ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) До изучения данной дисциплины студентами уже были пройдены курсы «Гражданский процесс», «Гражданское право», «Арбитражный процесс». Поэтому целесообразен просмотр конспектов Ваших лекций для восстановления накопленных знаний; причем такой просмотр должен носить систематический характер. Это тем более актуально, что детальное изучение конкретных категорий дел в арбитражном процессе базируются на понятийном аппарате, полученном студентами в ходе изучения указанных выше курсов (например, понятие подведомственности, подсудности, распределение обязанности по доказыванию и т.д.). Аудиторная работа студента связана с обязательным посещением лекций и практических занятий. Важно учитывать, что успешное усвоение лекционного материала связано не только с внимательным слушанием преподавателя, но и последующей детальной проработкой каждой рассмотренной на лекции темы. Не бойтесь общения с преподавателем: во время лекции (с разрешения лектора) и после лекции студентом может быть задан любой вопрос по теме. Изучение данного спецкурса связано с определенными сложностями, обусловленными значительным объемом учебного материала, большим количеством нормативных актов, регулирующих имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, важностью вопросов курса и исключительной динамикой нормативно-правового регулирования. Поэтому для глубокого изучения спецкурса необходимо использовать не только учебники и учебные пособия, но и постоянно изучать арбитражное законодательство. Приветствуется также изучение трудов зарубежных авторов. При подготовке к семинарским занятиям необходимо руководствоваться соответствующими планами практических занятий, изучить указанные нормативные акты и рекомендованную научную литературу, решить предложенные задачи. Следует обратить внимание, что предлагаемый список литературы носит рекомендательный характер. Студент может дополнительно использовать иной материал, кроме того, обязательно использование материалов судебной практики. При подготовке к занятиям возможно использование любого учебника и учебного пособия по Арбитражному процессу рекомендованного Министерством образования и науки РФ. Возможно использование электронных информационно-справочных правовых систем, сети «Интернет». При изучении курса необходимо учитывать постоянно происходящее изменение арбитражного процессуального законодательства. При подготовке к экзамену основу, безусловно, могут составить знания, полученные при прохождении семинарских занятий, выступающих важнейшей формой обучения и текущего контроля знаний. Семинары в максимальной степени облегчат студенту возможность овладеть внутренней логикой предмета, помогут применить полученные знания в решении практических задач. Самостоятельная работа студентов, прежде всего, сводится к выполнению домашних заданий перед каждым семинарским занятием. Следует помнить, что специфика изучения юридической дисциплины проявляется и в том, что студент должен самостоятельно прочитать и проанализировать соответствующие нормативные и правоприменительные акты. Без них обоснование поставленных в домашнем задании задач невозможно и может привести к неверным выводам (ответам). Особое внимание также должно быть уделено изучению рекомендованной литературы, исследование которой поможет понять сложность и неоднозначность решения многих проблем в области применения норм АПК РФ в правоприменительной деятельности (а следовательно, увидеть направления дальнейшего научного поиска и совершенствования арбитражного законодательства). Обновление законодательства, развитие судебной практики и научной мысли требует постоянного обращения к актуальным публикациям в юридических журналах, среди которых можно выделить «Государство и право», «Хозяйство и право», «Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ», «Бюллетень Верховного Суда РФ», «Журнал российского права», «Право и экономика», «Законодательство и экономика», «Юрист», «Закон», «Законы России», «Интеллектуальная собственность», «Патенты и лицензии». Целесообразно использование и электронных информационно-справочных правовых систем «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», «Референт», «Эталон», «АРМ-юрист» и др. |