ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Расчет эксплуатационных показателей работы судов на линии Для расчета эксплуатационных показателей работы судов на линии необходимо рассчитать натуральные показатели экстенсивного и интенсивного использования флота. К натуральным показателям экстенсивного использования флота относятся эксплуатационный и рабочий периоды, продолжительность кругового рейса и оборота и коэффициент ходового времени с грузом. К натуральным показателям интенсивного использования флота относятся: нагрузка в тоннах груза на тонну грузоподъёмности, техническая скорость судна с грузом и чистая производительность судна. Технико-экономеческие параметры судов Номер проекта | Класс регистра | Конструктивная характеристика судна | Грузо-подъем-ность (т) | Мощность главного двигателя | Габаритные размеры судна | Осадка (м) | Скорость (км/ч) | длина,м | ширина, м | высота борта, м | с гру-зом | порож-нем | с гру-зом | порож-нем | Волго-Дон 1565 | О | Трюмный сухогруз с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части | 5 000 | 2*660кВт | 139,3 | 46,7 | 5,5 | 3,55 | 2,50 | 20,2 | 21,2 | | М-СП | Трюмный сухогруз с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части | 5 250 | 2*1 140 кВт | 128,2 | 16,2 | 6,1 | 3,60 | 2,36 | 20,4 | 21,5 | Рабочий период: tр.п. = tэ * kр.п. = 210 * 0,975 = 205 сут. 1. Нагрузка в тоннах груза на тонну грузоподъёмности. А) Нагрузка в зависимости от рода груза: , где εг – нагрузка на тонну грузоподъёмности судна, т Qэ,р – эксплуатационная и регистровая грузоподъёмность судна, т Нагрузка на тонну грузоподъёмности судна приведена в прейскуранте 14-01. Для каменного угля марки «А» удельный погрузочный объём составляет 0,79-0,99. В дальнейших расчетах принято значение 0,9. Б) Нагрузка в зависимости от глубины: , где Тэ - эксплуатационная осадка, см То - осадка порожнем, см Тр – осадка с грузом, см , где - гарантированная глубина, м - запас воды под днищем, м Для судна Волго-Дон 1565:Для судна О 0101:   Qэ(гл) = 0,57 * 5 000 = 2857,1 т Qэ(гл) = 0,6 * 5 250 = 3 133,1 т 2. Техническая скорость судна с грузом Техническая скорость хода судна с грузом устанавливается для отдельных участков исследуемого маршрута. Характеристика участков водных путей приведена в Таблице 1. Такое деление на участки учитывает только различия в направлении перевозок грузов и поэтому не может быть принято окончательным при расчете технической скорости. Техническая скорость хода с грузом и порожнем и рассчитанное на ее основе время хода судов с грузом и порожнем используются в дальнейших расчетах. Их значения приводятся в таблице 2. Техническая скорость хода судов с грузом в зависимости от направления движения:  - расчетная скорость движения судна в глубокой воде при нагрузке , км/час  - соответственно расчетная (паспортная) скорость движения судна в глубокой воде с полным грузом и порожнем, км/час  - расчетная скорость хода судна в глубокой спокойной воде порожнем, км/час; - коэффициент, учитывающий потери скорости из-за мелководья -коэффициент, учитывающий изменение скорости из-за ветро-волнового режима на водохранилищах –приращение или потеря скорости движения судна от течения, км/час Таблица 2. Технические скорости движения и время хода судна 1565 по участкам маршрута №п/п | Участки | Протя-женность участка, км | Техническая скорость, км/ч | Время хода, сутки | Uхг | Uхп | Uхг | Uхп | εг | εгл | εг | εгл | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | | устье р. Северский Донец – Николаевский шлюз | | 18,39 | 16,39 | 18,85 | 16,85 | 19,34 | 17,34 | 0,16 | 0,18 | 0,16 | 0,18 | 0,15 | 0,17 | | Николаевский шлюз – выход ВДСК на р. Дон | | 19,13 | 17,13 | 19,60 | 17,60 | 19,13 | 18,12 | 0,51 | 0,59 | 0,51 | 0,57 | 0,53 | 0,56 | | Выход ВДСК – Волгоградский шлюз (Красноармейск) | | 20,10 | 20,10 | 20,63 | 20,63 | 20,10 | 21,20 | 0,20 | 0,21 | 0,20 | 0,20 | 0,21 | 0,20 | | Волгоградский шлюз – Чебоксары | 1 389 | 19,52 | 17,32 | 20,01 | 17,81 | 19,52 | 18,33 | 2,89 | 3,34 | 2,89 | 3,25 | 2,96 | 3,16 | | Чебоксары – Нижний Новгород | | 19,99 | 17,79 | 20,49 | 18,29 | 19,99 | 18,83 | 0,56 | 0,64 | 0,56 | 0,62 | 0,57 | 0,61 | | Нижний Новгород - Нижегородский шлюз | | 19,09 | 15,89 | 19,55 | 16,35 | 19,09 | 16,84 | 0,11 | 0,13 | 0,11 | 0,13 | 0,11 | 0,13 | | Нижегородский шлюз - Переборы | | 18,49 | 16,29 | 18,95 | 16,75 | 18,49 | 17,24 | 0,95 | 1,11 | 0,95 | 1,08 | 0,98 | 1,05 | | Переборы- Череповец | | 18,83 | 17,53 | 19,30 | 18,00 | 18,83 | 18,52 | 0,32 | 0,36 | 0,32 | 0,35 | 0,33 | 0,34 | | Череповец-Устье Вытегры | | 20,10 | 20,10 | 20,63 | 20,63 | 20,10 | 21,20 | 0,72 | 0,74 | 0,72 | 0,72 | 0,74 | 0,70 | | Устье Вытегры - Вознесенье (Онежское озеро) | | 19,50 | 19,50 | 20,01 | 20,01 | 19,50 | 20,56 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,13 | | Вознесенье – Свирица (р.Свирь) | | 19,99 | 14,99 | 20,45 | 15,45 | 19,99 | 15,94 | 0,45 | 0,61 | 0,45 | 0,59 | 0,46 | 0,57 | | Свирица – Шлиссельбург (Ладожское озеро) | | 19,50 | 19,50 | 20,01 | 20,01 | 19,50 | 20,56 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,31 | | Шлиссельбург – СПб (р. Нева) | | 21,49 | 13,69 | 21,95 | 14,15 | 21,49 | 14,64 | 0,14 | 0,23 | 0,14 | 0,22 | 0,14 | 0,21 | Всего по маршруту | 3 579 | | 7,78 | 7,56 | | Таблица 2. Технические скорости движения и время хода судна 00101 по участкам маршрута №п/п | Участки | Протя-женность участка, км | Техническая скорость, км/ч | Время хода, сутки | Uхг | Uхп | Uхг | Uхп | εг | εгл | εг | εгл | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | вв | вн | | устье р. Северский Донец – Николаевский шлюз | | 18,55 | 16,55 | 19,06 | 17,06 | 19,61 | 17,61 | 0,16 | 0,18 | 0,16 | 0,17 | 0,15 | 0,17 | | Николаевский шлюз – выход ВДСК на р. Дон | | 19,30 | 17,30 | 19,83 | 17,83 | 20,40 | 18,40 | 0,51 | 0,58 | 0,51 | 0,57 | 0,49 | 0,55 | | Выход ВДСК – Волгоградский шлюз (Красноармейск) | | 20,29 | 20,29 | 20,87 | 20,87 | 21,50 | 21,50 | 0,20 | 0,21 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | | Волгоградский шлюз – Чебоксары | 1 389 | 19,69 | 17,49 | 20,23 | 18,03 | 20,81 | 18,61 | 2,86 | 3,31 | 2,86 | 3,21 | 2,78 | 3,11 | | Чебоксары – Нижний Новгород | | 20,17 | 17,97 | 20,72 | 18,52 | 21,32 | 19,12 | 0,55 | 0,64 | 0,55 | 0,62 | 0,54 | 0,60 | | Нижний Новгород - Нижегородский шлюз | | 19,25 | 16,05 | 19,76 | 16,56 | 20,31 | 17,11 | 0,11 | 0,13 | 0,11 | 0,13 | 0,10 | 0,12 | | Нижегородский шлюз - Переборы | | 18,65 | 16,45 | 19,16 | 16,96 | 19,71 | 17,51 | 0,94 | 1,10 | 0,94 | 1,06 | 0,92 | 1,03 | | Переборы- Череповец | | 19,00 | 17,70 | 19,53 | 18,23 | 20,10 | 18,80 | 0,32 | 0,35 | 0,32 | 0,34 | 0,31 | 0,33 | | Череповец-Устье Вытегры | | 20,29 | 20,29 | 20,87 | 20,87 | 21,50 | 21,50 | 0,71 | 0,73 | 0,71 | 0,71 | 0,69 | 0,69 | | Устье Вытегры - Вознесенье (Онежское озеро) | | 19,68 | 19,68 | 20,25 | 20,25 | 20,86 | 20,86 | 0,13 | 0,14 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | | Вознесенье – Свирица (р.Свирь) | | 20,15 | 15,15 | 20,66 | 15,66 | 21,21 | 16,21 | 0,44 | 0,60 | 0,44 | 0,59 | 0,43 | 0,57 | | Свирица – Шлиссельбург (Ладожское озеро) | | 19,68 | 19,68 | 20,25 | 20,25 | 20,86 | 20,86 | 0,31 | 0,32 | 0,31 | 0,31 | 0,30 | 0,30 | | Шлиссельбург – СПб (р. Нева) | | 21,65 | 13,85 | 22,16 | 14,36 | 22,71 | 14,91 | 0,14 | 0,22 | 0,14 | 0,21 | 0,14 | 0,21 | Всего по маршруту | 3 579 | | 7,04 | 6,97 | | Продолжительность оборота судна и отдельных транспортных операций приводится в таблице 3. Элементы транспортных операций | Обоз- наче- ние | Номер проекта судна | | | εг | εгл | εг | εгл | 1. Продолжительность ожидания загрузки | tож.з | | | | | 2. Время загрузки | tз | | | | | 3. Время технических операций | tт.о(з) | | | | | 4. Время хода с грузом | tх.г. | | | | | 5. Время ожидания и шлюзования с грузом и порожнем | tшл | | | | | 6. Время ожидания разгрузки | tож.р | | | | | 7. Время разгрузки | tр | | | | | 8. Время технических операций | tт.о(р) | | | | | 9. Время хода порожнем | tх.п. | | | | | 10. Время задержек в пути за оборот | tз.п. | | | | | 11. Время стоянок за период оборота | tст. | | | | | 12. Время хода с грузом и порожнем | tх | | | | | 13. Продолжительность оборота судна | tоб | | | | | |