ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Список используемых источников 1. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А.. «Маркетинг на транспорте». - М: изд. «Желдориздат», 2015. 330 с. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2016. 248 с. 3. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2014. 79 с. 4. Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. М.: МЦФЭР, 2016. 672 с. 5. Большая энциклопедия транспорта под редакцией Конарева Н.С., изд. «Большая российская энциклопедия», Москва, 2013. 680 с. 6. Громов Н.Н, Персианов В.А, Усков Н.С. Менеджмент на транспорте, Москва, изд. Центр «Академия», 2013. 528 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 501 с. 8. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. 120 с. 9. Ильин А.И. Планирование на предприятии, Минск, Новое Знание, 2014. 635с. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2015. 284 с. 11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2014. 672 с. 12. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 2015. 1056 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2015. 398 с. 14. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2014. 280 с. 15. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2013. 720 с. 16. Лапидус Б.М. Экономические проблемы транспорта, изд. «Желдориздат», Москва, 2012. 112 с. 17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2014. 380 с. 18. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие под общей ред. Н.Н.Громова, В.А. Персианова, Москва, «Академия», 2013. 528 с. 19. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело», 2014. 704 с. 20. Сервис на транспорте: Учебное пособие/ под ред. В.М. Николашина, Н.А.Зудилина, Москва, изд. «Академия», 2014. 272 с. 21. Соколов Ю.А. Расходы организаций. – М.: Издательство «Альфа – Пресс», 2016. 224 с. 22. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова - Москва., Омега – М., 2012. 118 с. 23. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского. - Москва, МЦФЭР, 2015. 84 с. 24. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — Москва, «ИНФРА-М», 2014. 210 с. 25. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. « Бек», 2015. 476 с. 26. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, Москва, ИНФРА-М, 2014. 534 с. 27. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2016. 256 с. 28. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.:, ИНФРА-М, 2014. 218 с 29. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2016. 383 с. 30. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. Н.И.Берзона. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. 336 с. 31. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2012. 473 с. 32. Экономика переходного периода. Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. Москва. Изд. МГУ. 2015. 410 с. 33. http://rzd.ru Приложение А Таблица 3. SWOT-анализ. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | Профессиональный кадровый ресурс | Недостатки технического обучения | Стабильное финансовое положение | Изношенность ОПФ и транспортной инфраструктуры | Применение прогрессивных технологий | Недостаток финансирования капитальных проектов в части улучшения состояния основных производственных фондов и транспортной инфраструктуры | Статус крупнейшего холдинга в России | Сложности управления: многочисленность кадров и отсутствие единой политики | ВОЗМОЖНОСТИ | УГРОЗЫ | Рост рынка транспортных услуг | Увеличение на транспортном рынке компаний, оказывающих транспортные услуги | Реформирование РЖД | Принятие РФ законодательных актов, которые так или иначе ограничивают полномочия предприятий транспортной отрасли | Развитие технологий IT (ноу-хау, сервис, проекты автоматизации) | Изменение структуры налоговых тарифов в отношении транспортных услуг | Развитие партнерских отношений с компаниями-перевозчиками грузов | Политическая нестабильность в обществе | Проекты Правительства, связанные с реконструкцией транспортной отрасли РФ и финансирование таких проектов | Возрастание экономических рисков в условиях кризиса | | Повышение цен на основное сырье и материалы поставщиков, используемые в процессе оказания транспортных услуг | Приложение Б Таблица 5. PEST-анализ. Группа факторов | События / факторы | Опасность/возможность | Вероятность события или проявления фактора | Важность фактора или события | Влияние на компанию | Политические и правовые | Сохранение политической стабильности в обществе | + | 5,5 | 8,0 | +44,0 | Резкое обострение политической нестабильности | - | 3,0 | 8,0 | -24,0 | Совершенствование законодательной базы в части регулирования транспортных услуг и тарифов | + | 7,0 | 4,5 | +31,5 | Отсутствие совершенствования законодательной базы в части регулирования транспортных услуг и тарифов | - | 5,0 | 3,0 | -15,0 | Экономические | Увеличение денежных доходов населения и юридических лиц | + | 5,5 | 8,0 | +44,0 | Снижение денежных доходов населения и юридических лиц | - | 3,0 | 8,0 | -24,0 | Развитие экономического кризиса | - | 3,5 | 6,0 | -21,0 | Стабилизация экономической ситуации | + | 5,0 | 7,5 | -37,5 | Стабильность налоговой политики и невысокое налоговое бремя | + | 7,0 | 3,0 | +21,0 | Нестабильность налоговой политики и высокое налоговое бремя | - | 3,5 | 4,5 | -15,8 | Рост инфляции (например гораздо выше прогнозируемого уровня) | - | 9,0 | 4,0 | -36,0 | Сохранение существующих темпов инфляции | + | 1,0 | 7,0 | -7,0 | Социальные и культурные | Увеличение населения | + | 7,0 | 5,5 | +38,5 | Уменьшение населения | - | 2,0 | 5,5 | -11,0 | Повышение уровня благосостояния и социальной защищенности населения | + | 2,0 | 8,0 | +16,0 | Снижение уровня благосостояния и социальной защищенности населения | - | 6,0 | 8,0 | -48,0 | Развитие транспортной отрасли и транспортной инфраструктуры | + | 7,5 | 9,0 | +67,5 | Отсутствие развития транспортной отрасли и транспортной инфраструктуры | - | 3,5 | 9,0 | -31,5 | Технологические | Общее развитие технологий IT (ноу-хау, сервис, проекты автоматизации) | + | 7,5 | 6,0 | +45,0 | Отсутствие общего развития IT (ноу-хау, сервис, проекты автоматизации) | - | 2,0 | 6,0 | -12,0 | |