| МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ НЕДЕЛЯМ
 
 
 
 Я неделя                                         |  |  |  |                       |  | Тема недели: Итоговое мерприятие: |  |                       |  |  |  |  Я неделя                                         |  |  |  |                       |  | Тема проекта: Итоговое мерприятие: |  |                       |  |  |  |  Я. неделя                                         |  |  |  |                       |  | Тема недели: Итоговое мерприятие: |  |                       |  |  |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности |                       |  |  |  ПРОГУЛКА (смотреть приложение №1)                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности |                       |  |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности |                       |  |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности |                       |  |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: Вторая половина дня: | Виды деятельности |                       |  |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В первую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с коллегами ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с детьми ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контакт с родителями ДОУ мне удалось наладить сразу (не сразу)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
 Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ мая Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Во вторую неделю мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что удалось сделать по созданию предметно-пространственной среды____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Й. день __________ июня Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  Й. день __________ июня Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ июня Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ июня Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  Й. день __________ июня Подробное планирование                                         | Первая полвина дня: | Виды деятельности |                       | Вторая половина дня: |  |  ПРОГУЛКА                                         | Наблюдение |  |                       | Подвижные игры |  |                       | Трудовая деятельность Поручения |  |                       | Самостоятельная деятельность |  |                       | Индивидуальная работа |  |  АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ: Мной была запланирована тема недели:___________________________ В ходе реализации перспективного плана заметила следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На третьей недели мне удалось_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе наблюдения за детьми я заметила следующие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чему я рад(а)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои неудачи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне нужно сделать чтобы их предотвратить?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что я возьму в методическую копилку для отчета:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАЗВЕРНУТЫЙ АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ В МДОУ________________________________________________________________________________________________________________________
 ПРАКТИКУ ПРОХОДИЛ(А) В ПЕРИОД С _______ПО______________ Я заметил(а) следующие особенности детского сада________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальные и возрастные особенности детей___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность детского сада в летний оздровительный период отличается тем, что_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализируя предметно-пространственную среду всего детского сада, можно сделать вывод___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ МНЕ УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 
 
 
 
 |