МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НЕДЕЛЯМ Я неделя | | | | Тема недели: Итоговое мерприятие: | | | | | Я неделя | | | | Тема проекта: Итоговое мерприятие: | | | | | Я. неделя | | | | Тема недели: Итоговое мерприятие: | | | | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности | | | ПРОГУЛКА (смотреть приложение №1) Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности | | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности | | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности | | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности | | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В первую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с коллегами ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с детьми ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с родителями ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ мая Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Во вторую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Й. день __________ июня Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | Й. день __________ июня Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ июня Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ июня Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | Й. день __________ июня Подробное планирование Первая полвина дня: | Виды деятельности | Вторая половина дня: | | ПРОГУЛКА Наблюдение | | Подвижные игры | | Трудовая деятельность Поручения | | Самостоятельная деятельность | | Индивидуальная работа | | АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На третьей недели мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАЗВЕРНУТЫЙ АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ В МДОУ_________________________________________________________ _______________________________________________________________ ПРАКТИКУ ПРОХОДИЛ(А) В ПЕРИОД С _______ПО______________ Я заметил(а) следующие особенности детского сада________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные и возрастные особенности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность детского сада в летний оздровительный период отличается тем, что_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализируя предметно-пространственную среду всего детского сада, можно сделать вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ МНЕ УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 |