским аналогам, но продается по более низкой цене, т.к. не имеет наценки западного бренда. Товар реализуется в основном на внутреннем рынке, но в последнее время все больше и больше китайских компаний выходят на мировой рынок под своим оригинальным брендом или специально адаптированным для Запада вариантом.

В текущем году в мировой прессе был опубликован список 50 лучших китайских брендов 2010 года, в котором первые строчки занимают два бренда, по праву считающиеся мировыми – это Lenovo и Tsingtao.

Tsingtao – марка одного из лучших по вкусовым качествам пива. Это популярное в мире пиво производится по немецкой технологии с 1903 года и экспортируется в более чем 60 стран, что составляет 50% общего объема экспорта пива из Китая.

Марка Lenovo известна на мировом рынке как крупнейший производитель ноутбуков. А вот внутри страны компания является к тому же достаточно успешным производителем мобильных телефонов. Купив подразделение IBM, она подняла свой авторитет в глазах мировой общественности и укрепила популярность своего бренда.

Бренды бытовой техники: Haier, Hisense, Gree, Midea, ВВК, TCL, Galanz.

Haier – один из крупнейших производителей бытовой техники в мире, лидер по производству холодильников и самый популярный китайский бренд после Lenovo на мировом рынке. Компания создана в 1984 году по схеме ODM и как марка зарегистрирована в 1992 под названием Haier.

Group. Продуктовая линейка марки включает микроволновые печи, телевизоры, кондиционеры, стиральные машины, а также мобильные телефоны и солнечные генераторы, компьютеры и ноутбуки. Haier известна высоким качеством и современным дизайном, благодаря чему компания успешно конкурирует с мировыми брендами. Компания имеет филиалы в США, Пакистане, Нигерии и представительства во многих странах мира, включая Россию.

Телекоммуникационные бренды: Huawei, ZTE, TCL.

Huawei – транснациональная корпорация, состоящая из 100 филиалов по всему миру. Продукцию Huawei Technologies составляют абонентские устройства, телефоны начального уровня, смартфоны и интернет-планшеты. Кстати, телефоны, смартфоны и планшеты компании продаются в России под брендами МТС, Билайн и МегаФон.



Также китайскими брендами можно считать некоторые известные IT-компании, в том числе НТС, Acer, MSl, ASUS и Gigabyte. Большинству российских покупателей эти компании хорошо знакомы по смартфонам, КПК, планшетам, ноутбукам, а также различным компьютерным комплектующим. Alibaba.com является второй по успешности интернет-компанией после Google, получившей колоссальные инвестиции при выходе на IPO.

Китайское правительство ставит задачи по развитию собственных брендов в качестве приоритетной задачи для национальной экономики и будет поддерживать их популяризацию на национальном и международном рынках. Для иностранных компаний в чистом виде очень тяжело закрепиться на рынке Китая – им предлагается воспользоваться созданием совместных предприятий. В свою очередь китайские бренды наращивают объемы финансирования рекламных кампаний по раскрутке собственных брендов и за последние 10 лет расходы на рекламу выросли с 10 млрд долл. до 90 млрд долл. в год.

 

Глава 2 НЭЙМИНГ В КИТАЕ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.