МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

В) задания, развивающие умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,





выявлять закономерности:

- ознакомившись с текстом или слушая рассказ, выделить причины явления, события, повод к нему;

- подобрать в тексте факты, доказывающие тезис;

- прочитав текст, выполнить задание, требующее умения анализировать текст, сопоставлять два и более текста,

проверить сравнение;

- придумать к данному тексту вопросы;

- составить план рассказа (простой, сложный, тезисный, цитатный);

- заполнить таблицу: сравнительно-обобщающую; хронологическую, систематизирующую

2) работа с документами:

•объяснить значение понятий, употребляющихся в тексте документа;

•сравнить текст документа с содержанием учебника;

•пользуясь памяткой, проанализировать исторический источник;

•используя документ, доказать тезис;

•выбрать главное и второстепенное в содержании документа, аргументировать свой выбор;

•ответьте на вопросы к документу

 

4) работа с иллюстрациями:

•провести элементарный анализ иллюстрации: выделить главное в изображении;

•пользуясь памяткой, проанализировать иллюстрацию, политическую карикатуру;

•составить описательный рассказ по картине;

•используя комплект иллюстраций, изображающих памятники архитектуры, распределить их по стилям, выделить характерные черты каждого стиля, описать памятник архитектуры;

•разместить в хронологической последовательности учебные картины;

•подобрать иллюстрации по теме;

•озвучить учебную картину (например: о чем говорят люди);

•рассказать какие исторические легенды или реальные события лежат в основе картины

 

 

5) работа с видеофильмами:

•сравнить содержание фильма с содержанием текста учебника;

•выделить причинно-следственные связи;

•отобрать факты, доказывающие тезис;

•просмотрев фильм, рассказать о своих впечатлениях

 

6) работа со статистическими данными:

•словесно проиллюстрировать содержащуюся в таблице, графике, диаграмме информацию, проанализировать ее, сделать выводы;

•найти статистические данные в тексте, построить графики;

•сравнить данные 2 статистических источников, отметить моменты сходства, совпадения, сделать выводы

 

7. Виды работы с дополнительной литературой:

•подобрать литературу по изучаемой теме, статично оформить список;

•составить рассказ, используя несколько источников;

•подготовить сообщение, «цитатник», реферат;

•выполнить творческую работу.

 

8. Другие виды работы:

•подготовить монологический рассказ;

•решить познавательные задачи;

•проанализировать ответ товарища;

•письменно оформить выводы по теме;

•составить вопросы, задачи, тест, при помощи которого можно проверить знания одноклассников по пройденной теме;

•написать перечень вопросов, пройденных в теме, с отметкой «хорошо», «не очень», « не усвоил»;

•составить схему пройденного материала, в которой необходимо отразить основные понятия, изученные в теме, и связи между ними;

•составить характеристику исторической личности, события;

•составить мини-рассуждение по данной теме

•подготовка докладов, рефератов

•работа в Интернете

•лабораторные и практические работы

•решение и составление задач

 

Виды самостоятельных работ:

•По форме задания: а) на узнавание, б) на воспроизведение, в) на преобразование, г) на выбор и творческие.



•По оформлению ответов: а) устно, б) письменно, в) схематически, г) практически.

•По месту в процессе обучения: а) на этапе изучения новых знаний, б) их осмысления, в) применения, г) обобщения и систематизации, д) контроля.

•По месту выполнения: а) на уроке, б) вне урока.

•По охвату учащихся: а) весь коллектив, б) группа или группы учащихся, в) пара; г) один ученик.

•По методу: а) наблюдение; б) упражнение; в) работа с текстом учебника и т. д.

•По звеньям учебного процесса: а) задание на восприятие; б) задание на систематизацию; в) задание на закрепление учебного материала; задание на повторение учебного материала.

•По характеру познавательной деятельности обучаемого: а) репродуктивные задание; б) творческие (продуктивные).

•По характеру руководства: а) подробные инструкции; б) менее подробные инструкции

Виды самостоятельных работ:

· традиционные (обыкновенные задания)

· Задания тестового характера

· Конструктивные задания

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.