МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Для студентов и руководителей детских





Оздоровительных учреждений

(выдержки из рабочей программы производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летней))

 

Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя) составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

-готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4);

-готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6);

Профессиональными компетенциями (ПК):

В области педагогической деятельности:

-готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6);

В области культурно-просветительской деятельности:

-способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14);

Студент должен

знать:

• теорию и практику организации досуговой деятельности;

• документы и законодательные акты, регламентирующие деятельность ДОУ; права и обязанности воспитателей (вожатых) и детей (воспитанников ДОУ);

• особенности возраста и индивидуальных особенностей воспитанников, учёта их интересов, потребностей.

• современные досуговые и здоровьесберегающие и т.д. технологии воспитания детей;

• сущность и специфику воспитательной работы в летнее время с детьми и подростками;

• сущность личностного ориентированного подхода к детям в условиях летних каникул;

• содержание, форму и методы воспитательной работы с детьми и подростками в летнее время;

• современные педагогические и психологические диагностики.

уметь:

• проектировать и планировать воспитательную работу и организацию досуга в ДОУ различного характера в летнее время;

• разрабатывать воспитательные программы для детей и подростков и реализовывать их в ходе летних каникул;

• проявлять самостоятельность в принятии решений, творчество на основе использования опыта работы;

• изучать личность ребёнка и воспитательные возможности коллектива, используя арсенал соответствующих форм и методов, тестов, тренингов, опросных методик, педагогических ситуаций и т.д.;

• организовывать различные виды творческих дел воспитательного характера для ДОУ;

• творчески решать конкретные воспитательные задачи.

• устанавливать педагогически целесообразный стиль отношений с детьми различного возраста, координировать их деятельность, родителями и общественностью;

• оценивать собственные образовательные достижения;

владеть:

• формами и методами организационной и воспитательной работы с детьми в летнее время;

• современными воспитательными технологиями здоровьесберегающими, игровыми, КТД, досуговыми, сюжетно-ролевыми, индивидуальной педагогической поддержки, личностно-ориентированной, самоорганизующей и т.д.);

• методами оказания первой помощи в экстремальных ситуациях; умело ориентироваться в экстремальных ситуациях;

• умением аргументировано выдвигать конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей подростков и педагогического коллектива;



• современной педагогической и психологической диагностикой, диагностическими методами, необходимыми для анализа педагогического процесса в ДОУ, его планирования и прогнозирования.

• навыками организации досуга и воспитательных мероприятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.

• педагогическим тактом и педагогической культурой по отношению к воспитанникам и коллегам.


Паспорт детского сада

Полное наименование ДОУ______________________________________

______________________________________________________________

Основная общеобразовательная программа ДОУ__________________________________________

Год основания -

· Проектная мощность –

· Списочный состав -

· Всего групп –

· Всего сотрудников –

· Всего педагогов -

 

Из них:

· С высшим образованием -

· Со средним специальным -

 

Сведения об уровне квалификации педагогов:

· Первая квалификационная категория -

· Аттестованы на соответствие занимаемой должности –

Сведения о сотрудниках ДОУ:

ФИО заведующей________________________________________________

________________________________________________________________

ФИО старшего воспитателя________________________________________
____________________________________________________________

ФИО медицинской сестры__________________________________________
____________________________________________________________

ФИО педагога-психолога___________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО логопеда____________________________________________________

ФИО завхоза______________________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО повара______________________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО воспитателей группы:

Основной_________________________________________________________

Подменный_______________________________________________________

Младший воспитатель______________________________________________

Сведения о группе:

Списочный состав:_________детей

Мальчиков_________________

Девочек___________________

Полные семьи:_____________

Неполные семьи:____________

Дети которые требуют особого внимания:___________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________

 

Не забудь взять номера телефонов и оставить свой!

РЕЖИМ ДНЯ ДЕТСКОГО САДА

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

СПИСОК ДЕТЕЙ

ФИ ребенка Возраст Имя, отчество родителей
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

День недели 1-я. неделя 2-я. неделя 3-я. неделя
  Тема недели: Итоговое мероприятие: Тема проекта: Итоговое мероприятие: Тема недели: Итоговое мероприятие
понедельник дата дата дата
вторник дата дата дата
среда дата дата дата
четверг дата дата дата
пятница дата дата дата




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.