МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Команда1 команда2 команда3





кц

означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик. Пусть, например, кубик находится в клетке Д4.

Если Муравей выполнит команды вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке
Ж5, а кубик в клетке Д6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 2 раз

Вправо 1 вверх 2 влево 3 вниз 1

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

o 1) А4

o 2) Б4

o 3) Б7

o 4) Д4

· Задание №30b7ea

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

Вниз N,

Вправо N,

влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3

кц
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.

Если Муравей выполнит команды
вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.

Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 4раз

Вниз 2 вправо 1 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

o 1) Г6

o 2) Е4

o 3) Д1

o 4) Е6

· Задание №10ca0d

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 4 раз

Сместиться на (3, 0) Сместиться на (-2, -1) Сместиться на (1, 0)

Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

o 1) Сместиться на (–8,4)

o 2) Сместиться на (–4,8)

o 3) Сместиться на (–8,–4)

o 4) Сместиться на (8,–4)

· Задание №0e14d7

Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например, если Чертежник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (6, –1).

Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз.

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Сместиться на (–1, 1)

Повтори 4 раз

Сместиться на (3, 1)Сместиться на (0, 2)Сместиться на (1, 4)

Конец

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

1) Сместиться на (8, 28)

2) Сместиться на (7, 29)

3) Сместиться на (-8, -28)

4) Сместиться на (-7, -29)

· Задание №0361E9

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).

Запись
Повтори kраз





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.