ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Выгрузка в порту назначения После выдачи угля из судна или со склада порта (пристани) последнему получателю порт (пристань) должен уточнить фактический размер естественной убыли и сообщить его всем получателям для перерасчета. 16. Недогруженный из-за недостаточной вместимости вагонов уголь должен быть отгружен портом (пристанью) при первой возможности, как только остатки по нескольким накладным в адрес одного получателя составят вагонную норму. Недогруз угля, возникший из-за недостаточной вместимости вагонов, оформляется отметкой в накладной, дорожной ведомости и передаточной ведомости. В отметке должна быть указана причина недогруза, а также отмечено, что груз будет дослан. Расчет за весь принятый к перевозке и сданный получателю уголь в этом случае производится по окончании навигации. 17. Уголь, оставшийся в перевалочном порту (пристани) из-за недостаточной вместимости вагонов с учетом уточненного размера естественной убыли угля при перевозке и перевалке или по другим причинам, должен быть дослан грузополучателям. Если остаток угля будет менее технической нормы загрузки вагонов, то уголь должен быть выдан на месте или реализован по указанию получателя; в случае невостребования остаток угля реализуется в установленном порядке. 18. В целях обеспечения сохранности угля, своевременной досылки его получателям и производства расчетов за принятый к перевозке и сданный (отгруженный по железной дороге) уголь в порту (пристани) должен быть организован учет принятого и сданного (отгруженного) угля отдельно по каждому получателю по наименованиям (маркам, сортам) угля в итоге за навигацию. Характеристика условий плавания на линии и отдельных её участках № п.п. | Участок водного пути | Протя-жен-ность учас- тка, км | Условия плавания | Коэффициент задержек в пути (в долях от tхг) | Характеристика шлюзов | Направление перевозок |  |  | км/ч | класс Регистра | Наименование, габариты(м) | Время шлюзования, сутки | О | М-СП | вв | вн | | Усть-Донецк (устье р. Северский Донец) – Николаевский шлюз | | Р | 0,2 | Сев.-Дон. шл-я система;100×17 | 0,29 | равнозагр | 0,87 | | 0,9 | 1,1 | Николаевский шлюз; 150×18 | | Николаевский шлюз – выход ВДСК на р. Дон | | В | Цимлянская система; 145×17,8 | 0,13 | равнозагр | 0,93 | 0,98 | 0,9 | 1,1 | | Выход ВДСК – Волгоградский шлюз (Красноармейск) | | К | ВДСК, сист. шл-в 1-13; 145×17,8 | 0,38 | равнозагр | | | | | Волгоградская система; 290×30 | | Волгоградский шлюз – Чебоксары | 1 389 | В | Система шлюзов Самарской ГЭС; 290×30 | 0,43 | равнозагр | 0,95 | 0,98 | 1,0 | 1,2 | | Чебоксары – Нижний Новгород | | Р | Чебоксарский шлюз; 290×30 | | груж[1] | 0,95 | | 1,0 | 1,2 | | Нижний Новгород - Нижегородский шлюз | | Р | Городецкая система; 280×29,6 | 0,26 | груж | 0,87 | | 1,6 | 1,6 | | Нижегородский шлюз - Переборы | | Р | Рыбинский шлюз; 290×30 | 0,05 | груж | 0,87 | | 1,0 | 1,2 | | Переборы- Череповец | | В | Череповецкий шлюз; 135×14,3 | 0,08 | груж | 0,93 | 0,98 | 0,6 | 0,7 | | Череповец-Устье Вытегры | | К | Система шлюзов Волго-Балта; 270×17,8 | 0,29 | груж | | | | | | Устье Вытегры - Вознесенье (Онежское озеро) | | О | - | - | груж | | 0,97 | | | | Вознесенье – Свирица (р.Свирь) | | Р | В.Свир. и Н.Свир.; 270×17,8 | 0,27 | груж | 0,87 | | 2,5 | 2,5 | | Свирица – Шлиссельбург (Ладожское озеро) | | О | - | - | груж | | 0,97 | | | | Шлиссельбург – СПб (р. Нева) | | Р | Санкт-Петербургские мосты; | 0,63 | груж | 0,87 | | 4,0 | 3,8 | Всего по маршруту | 3 579 | | 0,2 | | 2,81 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Таблица 1. Характеристика участков водных путей |