МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Газораспределительный механизм





 

Механизм состоит из клапанов и их привода. Клапаны изготовлены штамповкой из высококачественной хромистой стали. Впускные и выпускные клапаны отличаются только длиной стержня. Тарелки клапанов притерты к посадочным местам. Направление клапанов обеспечивается чугунными втулками, на наружных буртах которых установлены двойные пружины 4 из оцинкованных хромованадиевой проволоки. Пружины сверху упираются в тарелку, которая удерживается замочным сухарем, состоящим из двух половинок для возможности их выемки. Сухари удерживаются на замочной части клапанов тремя трапецеидальными выступами, входящими в соответствующие выточки на стержнях клапанов. При нажатии пружины на тарелку благодаря коническому сопряжению тарелки с сухарями плотно охватывают замочную часть клапанов. Для уменьшения шума при работе клапана над сухарями установлены фибровые прокладки, удерживаемые в тарелках стопорными кольцами. Сверху на клапаны свободно установлены стальные закаленные колпачки.

Рычаги клапанов установлены в клапанной коробке 6, отлитой из чугуна и закрытой алюминиевой крышкой. В клапанной коробке с обеих сторон имеется по два прилива, в сквозные расточки которых установлены оси рычагов. На оси 3 установлен рычаг 9 впускных клапанов, а на ось 5 – рычаг 7 выпускных. Оси рычагов жестко закреплены в приливах. Снаружи отверстия под оси рычагов закрыты плоскими заглушками, поставленными на пасту «Герметик». Рычаги клапанов отлиты из стали 40. В расточки корпусов рычагов запрессованы бронзовые втулки, служащие подшипниками для осей. Втулки имеют отверстия и канавки, через которые масло поступает для смазывания осей рычагов. Для предотвращения вытекания масла через зазоры в торцах рычагов и их выточках установлены самоподжимные сальники.

Рычаг выпускных клапанов трехплечий. Плечи а на концах имеют головки с резьбовыми отверстиями и клеммными разрезами. Плечо б заканчивается круглой головкой, в которой просверлено отверстие и нарезана резьба для головки толкателя. Рычаг впускных клапанов четырехплечий. Плечи а этого рычага по устройству аналогичны плечами рычага выпускных клапанов, но выполнены более короткими и имеют более жесткую конструкцию. Дополнительное четвертое плечо в имеет выточку, в которую впрессована пята 8 для упора пружины, зажатой между фланцами корпуса клапанной коробки и упором. Пружина служит для создания дополнительного усилия, чтобы избежать запаздывания при закрытии впускных клапанов.

В отверстия головок плеч рычагов ввернуты ударники 5, которые застопорены болтами клеммных зажимов. Ударники сверху имеют шестигранную головку под ключ для отвертывания и завертывания их при регулировке зазоров. На сферическую головку ударников надет бронзовый боек 6, укрепленный разрезным пружинным кольцом 7. Масло к бойкам поступает от осей рычагов через осевые клапаны в плечах и жиклеры 4. Отвертывая или завертывая жиклеры, регулируют подачу масла к бойкам. К головкам толкателей и к пяте упора дополнительной пружины масло поступает по каналам в рычагах. Рычаги клапанов приводятся в действие от распределительного вала через рычаги 13 толкателей и штанги 11, 12.

Проводится ревизия распределительного механизма дизеля (распре­делительных шестерен и кулачковых валов рабочих клапанов и топливного насоса). Измеряются зазоры в подшипниках. Подшипники, имеющие ослаб­ление в посадке или предельный зазор, заменяются. Допускается восстанав­ливать подшипники омеднением или способом осадки. Трубки подвода смаз­ки к подшипникам и рычагам толкателей снимаются, отжигаются, очищают­ся в эмульсии с применением ПАВ. Допускается промывать керосином под давлением. Проверяется их целостность и ставятся на место.

Кулачковые валы, имеющие трещины, выкрашивания на поверхно­сти кулачков, заменяются. Валы, имеющие негрупповые волосовины на по­верхности кулачков, разрешается оставлять в работе. Шестерни с поломан­ными зубьями, трещинами в зубьях и предельным износом заменяются.

Разрешается оставлять в работе кулачковые валы, если выкрошенное место на поверхности кулачка занимает не более 10% длины кулачка, с зачи­сткой поврежденного места до плавного перехода.

 

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.