ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Универсальный стенд по проекту А53.00.00. На универсальном стенде по проекту А53.00.00. можно проверять плотность плунжерных пар топливных насосов всех дизелей. Для этого к стенду прилагаются сменные втулки, шток, грузы. Перед началом опрессовки плунжерных пар стенд настраивают на заданные параметры и проверяют по эталонным плунжерным парам. Опрессовку плунжерных пар на стенде производят следующим образом. Груз стенда подвешивают на защелке рукоятки 7. Проверяемую плунжерную пару, промытую в чистом дизельном топливе, а затем в опрессовочной жидкости, монтируют в сменной втулке 16, Открыв кран 15, заполняют надплунжерное пространство опрессовочной жидкостью, поступающей из бака 5 через фильтр 4. Затем гильзу закрывают сверху пробкой 19 с помощью винта 18 с рукояткой и освобождают груз от защелки рукояткой 7. Усилие, создаваемое опускающимся грузом, через систему рычагов и шток 12 действует по оси плунжера и перемещает плунжер вверх. При этом в надплунжерном пространстве создается давление, под действием которого топливо постепенно вытесняется через зазоры между золотниковой частью плунжера и гильзой. Время падения груза от верхнего положения до удара в упор 8 фиксируется по электросекундомеру. Это время в секундах и принято считать плотностью плунжерной пары. Плотность плунжерных пар проверяют при температуре помещения 15 - 25ºС. Правильно отрегулированный стенд должен давать стабильные показания плотности с отклонениями, не превышающими 10%. Каждую пару опрессовывают не менее двух раз. При опрессовке плунжерных пар на чистом дизельном топливе или при температуре в помещении ниже 10 и выше 22ºС необходимо пользоваться эталонными и контрольными плунжерными парами, с плотностью которых сравнивают плотность испытуемых плунжерных пар, и производят корректировку.  Форсунка дизеля Форсунка дизеля Форсунка дизеля Форсунки предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелко распыленном виде с обеспечением равномерного его распыления по всему объему камеры сгорания. На отечественных дизелях применяют форсунки закрытого типа, у которых полость заполнения топливом в период между впрыскиванием отделена от камеры сгорания иглой. Демонтируют ее при ТО-3 и всех видах текущего ремонта для проверки на стенде качества распыления топлива. Ухудшение распыления вызывается чаще всего нарушением герметичности запорного конуса распылителя, а иногда заеданием (прихватыванием) иглы в корпусе распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя достигается благодаря высокой точности изготовления деталей и разнице в углах рабочих частей конусов в 1°. Ширина притирочного пояска у нового распылителя должна быть не более 0,4 мм (рис. ,а)По мере износа контактных поверхностей запорного корпуса увеличивается ширина притирочного пояска (рис. , б), уменьшается давление по контактной поверхности и топливо просачивается по запорному конусу распылителя. Подтекание топлива в распылителе можно устранить только восстановлением рабочей части корпуса и иглы до первоначальных размеров. Устранить подтекание топлива взаимной притиркой конусов иглы и корпуса распылителя нельзя, так как в этом случае ширина притирочного пояска резко увеличивается, а на конусе иглы образуется буртик К (рис. , б). После непродолжительной работы при износе иглы контакт ее с корпусом будет происходить только по бурту и распылитель начнет подтекать. Геометрию запорного конуса корпуса распылителя восстанавливают набором конических притиров (рис. , а), состоящих из оправки притира 1, чугунной вставки (притира) с конической притирочной поверхностью. Направляющая часть оправки имеет градационные размеры с разницей 2—4 мкм. 
Рис. 22 Запорный конус распылителя новый (а) и изношенный (б): 1 – игла; 2 – корпус распылителя; 3 – притирочный поясок; К – уступ на конической части иглы Чаще других неисправностей у форсунок дизеля ПД1М встречаются: нарушение герметичности запорного конуса распылителя, зависание и износ игл распылителей, падение давления начала впрыскивания, закоксовывание и износ распылительных отверстий распылителя, ухудшение качества распыления топлива. Форсунки дизеля и трубопровод высокого давления снимаются. Перед разборкой форсунки проверяется качество распыла топлива и плотность распылителя на стенде. Корпус форсунки, имеющий трещину, заменяется. Осматривается щелевой фильтр. Фильтр в корпусе форсунки следует устанавливать с натягом. Проверяется характеристика пружины форсунки. Распылитель форсунки, не дающий нормального распыла топлива, имеющий малую плотность и подтекание, ремонтируется. Проверяется величина подъема иглы и износ распиливающих отверстий по истечению жидкости или воздуха на стенде. Допускается ремонт распылителей разъединением (перепаровкой) деталей с восстановлением углов рабочих конусов иглы и корпуса распылителя до чертежного размера. Перед сборкой детали форсунки промываются в чистом осветленном керосине, каналы корпуса насоса и распылителя проверяются магнитной проволокой. Каждая собранная форсунка опрессовывается на плотность на стенде. Испытание форсунок на плотность производится профильтрованным малосернистым дизельным топливом при температуре в помещении 15— 25°С. При затяжке пружины форсунки на давление 40 МПа (400 кгс/см2) время падения давления от 38 до 33 МПа (от 380 до 330 кгс/см2) должно быть в пределах 7—30 с. Форсунки с плотностью до 4 с допускается устанавливать на дизель при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-1.Герметичность нагнетательной системы стенда проверяется один раз в месяц опрессовкой давлением 40 МПа (400 кгс/см2). Падение давления от 40 до 35 МПа (от 400 до 350 кгс/см2) должно происходить в течение не менее 5 мин.  
|