МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оформление контрольной работы





Наиболее приемлемым принято считать объем контрольной работы в 20 — 25 листов машинописного текста. Написанная работа брошюруется.

Работа выполняется на бумаге формата А 4 — 297×210 мм, на одной стороне листа с оставлением полей, и межстрочным интервалом 1,5.

Ширина полей: левого 30 мм, верхнего 20 мм, нижнего 25 мм, правого не менее 10 мм.

 

Правила библиографических ссылок

В тексте:

Воспитание, есть дело тонкое, нежное, неуловимое, — утверждал А. С. Ма-каренко, и соответственно педагогика самая диалектическая, подвижная, сложная и разнообразная наука1.

В сноске:

1. Макаренко A. С. Педагогические сочинения: В 8 т. — М., 1933. — Т. 1. — С. 179—180.

 

Образец оформления титульного листа контрольной работы

Институт правоведения и предпринимательства

 
 

 


РЕФЕРАТ

(Контрольная работа)

 

Тема: ___________________________________

 

Подготовил: студент ___ курса

_____________ факультета

______________отделения

___ учебной группы

Зачетная книжка №__________

Николаев С.А.

Проверил__________________

 

 

Санкт-Петербург

Пушкин


ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Развитие конфликтологических идей в философской мысли Древнего Востока.

2. Эволюция научных воззрений на конфликт в античной философии.

3. Проблема насилия в христианстве.

4. Проблема насилия в исламе.

5. Отражение конфликтов в искусстве.

6. Развитие отечественной конфликтологии после 1917 года.

7. Современные проблемы развития конфликтологии.

8. Проблема конфликта в зарубежной психологии.

9. Методологические основы исследования конфликтов.

10. Психологические особенности конфликтной личности.

11. Проблема внутриличностного конфликта во взглядах З. Фрейда.

12. Теория комплекса неполноценности Альфреда Адлера.

13. Учение об экстраверсии и интроверсии Карла Юнга.

14. Теория невротической личности Карен Хорни.

15. Переживание как основа внутриличностного конфликта.

16. Особенности возникновения внутриличностных конфликтов в различных видах профессиональной деятельности.

17. Р. Дарендорф и Л. Козер — основатели современной конфликтологии.

18. Межличностные конфликты: особенности и способы разрешения.

19. Источники конфликтов в сфере управления.

20. Конфликты между руководителем и подчиненными: сущность и пути решения.

21. Основы диагностики и предупреждения конфликтов.

22. Стратегии поведения в конфликте и их характеристика.

23. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

 

1. Предмет и задачи курса.

2. Методологические принципы исследования конфликтов: (Принцип социально-деятельностного контекста, принцип системного подхода к исследованию конфликта, принцип соотношения внешнего и внутреннего, принцип личностного подхода, принцип развития, принцип дополнительности, принцип максимума информации и ресурсов). Дать краткую характеристику.

3. Общая характеристика методов социально-психологического изучения конфликтов.

4. Основные теории конфликта в зарубежной социологии и психологии. Дать краткую характеристику.

5. Классификация и функции конфликтов.

6. Структура конфликта: цели, причины, условия, обстоятельства, конфликтная ситуация, объект, инцидент, оппоненты в конфликте. Дать краткую характеристику.

7. Сущность и содержание конфликтной ситуации. Привести примеры.

8. Что такое «объект конфликта»? Привести пример.

9. Понятие «инцидент»: дайте характеристику и приведите пример.

10. Дайте характеристику «цели» конфликта, приведите пример.

11. Понятие «причина конфликта»: что она в себя включает?

12. В чем состоит динамика конфликта?

13. Раскройте признаки возникновения межличностного конфликта, в чем они состоят?

14 .Чем характеризуется стадия «осознания конфликтной ситуации»?

15. Дайте характеристику стадии «конфликтного поведения».

16. Стадия «разрешения конфликта»: сущность и содержание.

17. Основные источники и причины конфликтов в коллективе.

18. Что такое «должностная позиция»? В каком случае она становиться источником конфликта? Пример.

19. Микрогруппы в коллективе и их роль в возникновении конфликтов. Межгрупповой конфликт.

20. Конфликт между личностью и группой. Дайте характеристику и приведите примеры.

21. Межличностные конфликты: основные источники и причины.

22. Психологическая несовместимость: сущность и содержание.

23. Какие нарушения в системе общения могут явиться источником конфликта? Пример.

24. Основные стратегии поведения в межличностном конфликте.

25. В чем состоят стратегии: «сглаживания» конфликта; избегания конфликта; сотрудничества и компромисса? Приведите примеры.

26. Сущность и причины возникновения внутриличностного конфликта.

27. Основные пути выхода из внутриличностного конфликта.

28. Дайте характеристику признакам простой и сложной конфликтной ситуации. Пример.

29. Какие методы диагностики конфликта Вы знаете?

30. Раскройте сущность прямых методов диагностики потенциального конфликта.

31. Назовите основные проективные тесты и основные принципы их использования для изучения конфликта.

32. В чем состоит сущность управления конфликтом, Какие методы управления конфликтом Вы знаете?

33. Что включает в себя методика прямого разрешения конфликта?

34. В чем состоят методы косвенного управления конфликтом?

35. Что включает в себя процесс поэтапного «снятия» конфликта?

36. В чем состоит умение руководителя выступать в качестве посредника (или третейского судьи) в конфликте?

37. Манипулятивная стратегия: сущность и содержание.

38. Основные типы конфликтов в деятельности руководителя.

39. Конфликты в организации: сущность и профилактика.

40. Общие принципы управления конфликтами.


Учебное издание

 

Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин

Института правоведения и предпринимательства

ВойновАнатолий Матвеевич,

кандидат исторических наук

 

 

КОНФЛИКТОЛОГИЯ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.