ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Прогноз социально-экономического развития РФ федерального бюджета на 2015-2017 гг. В текущем году замедление, начавшееся в российской экономике в 2013 году, продолжается, причем экономическая ситуация ухудшилась по сравнению с предыдущим годом. Прирост ВВП в I квартале 2014 года (к I кварталу 2013 года) составил, по оценке Минэкономразвития России, 0,8%, инвестиции снизились на 4,8%, реальные располагаемые денежные доходы - на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Макроэкономические параметры, используемые для составления проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы, значительно отличаются от показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (от 16 сентября 2013 года), положенного в основу формирования федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, что существенно влияет на результаты исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году и условия их составления на плановый период.[27] В соответствии с основным вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации темпы роста мировой экономики в среднесрочной перспективе будут повышаться. Экономика США за счет улучшения ситуации на рынке труда, увеличения инвестиционного спроса, роста производительности труда будет постепенно ускоряться. Также ожидается расширение кредитования населения и предприятий в этих странах в 2016 - 2017 годах. Китайская экономика будет расти более умеренными, чем раньше, темпами. Мировая экономика в 2014 году вырастет на 3,6%, а к 2017 темпы ее прироста увеличатся до 4%.[28] Среднегодовая цена на нефть марки "Юралс", положенная в основу формирования федерального бюджета, в 2014 году составит 104 доллара США за баррель (против 101 долларов за баррель в прогнозе от 16 сентября 2013 года), в 2015 - 2017 годах будет находиться на уровне 100 долларов США за баррель. В 2014 году ожидается замедление прироста ВВП России до 0,5% (таблица 2.1). Табл 2.1Основные макроэкономические параметры на 2014 - 2017 годы Показатель | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | Закон 349-ФЗ | Прогноз МЭР от 20.05.2014 | Закон 349-ФЗ | Прогноз МЭР от 20.05.2014 | Закон 349-ФЗ | Прогноз МЭР от 20.05.2014 | Прогноз МЭР от 20.05.2014 | | | | | | | | | ВВП, млрд. рублей | 73 315 | 71 493 | 79 660 | 76 077 | 86 837 | 82 303 | 89 834 | Рост ВВП, % | 103,0 | 100,5 | 103,1 | | 103,3 | 102,5 | 103,3 | Инвестиции, млрд. рублей | 14 933 | 13 494 | 16 577 | 14 522 | 18 475 | 15 541 | 17 046 | Объем импорта (по кругу товаров, учитываемых ФТС России), млрд. долл. США | 331,3 | 307,1 | 345,2 | 313,0 | 361,7 | 320,2 | 334,1 | Объем экспорта (по кругу товаров, учитываемых ФТС России), млрд. долларов США | 504,3 | 519,6 | 505,0 | 502,8 | 515,8 | 508,6 | 518,1 | Прибыль прибыльных организаций, млрд. рублей | 12 735 | 13 085 | 13 510 | 13 060 | 15 135 | 14 455 | 16 375 | Инфляция (ИПЦ), % к декабрю предыдущего года | 105,0 | 106,0 | 104,5 | 105,0 | 104,5 | 104,5 | 104,3 | Курс доллара, рублей за доллар США | 33,4 | 35,5 | 34,3 | 37,0 | 34,9 | 38,0 | 38,8 | Фонд заработной платы, млрд. рублей | 18 017 | 17 707 | 19 464 | 18 913 | 21 122 | 203 778 | 22 120 | Цены на нефть "Юралс", долларов США за баррель | | | | | | | | Цены на газ (среднеконтрактные включая страны СНГ), долларов/тыс. куб. м | | | | | | | | Пересмотрен и прогнозируемый показатель потребительской инфляции. Так, уровень потребительских цен повышен в 2014 году с 4,5 - 5,5% (в прогнозе от 16 сентября 2013 года) до 5,5 - 6,5%, что преимущественно связано с более высоким прогнозом курса доллара США (номинальный курс повышен в 2014 году с 33,4 рублей до 35,5 рублей за 1 доллар США). Также были пересмотрены оценки экспорта и импорта товаров. Вклад экспорта в рост ВВП в 2014 году будет, вероятнее всего, отрицательным. При этом благодаря повышению прогнозной цены на нефть в 2014 году, а также более высокой базе 2013 года объем экспорта товаров повысится. В результате пересмотра динамики курса и снижения оценок внутреннего спроса оценка импорта товаров в 2014 году понижена. Под воздействием снижения цен на нефть и газ экспорт товаров будет снижаться до 2015 года. С 2016 года рост возобновится. Импорт товаров в 2015 - 2017 годах будет ограничен внутренним спросом и динамикой обменного курса. На протяжении всего среднесрочного периода реальный курс рубля будет ослабевать. Дефлятор ВВП в 2014 году повышен с 5,4% (в прогнозе от 16 сентября 2013 года) до 6,6% в связи с повышением оценки цен на нефть и повышения курса доллара США. Снижено значение номинального ВВП в 2014 году, что связано с пересмотром Росстатом в сторону уменьшения объема ВВП в 2013 году. В сторону понижения также пересмотрены значения номинального ВВП в 2015 - 2017 годах. Таким образом, базовый вариант прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, взятый за основу для составления проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы, предусматривает существенное замедление экономики в 2014 году и постепенное ускорение темпов прироста экономики - с 2,0% в 2015 году до 3,3% в 2017 году. Помимо этого сохраняются определенные риски развития экономики и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации [29]. Заключение Таким образом можно сказать ,бюджетное устройство есть совокупность трех составляющих элементов: бюджетной системы; принципов бюджетной системы; бюджетной классификации. И налицо вывод – оптимальное функционирование бюджетного механизма возможно лишь при двух основополагающих условиях: правильного построения межбюджетных отношений между бюджетами различных уровней и четкого, справедливого баланса его доходов и расходов. Именно тогда возможно говорить о стабильной и быстрорастущей экономике, эффективной бюджетной политике, ибо только тогда в полной мере проявятся основные принципы бюджета. Также хотелось бы вновь остановиться на некоторых аспектах совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации. Необходимость реформирования бюджетной системы в современных условиях определяется объективными требованиями экономической действительности. Развитие общества, многие годы жившего в условиях жесткой централизации, еще довольно длительное время будет определяться развитием бюджетных отношений. Совершенствование бюджетного устройства способно оказать значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы. И это совершенствование следует осуществлять как по отношению к внутренним, межбюджетным отношениям, основывая их исключительно на принципах бюджетного федерализма, так и по отношению к количественным и качественным показателям самого бюджета. Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста. Список использованной литературы: 1. Бюджетный кодекс РФ. М.: НОРМА, 2010, с. 5 2. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2012. 3. Бюджетная система РФ: / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2012. С. 12 4. Бюджетная система Российской Федерации. Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М.: ЮРАЙТ, 2009, с. 30. 5. Бирюков А. Г. О сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2004 году // Финансы. - 2012. - N 2. - С. 7-10 6. Балабанов И.Т. «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта». – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. 7. Бухвальд Е. Конституция и развитие экономических основ федеративных отношений // Экономист. 2013. № 12. 8. Васюнина М. Л. Реформа местного самоуправления и развитие бюджетного законодательства РФ: приоритеты и перспективы // Финансы и кредит. - 2013. - N 12. - С. 65-71 9. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. М., 2012, с. 43-44. 10. Горегляд В. Бюджетная система и экономический потенциал страны / Вопросы экономики - 2012 г.-№4 11. Голикова Т. А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса // Финансы. - 2014. - N 2. - С. 3-6 12. Иванов A.M. Бюджеты субъектов федерации и приоритеты социальной политики. // Финансы. – 2014. - №8. 13. Иванова М. С. О реформировании казначейского исполнения бюджетов // Законодательство и экономика. - 2014. - N 6. - С. 74-75 14. Игонина Л. Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы. - 2013. - N 8. - С. 15-19 15. Игудин А. Г. Проблемы бюджетных отношений // - 2013. - N 5. - С. 8-11 16. Кадочников П., Синельников-Мурылев С., Трунин И., Четвериков С. Перераспределение региональных доходов в рамках системы межбюджетных отношений в России / Вопросы экономики - 2013 г.-№10 17. Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития. // Финансы. 2011, №7. С. 7 18. Лавриков И. Н. Федеральное казначейство и межбюджетное регулирование // Финансы. - 2010. - N 5. - С. 18-20 19. Натаров В. Н. Уровень бюджетной дисциплины и качество казначейского контроля // Финансы и кредит. - 2011. - N 26. - С. 35-39 20. Христенко В.Б. Развитие бюджетного федерализма в России: // Российская газета. – 17.02.2009. – С.3 21. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: «Дашков и Ко», 2009.-Ст. 425 22. Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. - М., 2010.-Ст.156 23. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России. - М.: ООО «ТК Велби», 2011 .-Ст. 94 24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2011.-Ст.145 25. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации - М.: Система ГАРАНТ, 2012.-Ст.421 26. Химичева Н.И. Финансовое право. - М., 2013.-Ст. 46 27. Химичева Н.И. Бюджетное устройство в РФ // -Ст24. 28. Финансовое право: Учебное пособие для вузов/под ред. Проф. М.М. Рассолова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2011 – 444с. 29.Федеральный закон от 3 декабря 2014 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017г.»// СПС Консультант плюс |