ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Инструменты финансового регулирования Инструменты прямого контроля используются центральным банком для контроля количества или цены денег, депонированных в коммерческих банках и предоставленных ими в виде кредитов. Обычная форма таких инструментов – директивы центрального банка. Инструменты прямого контроля обладают определенными преимуществами: 1)Они достаточно просты в применении и легко объяснимы для общественности; 2)Прямые бюджетные затраты, связанные с использованием этих инструментов, относительно невысоки; 3)С их помощью центральный банк способен контролировать процентную ставку и максимальные объемы депозитов или кредитов (что может играть важную роль в кризисных ситуациях и при неразвитости косвенных инструментов); 4)Они позволяют правительству осуществлять целевое кредитование приоритетных отраслей экономики; 5)Их применение – наиболее эффективный и осуществимый подход в условиях недостаточно развитых финансовых рынков или технической неготовности центрального банка проводить косвенный монетарный контроль. Основные недостатки инструментов прямого контроля следующие: 1)Индивидуальные меры контроля, применяемые к каждому банку, сдерживают развитие конкуренции на финансовых рынках, от которой могли бы получить преимущества как заемщики, так и депозиторы. 2)Применение прямых инструментов ограничивает развитие финансового сектора и снижает роль финансового посредничества; 3)Применение прямых инструментов для управления микроэкономическими аспектами денежно-кредитной сферы приводит к созданию сложной многоуровневой структуры процентных ставок и кредитных ограничений, что чревато появлением серьезных рыночных диспропорций и снижением эффективности. К косвенным инструментам денежно-кредитной политики можно отнести: 1)Резервные требования, которые обладают некоторыми характеристиками мер административного контроля; 2)Операции на открытом рынке (купля-продажа ценных бумаг центральным банком), которые относятся к самым эффективным и наиболее широко используемым методам воздействия на денежную базу; 3)Механизм рефинансирования, включающий в себя целый ряд различных методов воздействия на размер кредита центрального банка коммерческим банкам. Резервные требования устанавливают процентную долю обязательств (или их производной), которую коммерческие банки обязаны хранить в качестве резервов в центральном банке. В области денежно-кредитной политики резервные требования выполняют две наиболее важные функции: 1)Управление денежными средствами (краткосрочное), направленное на недопущение излишней нестабильности рыночных процентных ставок; 2)Воздействие (на более продолжительной основе) на уровень кредитных и депозитных процентных ставок и на объем кредитов и депозитов. В отличие от резервных требований операции на открытом рынке, осуществляемые на добровольной основе, – достаточно гибкий денежно-кредитный инструмент. Данные операции могут проводиться часто и в любом объеме, в силу чего они являются полезным методом стабилизации объема резервных денег или краткосрочных процентных ставок. Операции на открытом рынке возможны как на первичном, так и на вторичных рынках. Покупка на открытом рынке государственных ценных бумаг центральным банком увеличивает количество денег в обращении (если при этом используется эмиссия новых денег) или размер депозитов в центральном банке (если для оплаты операции центральный банк выставляет на себя чек). И, наоборот, продажа государственных ценных бумаг ведет к уменьшению активов центрального банка в форме таких бумаг, а значит – к уменьшению количества резервных денег. Бюджетная политика. Федеральный бюджет. Бюджетная классификация. Бюджетная политика государства - это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений, осуществляемых с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Бюджет играет важную экономическую, социальную, политическую роль в воспроизводственном процессе. Государство влияет на перераспределение национального дохода между отраслями. Через бюджет государство может воздействовать на более слабые, неденежные отрасли (такие, как сельское хозяйство, культура, образование, здравоохранение и др.). Федеральный бюджет – форма образования и расходования в расчете на финансовый год денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Как любая другая экономическая категория, бюджет выполняет определенные функции: образование бюджетного фонда, его использование, контроль над использованием средств по назначению. Первая функция связана с образованием доходов, состоящих из налоговых и неналоговых поступлений. Основной источник поступлений – доходы хозяйствующих субъектов, полученные в результате перераспределения национального продукта. Другая функция связана с целевым использованием бюджетных средств. Наконец, третья функция предполагает создание контроля, связанного и с первой, и со второй функцией. Контролю подлежит целевое использование бюджетных средств. Для этого существует специальная форма отчетности. В соответствии с БК РФ бюджет имеет свою структуру. Основными составляющими элементами являются доходы и расходы бюджета. Доходы и расходы в свою очередь подлежат группировке. |