ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Технология регулировки тепловых зазоров Для регулировки зазора клапан необходимо ослабить гайку регулировочного винта, вставить в зазор между клапаном и коромыслом щуп требуемой толщины и, вращая винт отвёрткой, установить необходимый зазор. Придерживая винт отвёрткой, затянуть гайку и проверить зазор. Момент затяжки гайки регулировочного винта 40:50 Н х м (4:5 кгс×м). В двигателе ЗМЗ - 4022.10 автомобиля «Волга» ГАЗ - 3102 регулировка тепловых зазоров производится в последовательности (рис. 3): Отсоединить привод дроссельных заслонок и шланги вентиляции картера, снять воздушный фильтр и крышку коромысел. Повернуть коленчатый вал до совпадения третьего паза на ободе шкива с меткой на крышке распределительных шестерён. Клапаны первого цилиндра должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов свободно покачиваться, что соответствует ВМТ поршня в конце такта сжатия. ЗМЗ - 4022  Рис. 3. Регулировка зазоров в клапанах и проверка крепления головки цилиндров двигателя Проверить зазоры между коромыслами и основными клапанами. При необходимости отрегулировать их регулировочным винтом 5, предварительно ослабив контргайку 6, затем прижать коромысло 2 к основному клапану 1 так, чтобы выбрать зазоры между ними, но не приоткрывая основной клапан, и винтом 3 отрегулировать зазор между дополнительнымклапаном 7 и регулировочным винтом 3, предварительно ослабив контргайку 4. после регулировки и затяжки контргаек необходимо вновь проверить тепловые зазоры и, поворачивая коленчатый вал на 180°, провести регулировку клапанов в цилиндрах согласно порядку работы двигателя 1-2-4-3. для проверки качества работ необходимо установить на место снятые детали и приборы, запустить и прогреть двигатель, послушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме быть не должно. По окончанию работы учащиеся составляют отчёт, заполняют накопительную карту измерений и карту эскизов, делают техническое заключение. ОТЧЕТ по лабораторной работе Студент ___________________ ___________________ (фамилия И.О.) «___» _______ 200 г. I. Подготовка двигателя. Марка двигателя | Показания контрольно-измерительных приборов двигателя | Амперметр, ампер | Давление масла, МПа | Охлажд. жидкость, градусов | норматив. | фактич. | Норматив. | Фактич. | Норматив. | Фактич. | | | | | | | | Вывод о техническом состоянии двигателя. II. Результаты подтяжки головки блока. Марка | | Результаты подтяжки головки блока | двигателя | Н. в. | | П. в. | Фактически | | | | | | Вывод о техническом состоянии головка блока. III. Результаты регулировки тепловых зазоров в клапанах. Марка двигателя | Тепловые зазоры, мм. | Впускные | Выпускные | до регулир. | после регул. | до регулир. | после регул. | | | | | | Вывод о техническом состоянии ГРМ. Лабораторная работа №2 Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере. Цель работы:научится практически определять работоспособность карбюратора, как на работающем двигателе, так и на специальном стенде по выходным параметрам, характеризующим мощность, экономичность и устойчивость работы двигателя с последующим выполнением регулировочных и ремонтных операций. Оборудование: 1. Работающий карбюраторный двигатель. 2. Карбюраторы. 3. Набор инструментов карбюраторщика. 4. Техника безопасности: Пользоваться открытым огнём и курить в помещении лаборатории строго воспрещается. При попадании бензина на кожу в обязательном порядке вымыть руки тёплой водой с мылом. При разборке работающих карбюраторов, трубопроводов детали необходимо предварительно погрузить на 15-20Минут в тёплый керосин. Состав и порядок выполнения работы. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей в большинстве своём приводят к нарушению состава горючей смеси и вытекания топлива. Чрезмерное обогащение состава горючей смеси вызывается высоким уровнем, неплотного закрытия игольчатого клапана, увеличения отверстий жиклёров, неплотным открытием воздушной заслонки, засорением воздушного фильтра. Чрезмерное обогащение состава горючей смеси вызывается низким уровнем топлива в поплавковой камере, засорением жиклёров, подсосом воздуха через неплотности карбюратора, засорением топливных фильтров и трубопроводов. При обеднении горючей смеси и малой скорости её горения появляются вспышки во впускном трубопроводе, перегревается двигатель, снижается мощность, увеличивается расход топлива. При переобогощении состава горючей смеси и в следствии неполного сгорания появляются выстрелы в глушителе, чёрный дым, мощность падает, расход топлива увеличивается. |