МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Команда1 Команда2 Команда3





Вниз N,

Вправо N,

влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик. Пусть, например, кубик находится в клетке Г6.

Если Муравей выполнит команды вниз 1 вправо 3 влево 2, то сам окажется в клетке В6, а кубик в клетке Е6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 3 раз

Вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

o 1) Б1

o 2) Б4

o 3) Г1

o 4) Г6

· Задание №295F60

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись
Повтори kраз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2раз

Сместиться на (–3, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (1, –2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (2, –6)

o 2) Сместиться на (–6, 2)

o 3) Сместиться на (6, –2)

o 4) Сместиться на (–2, 6)

· Задание №025BB8

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись
Повтори kраз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4раз

Сместиться на (–2, –1)Сместиться на (3, 2)Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (–12, –8)

o 2) Сместиться на (–8, –12)

o 3) Сместиться на (12, 8)

o 4) Сместиться на (8, 12)

· Задание №1F1718

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись
Повтори kраз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2раз

Сместиться на (–3, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (2, –2)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (4, –6)

o 2) Сместиться на (–6, 4)

o 3) Сместиться на (6, –4)

o 4) Сместиться на (–4, 6)

· Задание №374827

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n, где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]

Какая фигура появится на экране?

o 1) Незамкнутая ломаная линия

o 2) Правильный треугольник

o 3) Квадрат

o 4) Правильный шестиугольник

· Задание №c2c6b7

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

Вниз N,

Вправо N,

влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
кц
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Е4.

Если Муравей выполнит командывправо 2 вниз 2, то сам окажется в клетке
Е3, а кубик в клетке Е2.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 2раз

Вправо 2 вниз 1 влево 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

o 1) Д2

o 2) Е2

o 3) Е1

o 4) Г3

· Задание №11DDAC

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

o 1) правильный шестиугольник

o 2) правильный восьмиугольник

o 3) квадрат

o 4) незамкнутая ломаная линия

· Задание №0D3A26

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись
Повтори kраз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4раз

Сместиться на (–2, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (1, –2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (8, –12)

o 2) Сместиться на (–12, 8)

o 3) Сместиться на (12, –8)

o 4) Сместиться на (–8, 12)

· Задание №1A4EDC

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.


Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.


Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

o 1) незамкнутая ломаная линия

o 2) квадрат

o 3) правильный пятиугольник

o 4) правильный шестиугольник

· Задание №0ADBB1

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

Вниз N,

Вправо N,

влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.