МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

О конкурсе социальных мини-проектов





Проекты деятельности Республиканского совета старшеклассников в 2015-2016 у.г.

 

«Лидер в действии»

Цель проекта:

1.Развивать лидерские способности детей и учащейся молодёжи. Формировать и практически подтверждать своими делами общественное мнение относительно серьёзности и ответственности детей – лидеров, в вопросах организации деятельности своих органов самоуправления.

2.Помочь лидерам научиться самостоятельно писать и реализовывать проекты в собственном городе, что в дальнейшем поможет им адаптироваться в окружающем социуме.

3.Включить лидеров в активное познание мира, научить навыкам делового общения, умению вести диалог, публично выступать, развивать творческие способности на основе индивидуальных и коллективных соотношений, научить организовывать и проводить разные формы работы организаторской деятельности, путём насаждения активной жизненной позиции; воспитание морального лидера.

Задачи проекта:

1.Формирование и развитие креативного мышления, организаторских способностей и творческого потенциала у детей и молодёжи (членов ученического самоуправления) путём использования инновационных методик, тренингов, игровых практикумов.

2.Способствовать объединению усилий детей ученического самоуправления Донбасса (ДНР).

3.Выявлять детей с организационными способностями, раскрытие их организаторского таланта.

Налаживание партнёрских отношений.

Возможные партнёры:

1. Педагоги

2. Психологи

3. Социальные педагоги

4. Юристы

Ответственные: комиссия по вопросу партнёрских отношений.

Проведение обучения организаторов и участников проекта.

1. Тренинги:

1. «Самопознание»

2. «Ораторское мастерство»

3. «Деловой этикет»

4. «Решение конфликтов»

5. «Изучение социальных проблем молодёжи»

6. «Социальное проектирование»

Круглые столы»

1. «Партнёрство в работе органов самоуправления детей и ученической молодёжи »

2. «Дети лидеры – инициаторы интересной и содержательной жизни и деятельности своих ровесников»

3. Деловые игры:

Ориентиры:

1. Переговоры

2. Дерево решений

3. Аквариум

4. Проведение деловых встреч, совещаний, заседаний

5. Карусель

Помощь в вопросах познания себя:

1. Развитие и усовершенствование организаторских и лидерских умений и навыков.

2. Разработать и внедрить действенный механизм практических решений проблем ученической молодёжи в школах республики.

Срок реализации проекта:2015 – 2016 учебный год.

Участники проекта:дети и учащаяся молодёжь от 6 до 18 лет.

Пути реализации проекта:

I этап – начальный этап внедрения проекта;

II этап –образовательно – информационный;

III этап –разработка механизма практического решения проблем активности среди учащейся молодёжи в городах Республики;

IV этап –мониторинг и оценка проекта;

Виды деятельности:

1. Проведение опроса и анкетирования (готовится и анализируется совместно со специалистами). Ориентированная тематика:

· «Лидером рождаются или лидером становятся?»

· «Что значит быть лидером?»

· «Видите ли вы в себе лидера? Почему?»

· «Лидер глазами детей»

· «Я стал лидером потому, что…»

2. Рейтинговый опрос на определение самого активного лидера среди детей и ученической молодёжи.

 

Мониторинг и оценка проекта:



1. Организация экспертной группы по реализации проектов лидерами;

2. Реализация проекта лидерами;

3. Проведение заключительной конференции по окончанию проектов с привлечением всех партнёров проекта и заинтересованных сторон;

Организация и проведение Республиканского конкурса социальных мини-проектов

Критерии оценки результатов:

1. Участие в выпуске газеты « ДОНСТАР»

2. Проведение круглых столов не меньше 2 – х в городе;

3. Проведение тренингов по темам:

· Самопознание;

· Ораторское мастерство;

· Деловой этикет;

· Командообразование;

· Решение конфликтов;

· Написание проектов;

4. Образование консультативного механизма для написания и реализации учениками собственных проектов;

Прогноз:

1. Увеличение уровня активности среди ученических организаций Республики;

2. Образование системы поддержки молодёжной активности;

3. Объединение ученических организаций самоуправления чрез организацию работы в проекте;

 

Положение

о конкурсе социальных мини-проектов

Цели:

-разработка и реализация нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем социальном окружении, социально значимого проекта, направленного на конкретный результат.

-содействие развитию социальных инициатив участников ученического самоуправления, проектной грамотности.

Задачи:

-стимулирование активной гражданской позиции команды актива ученического самоуправления

-предоставление возможностей для выражения взглядов и идей по волнующим проблемам.

- создание картотеки идей социальных мини-проектов

Участники конкурса

-члены городских, районных организаций ученического самоуправления, (при их отсутствии члены лидерских организаций общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.