МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НЕДЕЛЯМ





Я неделя

     
  Тема недели: Итоговое мерприятие:  
     

Я неделя

     
  Тема проекта: Итоговое мерприятие:  
     

Я. неделя

     
  Тема недели: Итоговое мерприятие:  
     

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Вторая половина дня: Виды деятельности
   

ПРОГУЛКА (смотреть приложение №1)

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Вторая половина дня: Виды деятельности
 

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Вторая половина дня: Виды деятельности
 

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Вторая половина дня: Виды деятельности
 

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Вторая половина дня: Виды деятельности
 

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ:

Мной была запланирована тема недели:___________________________

В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В первую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакт с коллегами ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакт с детьми ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакт с родителями ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ мая

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ:

Мной была запланирована тема недели:___________________________

В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Во вторую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Й. день

__________ июня

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

Й. день

__________ июня

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:  

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ июня

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:  

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ июня

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

Й. день

__________ июня

Подробное планирование

Первая полвина дня: Виды деятельности
Вторая половина дня:  

ПРОГУЛКА

Наблюдение  
Подвижные игры  
Трудовая деятельность Поручения  
Самостоятельная деятельность  
Индивидуальная работа  

АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ:

Мной была запланирована тема недели:___________________________

В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На третьей недели мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗВЕРНУТЫЙ АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ В МДОУ_________________________________________________________
_______________________________________________________________

ПРАКТИКУ ПРОХОДИЛ(А) В ПЕРИОД С _______ПО______________

Я заметил(а) следующие особенности детского сада________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные и возрастные особенности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деятельность детского сада в летний оздровительный период отличается тем, что_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализируя предметно-пространственную среду всего детского сада, можно сделать вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ МНЕ УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ №1





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.