МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Часть вторая. Методика физического воспитания и развития ребенка





Глава 1. Возрастные особенности развития ребенка от рождения до 7 лет

2.1.1.Особенности развития ребенка раннего возраста

2.1.2.Особенности развития ребенка-дошкольника

2.1.3.Характеристика программ по физическому воспитанию

Глава 2. Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания

2.2.1.Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания

2.2.2.Принципы физического воспитания

2.2.3.Методы и приемы обучения ребенка

2.2.4.Формирование двигательных навыков и воспитание психофизических качеств

2.2.5.Закономерности формирования двигательных навыков у ребенка в процессе обучения

2.2.6.Этапы обучения двигательным навыкам

2.2.7.Методика воспитания психофизических качеств

Глава 3. Физическое воспитание ребенка раннего возраста

2.3.1. Физическое воспитание ребенка первого года жизни

2.3.2. Физическое воспитание ребенка второго и третьего года жизни

Глава 4. Гимнастика для детей дошкольного возраста

2.4.1.Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка

2.4.2.Виды гимнастики и их характеристика

2.4.3.Основная гимнастика в системе физического воспитания детей дошкольного возраста

Глава 5. Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка. Спортивные игры

2.5.1.Подвижная игра, ее определение и специфика

2.5.2.Подвижная игра как средство и метод физического воспитания

2.5.3.Теория подвижных игр

2.5.4.Классификация игр

2.5.5.Методика проведения подвижных игр

2.5.6.Русские народные подвижные игры

2.5.7.Развитие творчества в подвижных играх

2.5.8.Воспитание выразительности движений в подвижных играх

2.5.9.Спортивные игры для дошкольников

Глава 6. Спортивные упражнения для дошкольников

2.6.1.Характеристика спортивных упражнений

2.6.2.Обучение ходьбе на лыжах

2.6.3.Обучение катанию на коньках

2.6.4.Катание на роликовых коньках

2.6.5.Катание на санках

2.6.6.Катание на качалках, качелях, каруселях

2.6.7.Катание на велосипеде

2.6.8.Обучение плаванию

Глава 7. Формы организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях

2.7.1.Физкультурные занятия дошкольников

2.7.2.Утренняя гимнастика в детском саду

2.7.3.Физкультминутка

2.7.4.Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями

2.7.5.Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

2.7.6.Организация экскурсий и туристских прогулок

2.7.7.Индивидуальная работа с ребенком

2.7.8.Организация самостоятельной двигательной деятельности ребенка

2.7.9.Активный отдых дошкольников

Глава 8. Планирование и организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях

2.8.1. Планирование работы по физическому воспитанию дошкольников

2.8.2.Организация работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях

2.8.3.Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников

2.8.4.Врачебный контроль

2.8.5.Медико-педагогические наблюдения в процессе физического воспитания дошкольников

2.8.6.Контроль за санитарно-гигиеническими условиями и одеждой детей

2.8.7.Санитарно-просветительская работа

2.8.8.Физическое воспитание ребенка в семье

2.8.9.Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениями

Часть третья. Работа методиста в дошкольном учреждении

Глава 1. Должностные обязанности методиста по физической культуре ребенка

3.1.1.Основные качества специалиста по физической культуре

3.1.2.Оформление методического кабинета........

3.1.3.Формы работы методиста по физической культуре ребенка с педагогическими кадрами

Глава 2. Преподавание курса «Методика физического воспитания и развития ребенка» в педагогическом колледже

3.2.1.Основные задачи профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию

3.2.2.Методика проведения учебной работы

Приложения

Использованная литература

Рекомендуемая литература

 

Учебное издание

 

Степаненкова Эмма Яковлевна

 

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка

 

Учебное пособие

 

Редактор Л.М. Иванова

Технический редактор Е.Ф. Коржуева

Компьютерная верстка: И.В. Земскова

Корректоры Л.Л. Липова, Л.В. Орловская

Диапозитивы предоставлены издательством.

Подписано в печать 21.02.2001. Формат 60х90/16. Гарнитура «Таймс». Печать офсетная. Бумага тип. № 2. Усл. печ. л. 23,0. Тираж 15 000 экз. Заказ № 264.

 

Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия».

105043, Москва, ул. 8-я Парковая, 25. Тел./факс (095) 165-4666, 367-0798, 305-2387.

 

Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.