МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Педагогу дополнительного образования





Общие положения

1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.

1.2. Квалификационные требования:

· Высшее (среднее специальное) образование по профилю образования, соответствующему виду деятельности, без предъявления требований к стажу работы.

· Для присвоения II квалификационной категории: стаж работы в должности педагога дополнительного образования не менее 2 лет.

· Для присвоения I квалификационной категории: стаж работы в должности педагога дополнительного образования, имеющего II квалификационную категорию, не менее 3 лет.

· Для присвоения высшей квалификационной категории: стаж работы в должности педагога дополнительного образования, имеющего I квалификационную категорию, не менее 3 лет.

1.3. Педагог дополнительного образования оформляется на работу на основании заключенного с ним трудового договора (контракта) приказом директора учреждения дополнительного образования

1.4. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно заведующему основным отделом.

1.5. В своей деятельности педагог дополнительного образования учреждения дополнительного образования руководствуется:

- Нормативными правовыми актами, а так же отраслевыми руководящими и методическими документами по вопросам образования, организации воспитательной работы с подростками, учащимися и студентами, правам ребенка

- Приказами и распоряжениями директора учреждения дополнительного образования.

1.6. Педагог дополнительного образования учреждения дополнительного образования должен знать:

- Кодекс Республики Беларусь об образовании,

- Конвенцию о правах ребенка;

- Декрет Президента Республики Беларусь от 24.11.2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»,

- основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических задач;

- современные образовательные технологии;

- содержание, методику и организацию научно-технического, эстетического, туристко - краеведческого, организационно-спортивного направления, досуговой деятельности, отдыха и развлечений;

- программы занятий объединений по интересам (по профилю образовательной программы);

- тенденции и инновации в науке, технике, культуре, искусстве (по профилю);

- правила охраны труда и пожарной безопасности, основы законодательства о труде.

Должностные обязанности

Педагог дополнительного образования учреждения дополнительного образования имеет следующие обязанности:

2.1.Осуществляет реализацию образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, направленную на развитие личности обучающегося, формирование и развитие его творческих возможностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

2.2.Участвует в реализации программы воспитания.

2.3.Комплектует состав объединения детей и молодежи по интересам (кружок, клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество обучающихся и иные объединения) и принимает меры по его сохранению в течение срока реализации образовательной программы дополнительного образования.



2.4.Способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей, поддерживает одаренных и талантливых обучающихся.

2.5.Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения и воспитания), исходя из психофизиологической социально-экономической целесообразности.

2.6.Содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних,

2.7.Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, в том числе с особенностями психофизического развития.

2.8.Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, участвует в реализации экспериментальных программ.

2.9.Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

2.10.Участвует в реализации летнего отдыха учащихся.

2.11.Обеспечивает развитие, укрепление и сохранность учебно-материальной базы учреждения.

2.12.Оказывает консультационную помощь родителям (лицам их заменяющих) обучающихся, а так же педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

2.13.Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья учащихся.

2.14. Несет личную ответственность за создание безопасных условий по сохранению жизни и здоровья учащихся.

2.15. Проводит с учащимися беседы по мерам безопасности при проведении мероприятий, разъясняет правила пожарной безопасности, электробезопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде, в транспорте.

2.16. Воспитывает у учащихся чувство личной ответственности за соблюдением мер безопасного поведения.

2.17. Немедленно сообщает руководителю учреждения о происшедшем несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

2.18. Проводит перед началом занятий тщательный осмотр помещения, убедившись в надежности установки и закрепления мебели, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям.

2.19. Приостанавливает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья учащихся и докладывает об этом руководителю учреждения.

2.20.Участвует в деятельности методических объединений, методических мероприятиях, самоуправлении учреждения.

2.21.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию как самостоятельно, так и в соответствии с программами, предлагаемыми учреждением.

2.22.Ведет установленную документацию.

 

Права

Педагог дополнительного образования имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию организации работы учреждения.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.