МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Слабые и сильные стороны отеля. СВОТ анализ и пути улучшения работы Four Points by Sheraton Kaluga





Изучение организации направлено на уяснение сильных и слабых сторон организации. Сильные стороны служат базой, на которую опирается организация в конкурентной борьбе и которую необходимо расширять и укреплять. Слабые стороны – предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы как можно скорее избавиться от них.

Рассмотрим сильные и слабые стороны отеля Four Points by Sheraton Kaluga в таблице 10 с помощью набора ключевых внутренних факторов, которые могут быть источником силы, а также и слабости предприятия.

 

 

Таблица 10

«Анализ сильных и слабых сторон Four Points by Sheraton Kaluga»

Сфера Сильные стороны Слабые стороны
Кадры 1)высокопрофессиональные и компетентные рук-ли; 2)высококвалифицированный персонал; 3) возможность карьерного роста 1) текучесть кадров; 2) не у всех сотрудников достаточный опыт работы
Организация общего управления 1) хороший имидж отеля у сотрудников; 2) квалификация и способности рук-ва; 1) организационная структура плохо спланирована
Производство 1) контроль рук-ва за качеством услуг; 2) удобное месторасположение (центр города) 1) высокие цены;  
Маркетинг 1) заслуга хорошего имиджа у гостей; 2)предоставление скидок; 3) система лояльности 1) недостаточно средств для рекламы;  
Финансы и учёт 1) «белая» заработная плата; 2) честная налоговая политика 1) финансовая нестабильность

Исходя из таблицы видно, что у предприятия много сильных сторон, но есть и слабые, которые нужно корректировать для дальнейшего развития отеля. Для определения правильно выбранной стратегии проведем СВОТ анализ.

Метод СВОТ (англ. SWOT) – (Strengths) – сильные стороны, (Weakness) – слабые стороны, (Opportunities) – возможности, (Threats) – угрозы. Иначе говоря, это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды.

По результатам анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения. 7.

Таблица 11

«СВОТ анализ отеля Four Points by Sheraton Kaluga»

Сильные стороны (S) Слабые стороны (W) Возможности (O) Угрозы (T)
Высокопрофессиональные и компетентые рук-ли Текучесть кадров Высококлассное обслуживание   Копирование конкурентами стратегии по обслуживанию гостей отеля
Хорошая репутация у покупателей Высокие цены Самодовольство среди конкурирующих отелей   Изменение потребностей и вкусов гостей
Высококвалифицированный персонал Финансовая нестабильность Увеличение потоков потребителей Возможность появления новых конкурентов
Хороший имидж отеля Недостаточно рекламы    

 

Теперь необходимо составить СВОТ матрицу, в которой выделим наиболее важные комбинации, которые должны будут быть учтены при разработке стратегии.

Таблица 12

«Матрица СВОТ»

  Сильны стороны Слабые стороны
Возможности S-O (сильны + возможности)   W-O (слабые + возможности)
Угрозы   S-T (сильные + угрозы) W-T (слабые + угрозы)

 



1) сильные строны + возможности

- высокопрофессиональные и компетентные руководители + восококлассное обслуживание, позволяют повышать уровень сервиса;

- хорошая репутация + самодовольство среди конкурирующих отелей, позволит увеличить прибыль;

- высококвалифицированный персонал + увеличение потоков потребителей, позволит увеличить число постоянных клиентов

2) сильные строны + угрозы

-высокопрофессиональные и компетентые руководители+ копирование конкурентами стратегии по обслуживанию гостей отеля. Эта комбинация позволяет предотвратить данный процесс;

- хорошая репутация у постояльцев + изменение потребностей и вкусов гостей, позволит создавать новые услуги с хорошей ценой;

3) слабые стороны + возможности

- текучесть кадров + высококлассное обслуживание;

- высокие цены + изменение потребностей и вкусов гостей;

- финансовая нестабильность + возможность появления новых конкурентов

4) слабые стороны + угрозы

- текучесть кадров + копирование конкурентами стратегии по обслуживанию;

- высокие цены + изменение потребностей и вкусов гостей;

- финансовая нестабильность + возможность появления новых конкурентов

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что предприятие, которое выбрало стратегию интегрированного роста за счет увеличения внутренних структур и осуществляет ее. Предприятие находится в сильном бизнесе с долгосрочными целями, к тому же, имеет высокопрофессиональных руководитей и высосквалифицированный персонал.

Таким образом, по второй главе можно сделать следующие выводы:

1) на территории Калужской области проходит ряд мероприятий, которые способствуют развитию делового туризма;

2) Калужская область включена в состав «Золотого кольца» России;

3) в сфере гостеприимства, Калужская область располагает достаточным количеством отелей, таких как Four Points by Sheraton Kaluga, SK Royal (ex. Kwan), Hilton garden Inn Kaluga, ЭТНОМИР.

В ряду всех исследований было выявлено, что наиболее выигрышным является отель Four Points by Sheraton Kaluga. Он представляет своим гостям большой спектр услуг как для долго путешествия, так и для проведения деловых мероприятий. У отеля очень удобное расположение, что не может не являться плюсом.

Отель организует прием, размещение гостей и организацию мероприятий. Анализ деятельности отеля Four Points by Sheraton Kaluga показал сильные и слабые стороны. Приемуществами являются:

1) высокопрофессиональные и компетентные руководители,

2) хороший имидж как у сотрудников, так и у гостей,

3) конкурентноспособные цены

4) высококвалифицированный персонал

5) система лояльньности гостей

Также, анализ показал и недостатки:

1) текучесть кадров

2) недостаточность рекламы

3) финансовая нестабильность

4) высокие цены

Для решения проблем следуюет применить следующие пути решения:

1) усилить работу отдела маркетинга

2) расширять штат высококвалицированных сотрудников

3) увеличить количество рекламы

4) мотивировать и пообщрять сотрудников

 

Список литературы:

1) http://www.admoblkaluga.ru/sub/minkult/ ( программа развития туризма)

2)http://ethnoworld.ru/projects/proekty-v-rossii/kaluzhskiy-turistskiy-forum/

3) 2http://www.arrko.ru/deyatelnost/iakaluga/news/v-kaluzhskoy-oblasti-sozdaetsya-turisticheskiy-hab/

4) Годовой отчет «О ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Калужской области «Развитие туризма в Калужской области» в 2015 году

5) http://info.vedomosti.ru/events/auto_15/

6) http://itslet.king2.net/

7) http://www.businesstuning.ru/pm/80-swot-analiz-chto-eto-metodika-provedeniya-swot-analiza.html

8)интернет- журнал http://strana.ru/journal/news/24235973





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.