МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Характеристика отелей «ЭТНОМИРа»





Название Стоимость Количество человек
Этноотель «Беларусь» От 3500 руб 2 человека
Этноотель «Украина» От 3500 руб 2-4 человек
Этноотель «Индия» От 3600 руб 2 человека
Гостиница «Сибирия» От 3500 руб 2-4 чел
СПА-отель «Шри-Ланка» От 4000 руб 2-3 человек
«Русский дом» От 2500 руб 2-4 человек
Этноотель «Караван-сарай» От 2500 руб 2-4 человека
Этноотель «Непал» От 2500 руб 2 человека
Апарт – отель «гималайский дом» От 3500 руб 2-4 человека
Хостел «Круиз» От 800 руб 1 человек

Заезд с 15.00, выезд до 13.00, но так же есть возможность раннего заезда и позднего выезда, который оплачивается отдельно в зависимости от длительности проживания.

1) для заселения в период до 6 часов до обозначенного времени заезда и выезда в период до 6 часов после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере 40% от стоимости номера в данный период проживания.

2) для заселения в период до 10 часов до обозначенного времени заезда и выезда в период до 10 часов после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере 50% от стоимости номера в данный период проживания.

3)для заезда более чем за 10 часов до 15:00 и выезда более чем на 10 часов после расчётного часа дополнительно оплачивается сумма в размере стоимости суток проживания в отеле в данный период.

Номера оборудованы всем необходимым:

1) фен;

2) душевые;

3) косметические принадлежности;

4) холодильники

Своим гостям ЭТНОМИР предлагает банный комплекс «Берегиня», который вмещает 6-10 человек. СПА-программы центра «Символы» основаны на уникальных авторских методиках.

Предоставляется бесплатная парковка, возможно размещение с животными, в проживание входит посещение мероприятий по программе дня. Завтраки возможно заказать за дополнительную плату.

Для гостей ЭТНОМИРа работают 6 банкетных залов - на Улице Мира, в Трапезной, в Караван-сарае, в Конгресс-холле, а также «Гумно» и «Вегетарианское кафе». Конгресс-холл, конференц-залы и площадки ЭТНОМИРа оборудованы всем необходимым для проведения конференций, семинаров, круглых столов и других крупных деловых мероприятий.

Конгресс-холл оборудован мультимедийной и телекоммуникационной аппаратурой, которая обеспечивает возможность проведения видео-конференций с любой точкой мира. Профессиональный кинотеатральный проектор, две видео-стены для презентаций с диагональю 110 дюймов (280 см) каждая, восемь видеопанелей, интерактивная трибуна, четыре профессиональные камеры для видеоконференцсвязи и другое оборудование позволяет проводить конгрессы, конференции, встречи и совещания на качественном современном уровне.

Площадь зала конгресс-холла в 340 кв.м делает возможным проведение конференций с участием до 350 делегатов. Количество участников конференции расширяется за счет видеосвязи с коллегами из других регионов и стран, партнерами по бизнесу в режиме реального времени. Кроме того, ход конференции транслируется во всем комплексе Конгресс-холла: на первом этаже в зоне встреч, в помещении журналистов, в зале на цокольном этаже.

На первом этаже Конгресс-холла находится лобби-бар для проведения кофе-брейков, деловых обедов, банкетов, фуршетов. Зал на 80 посадочных мест, гардероб, уютные холлы для отдыха гостей, туалеты.



Банкетный зал, оформленный как восточный дворик, расположен в цокольном этаже Конгресс-холла. Это удобное и уютное помещение для проведения кофе-пауз, банкетов и фуршетов. В зале площадью 345 кв.м предусмотрено проведение банкетов на 250 чел. Имеется диванная группа, столики на балконе, бар и столовая группа, что позволяет организовать несколько вариантов комфортного размещения большого количества гостей.

На основании проведенного мониторинга внутренних источников информации было проведено следующее исследование. Его целью является повышение конкрентоспособности отеля Four Points by Sheraton Kaluga и для этого выделили факторы оценки конкурентоспособности:

1) расположение отеля;

2) использование номерного фонда;

3) перечень предоставляемых услуг;

4) оценка гостей

В таблице 8 приведены технические характеристики гостиниц и рассчитана среднегодовая загруженность использования номерного фонда.

 

Таблица 8

«Конкурентная характеристика гостиниц за 2015 год»

Показатели Отель FPbS Kaluga Отель Hilton Garden Inn Kaluga SK Royal Kaluga ( ex. Kwan) ЭТНОМИР
Кол-во номеров, шт.
Кол-во персонала, чел.
Единовременная вместимость, койко-мест
Месторасположение Центр Окраина Окраина За городом
Среднегодовая загруженность, % 43,4 41,5 39,8 34,7

Исходя из данных таблицы 8 видно, что вместимость отелей Four Points by Sheraton Kaluga и Hilton Garden Inn Kaluga значительно выше, чем вместимость отелей SK Royal Kaluga(ex.Kwan) и ЭТНОМИР, соответственно, обслуживающий персонал распределен в схожей пропорции.

Можно отметить, что наиболее крупный отель Four Points by Sheraton Kaluga расположен в центре города Калуга, отели Hilton Garden Inn Kaluga и SK Royal Kaluga(ex.Kwan) наоборот, ближе к окраине, а ЭТНОМИР располагается за пределами города Калуги, в Боровском районе.

Также, процент среднегодовой загруженности у отеля Four Points by Sheraton Kaluga больше, чем у остальных, в большей степени связано с удобным расположением, с объемом номерного фонда и СПА – зоной.

Получается, что конкурентов можно разделить на две группы:

1) Hilton Garden Inn Kaluga;

2) SK Royal Kaluga (ex. Kwan) и ЭТНОМИР.

Отель Hilton Garden Inn Kaluga из первой группы более крупный, а из второй – меньше и находятся за городом и на окраине.

В отеле Four Points by Sheraton Kaluga имеется несколько номеров класса «Люкс» и также «Президентский люкс», в этом приемущество перед конкурирующим отелем Hilton Garden Inn Kaluga, который имеет всего два номера класса «Люкс».

Так как отель Four Points by Sheraton Kaluga находится в центре города Калуги, наличие собственного ресторана и бара является неотъемлимым плюсом, не только для гостей отеля, но и для работников соседних организаций.

Далее рассмотрим перечень предоставляемых услуг отелем Four Points by Sheraton Kaluga и ее конкурентов

Таблица 9

«Перечень предоставляемых услуг»

Перечень услуг Four Points by Sheraton Kaluga Hilton Garden Inn Kaluga SK Royal Kaluga (ex.Kwan) ЭТНОМИР
Автомобильная парковка + - + +
Телефонная связь + + + -
Бизнес центр + - - -
Телевидение + + + +
Ресторан/бар + + + +
Заказ в номер + - - -
Заказ такси + + + +
Банкомат + - - -
Камера хранения + - - -
СПА-центр + - + +
Конференц-зал + + + +

Из таблицы 9 видно, что отель Four Points by Sheraton Kaluga значительно выигрывает в конкурентной борьбе по дополнительному сервису у остальных отелей.

Наличие у отелей автомобильной парковки говорит о том, что это один из важных показателей сервиса для гостиничного предприятия. Также наличие телевидения,ресторана и возможность заказа такси показывает о наличии основных удобств для гостей. Возможность пользования телефонной связью имеется почти в каждой гостинице. Наличие бизнес-центра с компьютерами и доступом в интернет присутствует лишь в отеле Four Points by Sheraton Kaluga.

Итак, на основании данных таблицы 9, можно сделать вывод о значительном приемуществе отеля Four Points by Sheraton Kaluga над своими конкурентами в плане предоставления дополнительных услуг.

Наиболее значительно отель Four Points by Sheraton Kaluga выделяется на фоне конкурентов наличием таких услуг как:

1) заказ в номер;

2) кофе-машина и чайные принадлежности в каждом номере;

3) спа-центр;

4) гладиная доска и утюг в каждом номере.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.