МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Команда1 Команда2 Команда3





Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2раз

Команда1 Сместиться на (3, 3)Сместиться на (1, –2)

Конец

Сместиться на (4, –6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо командыКоманда1?

o 1) Сместиться на (–12, 4)

o 2) Сместиться на (6, –2)

o 3) Сместиться на (–6, 2)

o 4) Сместиться на (–8, 5)

· Задание №25C465

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3]означает, что последовательность команд в скобках повторится kраз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 [Налево 60 Направо 60 Вперёд 40]

Какая фигура появится на экране?

o 1) правильный треугольник

o 2) правильный шестиугольник

o 3) квадрат

o 4) незамкнутая ломаная линия

· Задание №29E6FE

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись

Повтори kраз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3раз

Сместиться на (–1, –2)Сместиться на (3, 2)Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (–12, –3)

o 2) меститься на (–3, –12)

o 3) Сместиться на (12, 3)

o 4) Сместиться на (3, 12)

· Задание №2c522d

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами(x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3

повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, 2) Сместиться на (2, –1) Сместиться на (2, 0)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (–15, 3)

o 2) Сместиться на (15, 3)

o 3) Сместиться на (15, –3)

o 4) Сместиться на (–15, –3)

· Задание №0245BF

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки c координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (9, 5), то команда Сместиться на (1, –2) переместит Чертёжника в точку (10, 3).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3раз

Сместиться на (–2, –3)Сместиться на (3, 2)Сместиться на (–4, 0)

Конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

o 1) Сместиться на (–9, –3)

o 2) Сместиться на (–3, 9)

o 3) Сместиться на (–3, –1)

o 4) Сместиться на (9, 3)

· Задание №205c2c

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8×8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

Вниз N,

Вправо N,

влево N(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие его на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

Запись

повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
кц
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Г2, а муравей − в клеткеД2.

Если Муравей выполнит команду влево 2, то он сам окажется в клетке В2, а кубик − в клетке Б2.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 3 раз





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.