Команда1 Команда2 Команда3 Вниз N, Вправо N, влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. повтори k раз команда1 команда2 команда3 кц означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3повторится k раз. Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик. Пусть, например, кубик находится в клетке Г6. Если Муравей выполнит команды вниз 1 вправо 3 влево 2, то сам окажется в клетке В6, а кубик в клетке Е6. Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.  Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз Вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2 кц В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма? o 1) Б1 o 2) Б4 o 3) Г1 o 4) Г6 · Задание №295F60 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2раз Сместиться на (–3, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (1, –2) Конец Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? o 1) Сместиться на (2, –6) o 2) Сместиться на (–6, 2) o 3) Сместиться на (6, –2) o 4) Сместиться на (–2, 6) · Задание №025BB8 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4раз Сместиться на (–2, –1)Сместиться на (3, 2)Сместиться на (2, 1) Конец Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? o 1) Сместиться на (–12, –8) o 2) Сместиться на (–8, –12) o 3) Сместиться на (12, 8) o 4) Сместиться на (8, 12) · Задание №1F1718 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2раз Сместиться на (–3, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (2, –2) Конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? o 1) Сместиться на (4, –6) o 2) Сместиться на (–6, 4) o 3) Сместиться на (6, –4) o 4) Сместиться на (–4, 6) · Задание №374827 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n, где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90] Какая фигура появится на экране? o 1) Незамкнутая ломаная линия o 2) Правильный треугольник o 3) Квадрат o 4) Правильный шестиугольник · Задание №c2c6b7 Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. Муравей может выполнять команды движения: вверх N, Вниз N, Вправо N, влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 кц означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз. Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Е4. Если Муравей выполнит командывправо 2 вниз 2, то сам окажется в клетке Е3, а кубик в клетке Е2. Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.  Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2раз Вправо 2 вниз 1 влево 2 кц В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма? o 1) Д2 o 2) Е2 o 3) Е1 o 4) Г3 · Задание №11DDAC Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? o 1) правильный шестиугольник o 2) правильный восьмиугольник o 3) квадрат o 4) незамкнутая ломаная линия · Задание №0D3A26 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4раз Сместиться на (–2, –4)Сместиться на (3, 3)Сместиться на (1, –2) Конец Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? o 1) Сместиться на (8, –12) o 2) Сместиться на (–12, 8) o 3) Сместиться на (12, –8) o 4) Сместиться на (–8, 12) · Задание №1A4EDC Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72] Какая фигура появится на экране? o 1) незамкнутая ломаная линия o 2) квадрат o 3) правильный пятиугольник o 4) правильный шестиугольник · Задание №0ADBB1 Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. Муравей может выполнять команды движения: вверх N, Вниз N, Вправо N, влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. повтори k раз |