МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

История возникновения рекламы в Китае





Оглавление

Введение

Глава 1.РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС В КИТАЕ

1.1. История возникновения рекламы в Китае

1.2. Современные китайские бренды

Глава 2. НЭЙМИНГ В КИТАЕ

2.1. Проблема создания китайских брендов

2.2. Перевод иноязычных брендов на китайский язык

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Процессы модернизации современного китайского общества, затронувшие политическую, экономическую и идеологическую сферы жизни, принесли огромные перемены в средства массовой коммуникации страны. Именно реклама в большей степени является отражением особенностей сложившейся культуры, языка и современных тенденций. Данная работа посвящена исследованиям, связанным с проблемой и сущностью национальной рекламы.

Актуальность темызаключается в том, что рекламный рынок Китая – один из самых быстроразвивающихся СМИ. Поэтому он нуждается в тщательном изучении и анализе своих особенностей. Также, обоснованием выбора данной темы послужила важность изучения китайской рекламы, ее роли и форм функционирования для более глубокого понимания особенностей развития китайского общества.

Целью курсовой работы является изучение особенностей рекламы и нэйминга в Китае.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

1. Изучение литературы по теме исследования

2. Рассмотрение периода развития рекламы в Китае

3. Рассмотрение современных китайских трендов

4. Выявление проблемы создания китайских брендов

5. Анализ перевода иноязычных брендов на китайский язык

Объект исследования – особенности национальной рекламы.

Предметом исследования являются особенности китайской рекламы.

 

Изучением данной темы занимались российские и китайские авторы, среди которых можно выделить диссертационную работы Ван Чжунминя «Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ» и учебное пособие О.А. Тимофеева «Язык средств массовой информации КНР, Тайваня и Гонконга», где говорится об истории, структуре, тенденциях развития средств массовой коммуникации КНР. Также, предпринята попытка анализа рекламы в СМИ. Этому посвящена диссертация У Ли «Реклама в средствах массовой информации КНР».

Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; изучение и обобщение исторического развития рекламы, методы индукции; практические методы сравнения и наблюдения.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего наименований и приложений.

Во введении обоснована актуальность исследования, представлены данные анализа научно-теоретических предпосылок по теме курсовой работы, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, гипотеза, методология и методы исследования, показаны новизна, практическая значимость работы.

В первой главе «Рекламный бизнес в Китае» рассмотрены история возникновения рекламы в Китае и современные китайские бренды.

Во второй главе «Нэйминг в Китае» рассмотрены проблема создания китайских брендов и перевод иноязычных брендов на китайский язык.



В заключении подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего детального изучения в дипломной работе.

В приложениях представлены …………..


ГЛАВА 1.РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС В КИТАЕ

История возникновения рекламы в Китае

Для изучения особенностей рекламы Китая необходимо обратиться к ее историческому развитию, т.к. именно в рекламе в полной мере можно увидеть исторические изменения культуры и социальных нравов общества.

Первая реклама в Китае, по мнению историков, появилась в царстве Сун (XI век до н. э. — 286 до н.э.). Этот факт подтверждается записью в тексте «Хань Фэй-цзы» 韩非子Hánfēizi, где упоминается о винных флагах 酒旗 (Jiǔ qí) (еще их называли 酒望 «Jiǔ wàng», 酒帘(Jiǔ lián) – винные вывески). Это были, говоря современным языком, рекламные плакаты винных лавок для привлечения клиентов.

В романе «水浒传» (Shuǐhǔ zhuàn) «Речные заводи» описано, как У Сун отправился в лес Куайхо. Издалека он увидел на пересечении дорог большую винную лавку. Перед карнизом стоял шест с висящим на нем винным флагом, на флаге было начертано 4 иероглифа, которые гласили: «河阳风月» - «Ветер под луной в Хэян». Когда У Сун подошел поближе, то увидел перед входом два висящих полотна, на каждом из них пятью золотыми иероглифами было написано: «醉里乾坤大,壶中日月长» «У пьяного земля и небо велики, в чайнике день и ночь долги». Эти надписи бросались в глаза и были видны издалека всем, кто проходил мимо.

В романе «红楼梦» «Сон в красном тереме» также есть описание винного флага. Семнадцатая глава повествует о Цзя Чжэне, который во время показа своего сада Дгуаньюань гостям, взял с собой Бао Юя и велел ему для различных пейзажей сделать таблички с надписями. Затем Цзя Чжэн, обратившись к своему племяннику Цзя Чжэню, сказал: «Это место всем красиво, не достает лишь винной вывески, завтра до вечера сделай одну. Только в деревенском стиле, не роскошную, на бамбуковом шесте прикрепи к верхушке дерева». Здесь 酒幌 означает 酒望 – винная вывеска.

На известном свитке эпохи Мин «南都繁会景物图卷» «Собрание пейзажей южной столицы» изображена оживленная торговля в Нанкине в конце династии Мин. Если внимательно присмотреться, то над входами во многие лавки четко видны вывески с надписями, например: «东西两洋货物俱全» «Все заморские товары», «南北两口皮货发寄» «Меха и кожа с Севера и Юга», «川广杂货» «Разные товары из Сычуани и Гуанчжоу», «极品宫带» «Поставляем лучшие товары», «兑换金珠» «Меняем золото и жемчуг».

На основе анализа литературы был сделан вывод, что уже с давних времен использовались яркие рекламные вывески, положившие начало успешному развитию китайской рекламы. С середины династии Мин началось быстрое развитие общества и экономики Китая. С появлением ростков капитализма, значительно увеличились масштабы торговли с зарубежными странами. В то время, большое количество китайских торговцев на кораблях отправлялись в другие страны, многие иностранные торговые суда из восточных и западных стран также прибывали для торговли в Китай. Благодаря внешней торговле быстро развивались кустарные ремесла. Рекламные вывески стали ярче и разнообразнее.

Но наибольшего расцвета традиционные рекламные вывески достигли в начале и середине ХХ века. В конце сороковых годов известный писатель Шень Цунвэнь в статье, посвященной написанию иероглифов, коснулся рыночной рекламы. Он писал: «В Нанкине много известных революционеров. Среди них есть такие, кто оставил свои подписи на рекламных вывесках. После 1929 года в Нанкине на отелях, ресторанах и компаниях, можно обнаружить старые надписи тушью, также можно найти и немало свидетельств атмосферы Китайской республики... В Ханчжоу также есть места с каллиграфией знаменитых людей, поэтому на магазинах повсюду можно увидеть большие доски с золотыми иероглифами на красном лаке, щедро оставленные господином Чжоу Чэндэ. Даже на загородных домах вдоль озера Сиху можно найти надписи известных людей последних 30 лет. Шанхай - коммерческий город, место скопления и выдающейся деятельности героев, поэтому все оставляют свои подписи на рекламных вывесках. Часто можно увидеть каллиграфические подписи Юй Цяцина, Ван Итина, Ду Юэшэна. В современном обществе у важных сановников и известных людей довольно тесные отношения, как следствие на каждом малом или большом предприятии известного человека, есть надпись, сделанная важным человеком». Дело в том, что в Китае особенно почетным считается, если влиятельный политик или деятель культуры лично сделает каллиграфическую надпись названия компании, издания СМИ, или рекламного лозунга.

Перечислив некоторые культурные особенности рыночных вывесок некоторых городов, Шень Цунвэнь проникновенно отметил: «После устранения прав, естественно еще больше обязанностей, в любом месте можно натолкнуться на иероглифы великих людей и художественные иероглифические надписи. Эти два проявления, сливаясь, символизируют новую форму, которая изначально основана на «莫名其妙» «невыразимом» и «七拼八凑» «кое-как сделанном».

Теперь для того, чтобы привлечь каждого клиента, заставить его остановиться, на всех улицах и переулках появились новые винные флаги 酒望 и рыночные транспаранты 市幡, в которых неизбежно сконцентрированы традиции, обычаи, искусство, товар и множество других факторов. Они должны вовремя появляться, изменяться, всеми способами стремиться к уникальности.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.