МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выгрузка в порту назначения





После выдачи угля из судна или со склада порта (пристани) последнему получателю порт (пристань) должен уточнить фактический размер естественной убыли и сообщить его всем получателям для перерасчета.

16. Недогруженный из-за недостаточной вместимости вагонов уголь должен быть отгружен портом (пристанью) при первой возможности, как только остатки по нескольким накладным в адрес одного получателя составят вагонную норму.

Недогруз угля, возникший из-за недостаточной вместимости вагонов, оформляется отметкой в накладной, дорожной ведомости и передаточной ведомости. В отметке должна быть указана причина недогруза, а также отмечено, что груз будет дослан. Расчет за весь принятый к перевозке и сданный получателю уголь в этом случае производится по окончании навигации.

17. Уголь, оставшийся в перевалочном порту (пристани) из-за недостаточной вместимости вагонов с учетом уточненного размера естественной убыли угля при перевозке и перевалке или по другим причинам, должен быть дослан грузополучателям.

Если остаток угля будет менее технической нормы загрузки вагонов, то уголь должен быть выдан на месте или реализован по указанию получателя; в случае невостребования остаток угля реализуется в установленном порядке.

18. В целях обеспечения сохранности угля, своевременной досылки его получателям и производства расчетов за принятый к перевозке и сданный (отгруженный по железной дороге) уголь в порту (пристани) должен быть организован учет принятого и сданного (отгруженного) угля отдельно по каждому получателю по наименованиям (маркам, сортам) угля в итоге за навигацию.

 

 


Характеристика условий плавания на линии и отдельных её участках

№ п.п. Участок водного пути Протя-жен-ность учас- тка, км Условия плавания Коэффициент задержек в пути (в долях от tхг) Характеристика шлюзов Направление перевозок           км/ч
класс Регистра Наименование, габариты(м) Время шлюзования, сутки
О М-СП вв вн
Усть-Донецк (устье р. Северский Донец) – Николаевский шлюз Р 0,2 Сев.-Дон. шл-я система;100×17 0,29 равнозагр 0,87 0,9 1,1
Николаевский шлюз; 150×18
Николаевский шлюз – выход ВДСК на р. Дон В Цимлянская система; 145×17,8 0,13 равнозагр 0,93 0,98 0,9 1,1
Выход ВДСК – Волгоградский шлюз (Красноармейск) К ВДСК, сист. шл-в 1-13; 145×17,8 0,38 равнозагр
Волгоградская система; 290×30
Волгоградский шлюз – Чебоксары 1 389 В Система шлюзов Самарской ГЭС; 290×30 0,43 равнозагр 0,95 0,98 1,0 1,2
Чебоксары – Нижний Новгород Р Чебоксарский шлюз; 290×30 груж[1] 0,95 1,0 1,2
Нижний Новгород - Нижегородский шлюз Р Городецкая система; 280×29,6 0,26 груж 0,87 1,6 1,6
Нижегородский шлюз - Переборы Р Рыбинский шлюз; 290×30 0,05 груж 0,87 1,0 1,2
Переборы- Череповец В Череповецкий шлюз; 135×14,3 0,08 груж 0,93 0,98 0,6 0,7
Череповец-Устье Вытегры К Система шлюзов Волго-Балта; 270×17,8 0,29 груж
Устье Вытегры - Вознесенье (Онежское озеро) О - - груж 0,97
Вознесенье – Свирица (р.Свирь) Р В.Свир. и Н.Свир.; 270×17,8 0,27 груж 0,87 2,5 2,5
Свирица – Шлиссельбург (Ладожское озеро) О - - груж 0,97
Шлиссельбург – СПб (р. Нева) Р Санкт-Петербургские мосты; 0,63 груж 0,87 4,0 3,8
Всего по маршруту 3 579   0,2   2,81          
                         

Таблица 1. Характеристика участков водных путей








©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.