МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СОВЕТЫ БУДУЩЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ





ДНЕВНИК ПО ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКЕ

 

студентки 3 курса

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

(ФИО) __________________________________________

(полное наименование ДОУ) _____________________________________________________________

период прохожденя практики с___________г. по___________г.

 

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Вот и настала для вас пора проверить свои профессиональные возможности в непосредственной воспитательной работе с детьми. Это ваш первый опыт, и отнеситесь к предстоящей вам сложной (трудной!), но исключительно интересной педагогической деятельности очень серьезно.

В помощь вам предлагается дневник студента-практиканта. Он составлен с учетом специфики работы педагога в детском оздоровительном учреждении (ДОУ). В нем вы найдете материалы организационно-педагогического и методического характера.

Особое внимание обратите на соблюдение требований нормативно-правовых документов, направленных на охрану жизни и здоровья детей. Сделайте для себя незыблемым правилом: ни одного отступления от этих требований!

Практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летнюю) студенты 3 курса проходят в качестве воспитателей ДОУ. Ведущая цель практики – содействовать закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также выработке на этой основе конкретных умений и навыков, компетенций воспитательной деятельности.

Реализация данной цели обычно предполагает решение будущим воспитателем ряда комплексных взаимосвязанных педагогических задач, которые в общем виде могут быть сформулированы следующим образом:

· формирование умений и навыков организации детского коллектива;

· овладение различными формами и методами индивидуальной и групповой педагогической деятельности в условиях ДОУ;

· организация собственно досуговой (игры, спортивные соревнования, художественная самодеятельность и др.) и познавательной (проектная деятельность, экскурсии, кружки, походы и др.) деятельности как единой педагогически продуманной системы;

· формирование умений по созданию атмосферы творческой направленности в деятельности детского коллектива и доброжелательных отношений между его членами;

· развитие и совершенствование коммуникативных, диагностических, аналитических способностей, педагогического стиля общения и других профессионально значимых качеств личности будущего воспитателя;

· объективное, критическое осмысление собственной педагогической деятельности с точки зрения ее качества, правильности профессионального выбора и определения основных путей совершенствования своей специальной подготовки.

В дневнике имеются приложения. Это различного рода памятки (по технике безопасности, а также необходимая документация, раскрывающая права и обязанности студента-практиканта в ДОУ). Здесь же представлены песенник, разнообразные игры, методические материалы. В целом содержание приложений имеет информативный, организационный и методический характер.

Помните:от того, как вы справитесь с предстоящей работой (первой самостоятельной работой с детьми!) зависит очень многое в вашей жизни, дальнейшей профессиональной деятельности.



Старайтесь!Вспоминайте то, чемувас учили на занятиях по педагогике и психологии, но будьте самостоятельны в выборе конкретных решений. Не бойтесь здравого смысла в своих «воспитательных» действиях. Очень много в нашей работе основано именно на нем. И если вы любите детей, то все у вас получится! Они очень отзывчивы на добро.

Мы верим в ваш успех!

СОВЕТЫ БУДУЩЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ

·Если находишься рядом с детьми — пусть у тебя будут теплые руки, приветливое лицо и доброе сердце.

·Если Ребенку плохо, поставь себя на его место.

·Если хочешь добиться успеха, советуйся.

·Если не понимаешь шуток — пиши, пропало.

·Если хочешь рассердиться на ребят, сосчитай до десяти.

·Если детей подбадривать и одобрять, они научатся верить в себя.

·Если дети вместе с тобой трудятся, играют, поют, смеются, ты — победитель.

· Главное — не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к товарищам по отряду, к взрослым людям.

·Главное достоинство — чувство справедливости.

·Не играй в друзья с детьми. Будь им другом.

·Сделай так, чтобы каждый был нужен всем.

·Не делай ничего за ребят, делай с ними.

·Добрый воспитатель — это тот, кто умеет делать добрые дела, а не тот, кто не способен сделать детям зло.

·Знай, скучная жизнь у ребят в детском саду бывает только у скучного воспитателя.

·Никогда не делай в помещении того, что можно сделать на воздухе.

·У нас, воспитателей, всегда должна быть активная позиция добра!

·Будь вежлив. Как можно чаще употребляй в разговоре с ребятами слова «спасибо», «пожалуйста», «будь добр».

В добрый путь, воспитатель!


ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Памятка





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.