ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Практическое занятие 6. Моделирование задач транспортного типа 1.Цель и порядок выполнения работы. 1.1. Цель работы - овладеть приемами моделирования транспортных задач и их решения распределительным методом. 1.2. Порядок выполнения работы: · ознакомиться с описанием работы; · выполнить работу по указанному варианту; · оформить отчет. 2.Общие сведения 2.1.Формулировка транспортной задачи (Т3) и характеристика распределительного метода решения Т3. Математическая модель транспортного типа относиться к классу моделей линейного программирования. Каноническая форма транспортной модели имеет следующий вид. Найти такие значения переменных Хij ,i =1,...,n,j=1,...m, (Хij)-количество однородного груза, перевозимого из пункта отправления i в пункт назначения j ),которые удовлетворяли бы ограничениям: a) суммарное количество груза , вывозимого из каждого i-го пункта отправления, равняется запасу Ai в этом пункте  б) суммарное количество груза, ввозимого в каждый пункт назначения, равняется потребности в этом пункте  и условиям неотрицательности:  так, чтобы целевая функция  где Сij -единичная стоимость перевозки груза из пункта i в пункт j , Z - суммарные транспортные расходы, удовлетворяла критерию min Z Если выполняется условие  то транспортная модель называется моделью закрытого типа , в противном случае - имеем модель открытого типа². В практических задачах, перевозки между некоторыми пунктами могут быть запрещены, например, из-за отсутствия транспортных путей сообщения. В такой ситуации имеет место транспортная модель с блокированием перевозок . Модели открытого типа, модели с наличием блокирования перевозок неоднародного взаимозаменяемого груза и ряд других моделей могут быть сведены к модели закрытого типа. Для этого класса моделей транспортных задач разработаны специальные методы решения. Как и в задачах ЛП, решение транспортных задач состоит из двух этапов: а) построение начального опорного решения; б) поиск оптимального решения посредством направленного перебора опорных решений. Процесс поиска решения осуществляется с помощью средств EXCEL. 5.Варианты заданий. Пусть имеется три зернохранилища и четыре мукомольных комбината, на которые необходимо развести зерно. Транспортные расходы в тысячах рублей за тонну груза представлены в первых четырех столбцах таблицы, запасы зерна в каждом хранилище в тоннах в пятом столбце, потребности зерна на комбинатах - в шестом столбце. Необходимо представить оптимальный план перевозок, минимизирующий суммарные транспортные расходы, вручную и на ЭВМ. Вариант 1 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 2 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 3 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 4 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 5 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 6 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 7 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 8 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 9 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 10 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 11 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 12 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 13 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 14 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | Вариант 15 | Транспортные расходы | Запасы | | | | | | | | | | | | | | | | Потребности | | | | | | 6.Контрольные вопросы 6.1.Математическая модель транспортной задачи. 6.2.Модели открытого и закрытого типа. 6.3.Блокирование перевозок. 6.4.Этапы решения задачи. |