ЗАДАНИЕ . ( отчет сдать с16.05 по 2 июля 2016г). Пояснительная записка За время прохождения практики студентом готовятся следующие документы: дневник производственной практики (Приложение 3), отчет о выполнении программы практики, характеристика производственной деятельности студента (Приложение 2). В дневник заносится весь комплекс сведений и материалов, полученных при прохождении практики (выполненная работа за каждый день практики). Дневник подписывается руководителем практики от организации. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет. Цель отчета - определение степени полноты изучения студентом программы практики. В отчете должны быть отражены итоги деятельности во время прохождения практики. Структура отчета: 1. титульный лист (Приложение 1), 2. содержание 3. введение: Общие сведения о предприятии общественного питания (ПОП): Наименование предприятия, тип предприятия (географическое местоположение, обслуживаемый контингент, виды предоставляемых услуг, время и место функционирования, ассортимент выпускаемой продукции – меню предприятия и его виды). 4. основная часть, включающая, как минимум 2-3 раздела, в соответствии с поставленными задачами: - распознавания продовольственных товаров однородных групп и видов, определения их ассортиментной принадлежности и качества, обеспечения их сохраняемости; оперативного планирования работы производства; - получения и подготовки к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: сырья, готовой продукции, посуды, приборов, оборудования, а также эффективного их использования; - участия в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания; - проведения необходимых для выполнения заказов технологических расчетов; - участия в составлении и заключении договоров на поставку товаров; - проведения приемки продукции по количеству и качеству; - контроля осуществления технологического процесса производства; - контроля соблюдения санитарно- эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу, упаковке, транспортированию, хранению, реализации продукции общественного питания; 5. заключение (рационализация организации производства на предприятии) 6. список источников 7. приложения: Перечень нормативных документов деятельности предприятия. - План – схема предприятия общественного питания (состав цехов и производственных помещений); - ассортимент (меню, карта вин, барная карта); - план-меню; - технологические карты на некоторые блюда (холодные закуски, горячие блюда, супы, сладкие блюда или десерты). - образцы нормативных документов по контролю качества продукции (бракеражный журнал) - образцы нормативных документов по контролю качества полуфабрикатов и услуг на предприятии общественного питания; Каждый раздел работы начинается с новой страницы, каждый пункт плана - с абзаца. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 5 ударам пишущей машинки (15-17 мм). Расстояние между заголовком и текстом - 15 мм. Размеры полей: левое - 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Сокращения слов в тексте не допускается, за исключением общепринятых сокращений. Примерный объем отчёта должен быть не менее 12-15 страниц печатного текста или 15-20 страниц рукописного текста. В случае выполнения отчёта на компьютере используется шрифт Times New Roman, кегль 14, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – 1 или 1,5. Текст необходимо воспроизводить на одной стороне стандартного листа формата А4. Бумага должна быть белого цвета, нелинованная. Все страницы отчёта нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки, шрифт кегль 10. Титульный лист отчёта (Приложение 1) включается в общую нумерацию, но номер на нем не проставляется. Страницы отчёта сшиваются по левому полю. Отчет предоставляется руководителю практики от предприятия, который дает характеристику с оценкой деятельности о приобретенных практических навыках студента (Приложение 2). |