ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Общая характеристика организацииэкспериментальной работы Выбор методов исследования осуществлялся в соответствии с целью, задачами и особенностями организации выполнения выпускной работы. Были использованы следующие методы: – анализ литературных источников по проблеме; – тестирование физических качеств; – педагогическое наблюдение; – педагогический эксперимент; – математическая обработка результатов. 2.1.1.Анализ литературных источниковпо педагогике, психологии, общей теории и методике физической культуры, организации и управлению, а также методик исследований позволил ясно представить настоящий уровень состояния поставленной проблемы, определить направление экспериментальной работы и разрешить возникшее противоречие. Достаточно подробно рассматривались средства и методы воспитания гибкости. Кроме того, изучалась взаимосвязь физических качеств с гибкостью. Всего было проанализировано … источников. 2.1.2. Педагогическое наблюдениепредставляет собой активное и целенаправленное восприятие объектов. Наблюдение требовало установления конкретных задач и выбора адекватных объектов наблюдения, разработки четкой программы и учета условий их проведения, определение способа проведения и фиксации наблюдаемого, установление характера обработки и анализа результатов наблюдения. Целью нашего наблюдения было акцентирование внимания на процессе воспитания гибкости. Однако с помощью наблюдения нельзя обнаружить мотив деятельности учащихся, уровень их эмоционального состояния, а также установить функциональные зависимости внутри педагогического процесса. 2.1.3. Педагогическое тестированиевыполнялось для получения объективной информации об уровне воспитания гибкости и наличии корреляционных связей физических качеств с гибкостью. При этом использовались тесты, нашедшие широкое применение в научных исследованиях и практике физического воспитания. Тест для оценки гибкости туловища при сгибании (наклон вперед). Испытуемый, стоя на скамейке, выполняет наклон вперед, не сгибая ног в коленях. Измерение производится от края скамейки до 3–го пальца руки с помощью сантиметровой линейки. Если при этом пальцы не достают до края скамейки, то величина подвижности обозначается со знаком минус. Тест для определения подвижности в плечевых суставах. Испытуемый, взявшись за концы гимнастической палки, выполняет выкрут в плечевых суставах. Подвижность плечевого сустава оценивается по расстоянию между кистями рук при выкруте. Затем измеряется ширина плеч. Результат ширины хвата делят на ширину плеч. Тесты для оценки подвижности тазобедренных суставов. 1. Испытуемый выполняет поперечный шпагат. Уровень подвижности в данном суставе оценивают по расстоянию между пятками. Полученный результат делят на длину ног. 2. Испытуемый выполняет максимальное разведение ног в положении сидя. Эксперементатор определяет с помощью гониометра угол разведения ног. 2.1.5. Под педагогическим экспериментоммы подразумеваем комплекс методов исследования, который обеспечивает научно объективную и доказательную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы. Эксперимент позволяет обнаружить повторяющиеся, устойчивые, необходимые связи между явлениями, то есть изучить закономерности, характерные для педагогического процесса. 2.2. Организация исследования Исследования проводились в 3 этапа в период с сентября по декабрь 2011года. На каждом этапе применялись различные методы исследования. Все результаты были обработаны при помощи методов математической статистики с проверкой результатов исследования на достоверность различий (t) по критерию Стьюдента. На первом, поисково–теоретическом этапе проводился анализ научно–методической литературы по проблеме исследования. Подготовка к экспериментальной работе состояла в решении следующих задач: выбор необходимого числа экспериментальных объектов (число экспериментальных и контрольных классов, число учащихся в этих классах), определение необходимой деятельности проведения эксперимента; выбор методик для определения гибкости; проверку доступности и эффективности методик на небольшом числе испытуемых; определение признаков, по которым можно судить об изменениях в экспериментальном объекте под влиянием соответствующих педагогических воздействий. Был проведен констатирующий эксперимент для определения уровня гибкости в разных возрастных группах. В констатирующем эксперименте приняли участие 20 учащихся. На втором, основном этапе исследования, проводился формирующий педагогический эксперимент с целью обоснования эффективности воспитания гибкости средствами ушу у детей младшего школьного возраста. Этот этап включал в себя измерение физических качеств испытуемых в начале и в конце этапа. В процессе эксперимента нами фиксировались данные о ходе эксперимента на основе промежуточных срезов, которые характеризуют изменение объекта под влиянием экспериментальной системы педагогических воздействий. В формирующем эксперименте приняли мальчики 8–11 лет. Эффективность использования примененных комплексов ушу судили по динамике показателей, зарегистрированных до и после эксперимента, по критерию Стьюдента. На третьем, заключительном этапе экспериментальной работы осуществлялась обработка результатов педагогического эксперимента, анализ и их систематизация, формирование общих выводов и заключения, оформление работы, апробация и внедрение в практику. Выводы и заключение обоснованы результатами, полученными в ходе эксперимента. |