МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ





Детская поликлиника осуществляет:

— диагностику и лечение разных заболеваний и состояний;

— антенатальную охрану плода (патронаж беременных педиатром);

— первичный патронаж к новорожденному и детей раннего возраста в установленный срок;

— предоставление первичной и безотлагательной медицинской помощи детям при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других безотлагательных состояниях, предоставление медицинской помощи врачами-специалистами, своевременное направление их на госпитализацию;

— установление медицинских показаний и направление детей в лечебно-профилактические заведения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи;

— динамическое медицинское наблюдение за развитием ребенка, в том числе физическим и нервно-психическим, за детьми с хронической патологией, детьми-инвалидами, которые находятся на диспансерном учете, их своевременном оздоровлении, в том числе детей, которые имеют право на получение социальных услуг;

— профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение и снижение заболеваемости, выявления ранних и летентных форм заболеваний, социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов В, С, ВИЧ-инфекции, выявление факторов риска заболеваний, инвалидности и смертности;

— проведение профилактических осмотров детей раннего возраста а также детей в декретированные сроки;

— диспансетне наблюдение за детьми с наследственными заболеваниями, которые были обнаружены при неонатальном скрининге и патронаж семей, которые имеют детей указанной категории;

— предоставление консультативной, диагностической, лечебной, медико-социальной помощи детям с острыми и хроническими заболеваниями, детям-инвалидам;

— экспертизу временной нетрудоспособности;

— направление детей на медико-социальную экспертизу;

— работу по охране репродуктивного здоровья подростков;

— медико-социальную подготовку детей к поступлению в детские учебные заведения и контроль за ходом адаптации;

— осуществление профилактической и лечебно оздоровительной работы в детских учебных заведениях;

— контроль за организацией рационального питания детей раннего возраста, а также детей, которые воспитываются и учатся в учебных заведениях;

— санитарно-гигиеническое воспитание и образование, проведение работы по формированию здорового образа жизни;

— врачебный контроль за детьми, которые занимаются спортом и физической культурой;

— передача детей по достижению соответствующего возраста на медицинское обслуживание в районные поликлиники;

— выполнение индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;

— обеспечение работы стационара на дому, дневного стационара;

— проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке;

— работу по сохранению и пропаганде грудного выкармливания;

— контроль за выполнением режима, своевременному проведению мероприятий по предупреждению алиментарных расстройств, рахита, анемии;

— установление медицинских показаний и направление детей на санаторно-курортное лечение;

— организационно-методическую работу и планирование деятельности поликликники;



— анализ работы поликлиники, в том числе анализ эффективности диспансерного наблюдения.

Структура детской поликлиники:

Руководство поликлиники, в том числе: административно хозяйственная часть;Информационно-аналитическое отделение: регистратура, оргметодкабинет;

Лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое): кабинеты участковых педиатров; кабинет здорового ребенка; кабинет прививки; процедурный кабинет

Консультативно-диагностическое отделение: кабинеты врачей-специалистов; кабинеты функциональной диагностики;

Лаборатория;Отделение неотложной медицинской помощи;Отделение организации медицинской помощи дошкольно-школьных заведений;Дневной стационар

 

Задание 10.Прием «Толстый и тонкий вопросы». Прочитайте текст по абзацам и сформулируйте микротему каждого абзаца. Заполните таблицу: в левую графу запишите 3-5 вопросов, предполагающих развернутый ответ, а в правую – 3-5 вопросов, предусматривающих однозначный ответ. Найдите: 1) введение, 2) основную часть, 3) выводы.

? ?
Вопросы, которые предполагают развернутый ответ. Вопросы, которые предполагают однозначный краткий ответ.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.