МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы.





 

2.3.1. Количество часов работы автобусов на линии за месяц.

 

Для расчёта принимаем май месяц 2003 года., количество календарных дней – 31. Считаем что маршрут, постоянно действующий, и автобусы работают на маршруте все дни месяца.

 

АЧ эм = Ам * Тн ср * Д э ; ч.

 

2.3.2. Часы подготовительного, заключительного времени.

 

Чп-з = tсмп-з * nсм * Д э ; ч.

 

где tсмп-з – часы подготовительного, заключительного времени водителей на смену, с учётом времени на предрейсовый осмотр,

nсм – количество смен работы за день по расписанию.

 

tсмп-з = 0,38 ч.

 

 

2.3.3. Часы работы водителей за месяц.

 

Чв = АЧэ + Чп-з ; ч.

 

2.3.4. Потребное количество водителей.

 

Nвод = Чв / ФРВв

 

где ФРВв – фонд рабочего времени водителя, согласно производственному календарю.

 

 

2.3.5. Количество водителей приходящих на один автобус.

 

Nв1авт = Nв / Ам

 

Указать форму организации труда водителей за месяц.

 

2.3.6. Фактическое количество часов работы водителей за месяц.

 

ФРВ1= tр1см * n1см + tр2см * n2см + (n1см + n2см) * tсмп-з ; часов

ФРВ2 (ч)

И т.д.

 

2.3.7. Выполнение фонда рабочего времени.

 

∆ФРВ = ФРВфакт - ФРВвод

1 водитель ∆ФРВ1 (ч)

2 водитель ∆ФРВ 2 (ч)

3 водитель ∆ФРВ 3 (ч)

 

2.4. Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте.

 

При обслуживании населения перевозками необходимо организовать регулярность и точность движения автобусов. Регулярность и точность движения автобусов обеспечивается:

· организацией диспетчерского управления и систематического контроля за движением каждого автобуса по маршруту;

· введением контроля и учёта за движением автобусов по каждому рейсу, как на конечных так и на промежуточных контрольных пунктах маршрута;

· использованием для контроля за движением автобуса технических средств связи;

· введением расписания движения для каждого автобуса, в котором водителю указывается не только прибытие и отправление с конечных пунктов, но и время проследования промежуточных пунктов;

· установлением для водителей строго допустимых отклонений от заданного времени по расписанию (для пригородного ± 3 мин.)

 

Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль за своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на автобусном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.

Основными задачами внутрипарковой диспетчеризации являются:

· контроль за подготовкой автобусов к выпуску на линию;

· подготовка путевой и диспетчерской документации;

· организация своевременного выпуска на линию и контроль за временем выезда;

· контроль и регистрация времени возвращения с линии по окончании рабочего дня;

· регистрация всех случаев преждевременного возвращения автобусов с линии по техническим и др. причинам и принятия мер по внеочередной подготовки этих автобусов к повторному выезду или замене их другими автобусами;

 

 

Задачи линейной диспетчеризации:

 

· контроль за соответствием фактического времени движения каждого автобуса времени установленному в утверждённых маршрутных расписаниях;



· регулирование движения, если фактическое движение автобусов откланяется от времени установленного в расписаниях, изменились условия движения автобусов (туман, гололёд и др.), изменились условия перевозок и распределения пассажиропотоков на каких либо направлениях или маршрутах в отдельные периоды суток;

· восстановление нарушенного движения при задержках на линии или выбытие автобуса по техническим или другим причинам;

· подготовка суточной отчётности по исполненному движению;

 

В отличии от диспетчерского управления движением автобусами в городах, система диспетчерского управления движением автобусами в пригородном сообщении имеет свои характерные особенности, связанные со спецификой и условиями обслуживания пассажиров, протяженностью маршрута, продолжительностью рейса, расстоянием между остановочными пунктами и интервалами движения.

Диспетчерское управление движением автобусами на данном маршруте осуществляется диспетчерами автостанций, размещённых на конечных пунктах маршрута (Н. Новгород, Каменки)

Диспетчерские службы автостанций оснащены проводной телефонной связью с АТП.

Основными методами диспетчерского регулирования движения автобусами в пригородном сообщении являются:

o нагон, опоздание в очередном рейсе;

o выдержка автобуса на конечной остановке;

o увеличение интервала отправления автобусов с конечной станции;

o использования резервных автобусов и др.

 

Диспетчер автостанции при управлении движением автобусами руководствуется маршрутным расписанием и добивается выполнением предусмотренных расписанием рейсов.

Технологический процесс управления состоит из 3-х последовательно выполняемых этапов:

o информации

o контроля

o регулирования

 

Информация включает данные о выпуске, времени выезда автобусов из АТП или начальных пунктов, времени рейса.

Система контроля предусматривает за полным и своевременным выпуском, своевременным выполнением рейсов предусмотренных в маршрутных расписаниях, за регулярностью движения автобусов по каждому рейсу и др.

Полученная информация заносится в контрольную ведомость учёта и анализа расписания и регулярности движения по маршруту.

Система регулирования движения предусматривает необходимость применения диспетчером регулировочных мероприятий обеспечивающих восстановления нарушенной регулярности движения автобусов на маршруте.

Необходимую информацию диспетчера автостанции получают от диспетчера АТП и от водительского состава. Диспетчера автостанции обязаны систематически поддерживать связь между собой и АТП в целях взаимной информации по всем вопросам автобусного движения. Диспетчер автостанции передаёт смежной автостанции сведения о времени отправления автобусов, изменения графика движения и др.

 

2.5. Лицензирование пассажирских автобусных перевозок.

 

Свобода предпринимательства в сфере автотранспорта без соответствующего государственного регулирования может привести к ряду негативных последствий в безопасности дорожного движения, загрязнение окружающей среды и т.д. С целью недопущения этого проводится лицензирование пассажирских автотранспортных услуг.

Лицензирование - это метод государственного регулирования, направленный на решение следующих задач:

соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований безопасности перевозки пассажиров и охраны окружающей среды;

допуск на рынок транспортных услуг квалифицированных, надёжных и финансово-дееспособных производителей этих услуг.

 

Лицензирование пассажирских автомобильных перевозок (кроме международных) относится к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Положение о лицензировании пассажирских автомобильных перевозок (кроме международных) в РФ утверждено постановлением правительства РФ от 14.03.97 № 295.

В соответствии с действующим постановлением правительства РФ на автомобильном транспорте подлежат лицензированию городские, пригородные и междугородные, в том числе межобластные, перевозки пассажиров автобусами, принадлежащими юридическим лицам не зависимо от их организационно-правовой формы, а так же физическими лицами осуществляющими предпринимательскую деятельность, без образования юридических лиц.

На право организации вышеуказанных перевозок выдаётся лицензия, к лицензии прилагают лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство учтённое в лицензии. В случае перевозок пассажиров в междугородном сообщении, в том числе межобластном, у лицензиата должен быть оформлен договор обязательного личного страхования пассажиров.

Для получения лицензии представляют в лицензионный орган:

заявление о выдаче лицензии по установленной форме, и подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем);

копию учредительных документов юридического лица;

копию свидетельства о государственной регистрации (если не заверено нотариусом с предъявлением оригинала);

документ подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

справку налогового органа о постановке на учёт юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с штампом налогового органа;

данные об имеющихся автотранспортных средствах по установленной форме (форма № 1);

данные об основных фондах средств и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения (по форме № 2);

декларацию о наличии собственной стоянки или возможности хранения автотранспортных средств в иных разрешенных для этого местах;

данные о составе и квалификации специалистов предприятия (юридического лица) по лицензируемому виду деятельности, а так же по обеспечению безопасности дорожного движения (по форме № 3);

 

После проверки и рассмотрения представленных документов лицензионный орган выдаёт лицензию сроком на 3 года (по заявлению обратившегося, на любой срок менее 3-х лет), лицензионную карточку на 1 год, по сроку оплаты. Положением о лицензировании разовое продление лицензии, срок продления не ограничивается. По истечении срока действия лицензионных карточек заявителю необходимо обратится в лицензионный орган с ходатайством об их оформлении. Лицензия выдаётся на каждый вид перевозок. Положением о лицензировании пассажирских перевозок предусмотрено что деятельность на основании лицензии может осуществляться на территории иных субъектов РФ, кроме тех где она выдана, лишь после регистрации лицензии лицензионным органом соответствующего субъекта РФ. Лицензии и лицензионные карточки на автотранспортные средства выдаются на платной основе. Владелец лицензии обязан обеспечить соблюдение условий указанных в лицензии, обеспечить наличие лицензионной карточки у водителя, при работе на линии. Представлять лицензионному органу по его требованию информацию о лицензируемой деятельности. Выполнять установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом, осуществлять меры по предупреждению ДТП.

Владельцу лицензии запрещается – передача лицензии или лицензионной карточки другому юридическому или физическому лицу.

Выполнение вышеуказанных правил контролируется Ространсинспекцией и другими органами имеющими надзорные функции.

Владельцы лицензии за нарушение правил дорожного движения и других условий указанных в лицензии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством , вплоть до аннулирования лицензии.

 

 

Заключение.

 

Целью курсового проекта предусматривалось организации движения на пригородном маршруте ______________________________________. Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на пригородном маршруте ______________ протяжённостью - ______ км., потребуется ____ автобусов марки ____________.

В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – __ часов __ минут и заканчивается – __ час __ минут. Время оборотного рейса составляет – _______, интервал движения в течении всего времени на маршруте одинаков и равен – __________. Среднетехническая скорость движения автобусов по маршруту – ____ км/ч. Одним автобусом за день выполняется – __ рейсов. Всего рейсов за сутки – __, предусмотренных расписанием. Среднее время пребывания автобуса в наряде – __ часов __ минут.,

За день всеми автобусами выполнено:

общий пробег – ____ км.,

коэффициент использования пробега – ___,

полезный пробег – ____ км.

По маршруту установлен единый тариф в размере ______ с одного пассажиро-километра. Стоимость проезда от начального до конечного пунктов – __ рублей __ копеек, а доход за день от перевозок пассажиров – _____ руб..

Для обслуживания маршрута необходимо закрепить за ___ автобусами ______ водителей, труд которых будет организован по _______ форме. Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь. Согласно производственной программе необходимо списочное количество автобусов – ___ ед.,

за год будет перевозится – _________ пасс.,

выполнено - __________ пасс-километров.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.