ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Рабочая программа дисциплины (модуля) Исполнительное производство Б3.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору 40.03.01 (030900.62) – Юриспруденция (уровень бакалавриата) Профиль подготовки гражданско-правовой, Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная, заочная Разработчик: к.ю.н., доцент Мурзабулатов У.М., к.ю.н., профессор Слепнев Е.Л. Уфа - 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы | | 2. | Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы | | 3. | Объем учебной дисциплины (модуля) | | 4. | Содержание дисциплины (модуля) | | 4.1. | Содержание дисциплины (модуля) для очной формы обучения | | 4.2. | Содержание дисциплины (модуля) для заочной формы обучения | | 5. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) | | 6. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | | 7. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) | | 8. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) | | 9. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) | | 10. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) | | 11. | Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) | | 12. | Методические рекомендации для преподавателя | | Целями освоения учебной дисциплины «Исполнительное производство» являются: получение обучающимися теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для применения законодательства в сфере исполнительного производства, правоприменительной практики в органах принудительного исполнения и судах, а также в профессиональной деятельности юриста. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Учебная дисциплина «Исполнительное производство» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 (030900.62) Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр» РФ от 04 мая 2010 года № 464, которыми должен обладать выпускник: а) общекультурных (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); б) профессиональных (ПК): в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). Результаты освоения дисциплины: Результаты обучения | Формируемая компетенция (с указанием кода) | Примечание | Знания | 1. Сущность и содержание основных понятий, категорий законодательства об исполнительном производстве | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | 2. Особенности и содержание институтов исполнительного производства | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | 3. практика применения положений гражданского процессуального законодательства и законодательства об исполнительном производстве | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | Умения | 1. свободно ориентироваться в законодательстве об исполнительном производстве и в иных нормативных актах, регулирующих процессуальную деятельность | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | | 2. правильно применять и использовать понятия и категории исполнительного производства, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере принудительного исполнения. | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | | 3. правильно составлять и оформлять документы в сфере исполнительного производства | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | | Владения (навыки/опыт деятельности) | 1. грамотно разрешать предлагаемые практические ситуации | обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); | | 2. составлять документы в сфере исполнительного производства | владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | | 3. обоснованно и уверенно отстаивать свою позицию по спорным вопросам | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). | | МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 (030900.62) - Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Конституционное право», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Административное право», «Финансовое право», «Налоговое право». «Уголовное право», «Уголовный процесс». Данная дисциплина изучается в 6 семестре по выбору студента. |