ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ). Виды самостоятельной работы: Ø изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки Ø решение практических задач по заданию преподавателя Ø конспектирование материалов судебной практики и научной литературы по заданию преподавателя Ø анализ актуальных научных и практических проблем совершенствования арбитражного судопроизводства на основе изучения публикаций в периодических изданиях (журналы «Правоведение», «Российский судья», «Арбитражный и гражданский процесс», «Хозяйство и право», «Законность», «Арбитражная практика», «Международный коммерческий арбитраж», Вестники Арбитражных судов округов) Формы текущего контроля: v опрос v проверка решения практических задач v тестирование v анализ судебной практики v выступления с докладами Форма промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины- зачет. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Этапы освоения дисциплины | Результаты обучения | Формируемая компетенция (с указанием кода) | Примечание | 1 Этап | Знания | 1. Сущность и содержание основных понятий, категорий законодательства об исполнительном производстве | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | 2. Особенности и содержание институтов исполнительного производства | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | 3. практика применения положений гражданского процессуального законодательства и законодательства об исполнительном производстве | владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); | | 2 Этап | Умения | 1. свободно ориентироваться в законодательстве об исполнительном производстве и в иных нормативных актах, регулирующих процессуальную деятельность | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | | 2. правильно применять и использовать понятия и категории исполнительного производства, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере принудительного исполнения. | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | | 3. правильно составлять и оформлять документы в сфере исполнительного производства | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | | 3 Этап | Владения (навыки/опыт деятельности) | 1. грамотно разрешать предлагаемые практические ситуации | обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); | | 2. составлять документы в сфере исполнительного производства | владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | | 3. обоснованно и уверенно отстаивать свою позицию по спорным вопросам | способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). | | Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся. РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ |