Для студентов и руководителей детских Оздоровительных учреждений (выдержки из рабочей программы производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летней)) Программа производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летняя) составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): -готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования (ОПК-4); -готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6); Профессиональными компетенциями (ПК): В области педагогической деятельности: -готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); В области культурно-просветительской деятельности: -способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14); Студент должен знать: • теорию и практику организации досуговой деятельности; • документы и законодательные акты, регламентирующие деятельность ДОУ; права и обязанности воспитателей (вожатых) и детей (воспитанников ДОУ); • особенности возраста и индивидуальных особенностей воспитанников, учёта их интересов, потребностей. • современные досуговые и здоровьесберегающие и т.д. технологии воспитания детей; • сущность и специфику воспитательной работы в летнее время с детьми и подростками; • сущность личностного ориентированного подхода к детям в условиях летних каникул; • содержание, форму и методы воспитательной работы с детьми и подростками в летнее время; • современные педагогические и психологические диагностики. уметь: • проектировать и планировать воспитательную работу и организацию досуга в ДОУ различного характера в летнее время; • разрабатывать воспитательные программы для детей и подростков и реализовывать их в ходе летних каникул; • проявлять самостоятельность в принятии решений, творчество на основе использования опыта работы; • изучать личность ребёнка и воспитательные возможности коллектива, используя арсенал соответствующих форм и методов, тестов, тренингов, опросных методик, педагогических ситуаций и т.д.; • организовывать различные виды творческих дел воспитательного характера для ДОУ; • творчески решать конкретные воспитательные задачи. • устанавливать педагогически целесообразный стиль отношений с детьми различного возраста, координировать их деятельность, родителями и общественностью; • оценивать собственные образовательные достижения; владеть: • формами и методами организационной и воспитательной работы с детьми в летнее время; • современными воспитательными технологиями здоровьесберегающими, игровыми, КТД, досуговыми, сюжетно-ролевыми, индивидуальной педагогической поддержки, личностно-ориентированной, самоорганизующей и т.д.); • методами оказания первой помощи в экстремальных ситуациях; умело ориентироваться в экстремальных ситуациях; • умением аргументировано выдвигать конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей подростков и педагогического коллектива; • современной педагогической и психологической диагностикой, диагностическими методами, необходимыми для анализа педагогического процесса в ДОУ, его планирования и прогнозирования. • навыками организации досуга и воспитательных мероприятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. • педагогическим тактом и педагогической культурой по отношению к воспитанникам и коллегам. Паспорт детского сада Полное наименование ДОУ______________________________________ ______________________________________________________________ Основная общеобразовательная программа ДОУ__________________________________________ Год основания - · Проектная мощность – · Списочный состав - · Всего групп – · Всего сотрудников – · Всего педагогов - Из них: · С высшим образованием - · Со средним специальным - Сведения об уровне квалификации педагогов: · Первая квалификационная категория - · Аттестованы на соответствие занимаемой должности – Сведения о сотрудниках ДОУ: ФИО заведующей________________________________________________ ________________________________________________________________ ФИО старшего воспитателя________________________________________ ____________________________________________________________ ФИО медицинской сестры__________________________________________ ____________________________________________________________ ФИО педагога-психолога___________________________________________ _________________________________________________________________ ФИО логопеда____________________________________________________ ФИО завхоза______________________________________________________ _________________________________________________________________ ФИО повара______________________________________________________ _________________________________________________________________ ФИО воспитателей группы: Основной_________________________________________________________ Подменный_______________________________________________________ Младший воспитатель______________________________________________ Сведения о группе: Списочный состав:_________детей Мальчиков_________________ Девочек___________________ Полные семьи:_____________ Неполные семьи:____________ Дети которые требуют особого внимания:___________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Не забудь взять номера телефонов и оставить свой! РЕЖИМ ДНЯ ДЕТСКОГО САДА СПИСОК ДЕТЕЙ № | ФИ ребенка | Возраст | Имя, отчество родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН День недели | 1-я. неделя | 2-я. неделя | 3-я. неделя | | Тема недели: Итоговое мероприятие: | Тема проекта: Итоговое мероприятие: | Тема недели: Итоговое мероприятие | понедельник | дата | дата | дата | вторник | дата | дата | дата | среда | дата | дата | дата | четверг | дата | дата | дата | пятница | дата | дата | дата | |