МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Универсальный стенд по проекту А53.00.00.





На универсальном стенде по проекту А53.00.00. можно проверять плотность плунжерных пар топливных насосов всех дизелей. Для этого к стенду прилагаются сменные втулки, шток, грузы. Перед началом опрессовки плунжерных пар стенд настраивают на заданные параметры и проверяют по эталонным плунжерным парам. Опрессовку плунжерных пар на стенде производят следующим образом. Груз стенда подвешивают на защелке рукоятки 7. Проверяемую плунжерную пару, промытую в чистом дизельном топливе, а затем в опрессовочной жидкости, монтируют в сменной втулке 16, Открыв кран 15, заполняют надплунжерное пространство опрессовочной жидкостью, поступающей из бака 5 через фильтр 4. Затем гильзу закрывают сверху пробкой 19 с помощью винта 18 с рукояткой и освобождают груз от защелки рукояткой 7. Усилие, создаваемое опускающимся грузом, через систему рычагов и шток 12 действует по оси плунжера и перемещает плунжер вверх. При этом в надплунжерном пространстве создается давление, под действием которого топливо постепенно вытесняется через зазоры между золотниковой частью плунжера и гильзой. Время падения груза от верхнего положения до удара в упор 8 фиксируется по электросекундомеру. Это время в секундах и принято считать плотностью плунжерной пары. Плотность плунжерных пар проверяют при температуре помещения 15 - 25ºС. Правильно отрегулированный стенд должен давать стабильные показания плотности с отклонениями, не превышающими 10%. Каждую пару опрессовывают не менее двух раз. При опрессовке плунжерных пар на чистом дизельном топливе или при температуре в помещении ниже 10 и выше 22ºС необходимо пользоваться эталонными и контрольными плунжерными парами, с плотностью которых сравнивают плотность испытуемых плунжерных пар, и производят корректировку.

 

 

 


Форсунка дизеля

 

Форсунка дизеля

Форсунка дизеля

 

Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелко распыленном виде с обеспечением равномерного его распыления по всему объему камеры сгорания. На отечественных дизелях применяют форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрыскиванием отделена от камеры сгорания иглой.

Демонтируют ее при ТО-3 и всех видах текущего ремонта для проверки на стенде качества распыления топлива. Ухудшение распыления вызывается чаще всего нарушением герметичности запорного конуса распылителя, а иногда заеданием (прихватыванием) иглы в корпусе распылителя.

Герметичность запорного конуса рас­пылителя достигается благодаря высокой точности изготовления деталей и разнице в углах рабочих частей конусов в 1°. Шири­на притирочного пояска у нового распыли­теля должна быть не более 0,4 мм (рис. ,а)По мере износа контактных поверхностей запорного корпуса увеличи­вается ширина притирочного пояска (рис. , б), уменьшается давление по контактной поверхности и топливо проса­чивается по запорному конусу рас­пылителя.

Подтекание топлива в распылителе можно устранить только восстановлением рабочей части корпуса и иглы до перво­начальных размеров. Устранить подтека­ние топлива взаимной притиркой конусов иглы и корпуса распылителя нельзя, так как в этом случае ширина притирочного пояска резко увеличивается, а на конусе иглы образуется буртик К (рис. , б). После непродолжительной работы при из­носе иглы контакт ее с корпусом будет происходить только по бурту и распыли­тель начнет подтекать.



Геометрию запорного конуса корпуса распылителя восстанавливают набором ко­нических притиров (рис. , а), состоя­щих из оправки притира 1, чугунной встав­ки (притира) с конической притирочной поверхностью. Направляющая часть оправ­ки имеет градационные размеры с разни­цей 2—4 мкм.


Рис. 22 Запорный конус распылителя новый (а) и изношенный (б):

1 – игла; 2 – корпус распылителя; 3 – притирочный поясок; К – уступ

на конической части иглы

 

Чаще других неисправностей у форсунок дизеля ПД1М встречаются: нарушение герметичности запорного конуса распылителя, зависание и износ игл распылителей, падение давления начала впрыскивания, закоксовывание и износ распылительных отверстий распылителя, ухудшение качества распыления топлива.

Форсунки дизеля и трубопровод высокого давления снимаются. Пе­ред разборкой форсунки проверяется качество распыла топлива и плотность распылителя на стенде. Корпус форсунки, имеющий трещину, заменяется. Осматривается щелевой фильтр. Фильтр в корпусе форсунки следует уста­навливать с натягом. Проверяется характеристика пружины форсунки.

Распылитель форсунки, не дающий нормального распыла топлива, имеющий малую плотность и подтекание, ремонтируется. Проверяется вели­чина подъема иглы и износ распиливающих отверстий по истечению жидко­сти или воздуха на стенде. Допускается ремонт распылителей разъединением (перепаровкой) деталей с восстановлением углов рабочих конусов иглы и корпуса распылителя до чертежного размера.

Перед сборкой детали форсунки промываются в чистом осветленном керосине, каналы корпуса насоса и распылителя проверяются магнитной про­волокой. Каждая собранная форсунка опрессовывается на плотность на стен­де. Испытание форсунок на плотность производится профильтрованным ма­лосернистым дизельным топливом при температуре в помещении 15— 25°С. При затяжке пружины форсунки на давление 40 МПа (400 кгс/см2) время падения давления от 38 до 33 МПа (от 380 до 330 кгс/см2) должно быть в пределах 7—30 с. Форсунки с плотностью до 4 с допускается устанавливать на дизель при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-1.Герметичность нагнетательной системы стенда проверяется один раз в месяц опрессовкой давлением 40 МПа (400 кгс/см2). Падение давления от 40 до 35 МПа (от 400 до 350 кгс/см2) должно происходить в течение не менее 5 мин.

 

 

 


 

 


 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.