МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.





Общие компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

OK 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

 

Профессиональные компетенции ПМ.01. Организация питания в организациях общественного питания:

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

5. Структура и содержание практики

(продолжение производственной практики по ПМ.01)

Наименование разделов и тем Содержание практики (виды работ) Фонд времени
МДК.01.02.Организация и технология производства продукции общественного питания    
Раздел № 1. Организация производства предприятий общественного питания. Структура производства.    
Тема 1. Классификация предприятий общественного питания. Знакомство с предприятием. Охрана труда на предприятии. Определение организационно-правовой формы предприятия. Определение типа предприятия и видов услуг.
Тема 3. Организация складского и тарного хозяйства.
  • Изучение схемы поставки сырья на предприятии
  • Изучение перечня поставщиков сырья и материально-технического оборудования.
Тема 5. Оперативное планирование работы производства. Нормативная и техническая документация. · Изучение оперативного планирования работы предприятия, составление производственной программы. · Составление меню предприятия по месту прохождения практики  
Тема 6. Организация работы производственных цехов.
  • Изучение структуры производственных помещений, наличие цехов на предприятии и их классификация.
  • Организация рабочего места:
  1. повара горячего цеха;
  2. повара холодного цеха;
  3. работников заготовочных цехов;
 
Тема 7. Организация труда персонала на производстве · Изучение структуры управления предприятия и производственных цехов по месту прохождения производственной практики
Раздел № 2. Особенности приготовления кулинарныхблюд · Изучение и ведение технологических процессов по приготовлению ассортимента блюд предприятия по месту прохождения практики: 1. холодных блюд и закусок, 2. перовых блюд 3. вторых горячих блюд с различными соусами и гарнирами 4. сладких блюд, десертов и напитков   · составление технологических карт · Реализация готовой продукции. · Ведения контроля качества продукции на производстве и · Определение органолептических показателей качества продукции и оформление бракеражного журнала
ИТОГО   144ч

 



6. Структура и содержание практики по ПМ.04

Профессиональные компетенции ПМ.04. Контроль и качество продукции и услуг общественного питания:

ПК 1 Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
ПК 2 Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
ПК 3 Проводить контроль качества услуг общественного питания.
Наименование разделов и тем Содержание практики (виды работ) Фонд времени
Тема 1. Законодательная метрология и стандартизация  
Нормативно- правовая регламентация предприятия.

·

Тема 2. Нормативная и технологическая документация в общественном питании
 
ГОСТы в общественном питании используемые на предприятиии.
ОСТы в общественном питании используемые на предприятии.
СанПиН (Санитарные правила и нормы) в общественном питании.
ТУ (технические условия) в общественном питании применяемые на предприятии.
ТИ (технические инструкции) в общественном питании применяемые на предприятии.
Сборники рецептур в общественном питании.
Технологические и технико-технологические карты в общественном питании.

·

Тема 3.Повышения качества продукции на предприятии общественного питания.
 
1. Основные термины и понятия в области качества продукции и услуг.
2. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции и услуг.
3. Методы управления качеством.
4. Оценка уровня качества продукции и услуг.
5. Комплексная система управления качеством на предприятии .

 

Тема 4. Показатели качества кулинарной продукции и методы их определения.  
 
1. Классификация показателей качества.
2. Методы оценки качества продукции на производстве.
3. Органолептическая оценка качества продукции на предприятии и ведение нормативной документации..
Порядок проведения бракеража кулинарной продукции.
Требования к приему и хранению сырья, пищевых продуктов.
Требования к производству и раздаче блюд.
Требования к производству полуфабрикатов.
Требования к производству кулинарной продукции.
Требования к отпуску полуфабрикатов.
Требования к отпуску кулинарной продукции.
Организация контроля качества на предприятиях сферы услуг.
Организация контроля качества в организациях общественного питания.    

 

ИТОГО 72 ч.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.