ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Государственная поддержка здравоохранения Реализуется за счет программы развития здравоохранения Российской Федерации. Государственная программа определяет цели, задачи, основные направления развития здравоохранения и мероприятия, механизмы их реализации и финансовое обеспечение. По прогнозной оценке расходы на реализацию мероприятий Государственной программы из бюджетов всех уровней будут направлены средства в размере более 33 трлн рублей. Государственная программа разработана Минздравом России в сотрудничестве с научной и медицинской общественностью и прошла общественное обсуждение, в том числе на площадке Открытого правительства. Основой для формирования мероприятий, направленных на борьбу с такими серьезными социально значимыми заболеваниями, как болезни системы кровообращения, туберкулез, злокачественные новообразования, послужили результаты проведенного анализа реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и программ модернизации, обобщение положительного опыта, накопленного за время реализации этих крупномасштабных проектов. Реализация мероприятий Госпрограммы предусмотрена в два этапа: первый этап - с 2013 по 2015 год, второй этап - с 2016 по 2020 год. Государственная программа включает подпрограммы: «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико–санитарной помощи»; «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации»; «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики и лечения»; «Охрана здоровья матери и ребенка»; «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»; «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»; «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»; «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»; «Экспертиза и контрольно–надзорные функции в сфере охраны здоровья»; «Медико–санитарное обеспечение отдельных категорий граждан»; «Управление реализацией Программы» - всего 11 подпрограмм. Непосредственными результатами реализации государственной программы будет являться: - снижение смертности от всех причин (на 1000 населения) до 11,4 в 2020 году,
- снижение материнской смертности (случаев на 100 тыс. родившихся живыми) до 15,5 в 2020 году,
- снижение младенческой смертности (случаев на 1000 родившихся живыми) снизится с 7,8 в 2016 году до 6,4 в 2020 году,
- снижение смертности от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) до 622,4 в 2020 году,
- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) до 10 в 2020 году,
- снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) до 190 в 2020 году,
- снижение смертности от туберкулеза (на 100 тыс. населения) до 11,2 в 2020 году,
- снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) до 10 в 2020 году,
- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения (процент) до 25 в 2020 году,
- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков (процент) до 15 в 2020 году,
- снижение заболеваемости туберкулезом (на 100 тыс. населения) снизится с 51,9 в 2016 году до 35 в 2020 году,
- увеличение обеспеченности врачами (на 10 тыс. населения) до 44,8 в 2020 году,
- достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала до 1:3 в 2020 году,
- увеличение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги от средней заработной платы в соответствующем регионе вырастет до 200% к 2018 году,
- увеличение средней заработной платы среднего медицинского персонала от средней заработной платы в соответствующем регионе до 100% к 2018 году,
- увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала от средней заработной платы в соответствующем регионе вырастет до 100% к 2018 году,
- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,3 лет в 2020 году.
Государственная политика в области здравоохранения направлена на создание таких условий для системы здравоохранения, которые позволяют осуществлять санитарное просвещение населения, профилактику заболеваний, обеспечивать оказание медицинской помощи гражданам, проводить научные исследования в области здравоохранения и подготовку медицинских и фармацевтических работников, поддерживать и развивать материально - техническую базу системы здравоохранения. Государственная политика в области здравоохранения строится на принципах: - поддержки мер по сохранению и укреплению здоровья населения; - отнесения здоровья населения к факторам обеспечения национальной безопасности; - соблюдения прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья населения и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; - ответственности органов государственной власти, юридических лиц и должностных лиц за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья населения; - приоритетности финансирования системы здравоохранения; обеспечения гарантий предоставления гражданам медицинской помощи, соответствующей установленным стандартам качества медицинской помощи; - обеспечения системы здравоохранения соответствующими финансовыми ресурсами; - разграничения полномочий и предметов ведения в области здравоохранения между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления; - соблюдения единства интересов граждан и государства в области здравоохранения; - доступности медицинской помощи гражданам на территории всей Российской Федерации; - реорганизации государственно - муниципального сектора путем передачи в государственно-муниципальный сектор ведомственных организаций здравоохранения; - ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц за неисполнение законодательства Российской Федерации в области здравоохранения; - экономической заинтересованности граждан и юридических лиц в сохранении и укреплении здоровья населения; - социальной справедливости при реализации прав граждан в области здравоохранения; - социальной защищенности граждан в случае утраты здоровья; координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области здравоохранения; - приоритетности мер по профилактике заболеваний, обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения, санитарному просвещению населения и пропаганде здорового образа жизни; - преемственности действий медицинских работников на всех этапах оказания медицинской помощи; равных условий деятельности организаций здравоохранения, за исключением случаев, установленных законодательством РоссийскойФедерации; - государственной поддержки научных исследований в области разработки новых методов профилактики заболеваний, диагностики и лечения; - участия населения в решении вопросов сохранения и укрепления здоровья, а также управления здравоохранением; - развития международного сотрудничества в области здравоохранения. Государственная, муниципальная и частная системы здравоохранения, развитие которых гарантируется Конституцией Российской Федерации, составляют единую систему здравоохранения. Организацию управления системой здравоохранения осуществляют органы управления здравоохранением. [6] В системе здравоохранения Российской Федерации формируются государственно - муниципальный сектор здравоохранения и частный сектор здравоохранения. К государственно - муниципальному сектору относятся: органы управления здравоохранением, Российская академия медицинских наук, которые в пределах своей компетенции планируют и осуществляют меры по реализации государственной политики, выполнению программ в области здравоохранения и развитию медицинской науки; организации здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности, подчиненные органам управления здравоохранением; медицинские организации, создаваемые органами исполнительной власти Российской Федерации помимо федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения, и органов исполнительной власти в области здравоохранения субъектов Российской Федерации. К частному сектору относятся организации здравоохранения частной формы собственности, а также граждане, занимающиеся частной медицинской деятельностью. Субъекты системы здравоохранения осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Экономической основой государственно - муниципального сектора является имущество, находящееся в государственной собственности (федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации) и муниципальной собственности, закрепленное за организациями здравоохранения государственно - муниципального сектора на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Приватизация государственного и муниципального имущества, закрепленного за медицинскими организациями государственно - муниципального сектора, не может осуществляться до принятия соответствующего федерального закона. |