ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Команда1 команда2 команда3 кц означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3повторится k раз. Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик. Пусть, например, кубик находится в клетке Д4. Если Муравей выполнит команды вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке Ж5, а кубик в клетке Д6. Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.  Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 раз Вправо 1 вверх 2 влево 3 вниз 1 кц В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма? o 1) А4 o 2) Б4 o 3) Б7 o 4) Д4 · Задание №30b7ea Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. Муравей может выполнять команды движения: вверх N, Вниз N, Вправо N, влево N,(где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 кц означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится kраз. Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения. Пусть, например, кубик находится в клетке Б6. Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4. Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.  Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 4раз Вниз 2 вправо 1 вверх 2 кц В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма? o 1) Г6 o 2) Е4 o 3) Д1 o 4) Е6 · Задание №10ca0d Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 раз Сместиться на (3, 0) Сместиться на (-2, -1) Сместиться на (1, 0) Конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? o 1) Сместиться на (–8,4) o 2) Сместиться на (–4,8) o 3) Сместиться на (–8,–4) o 4) Сместиться на (8,–4) · Задание №0e14d7 Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертежника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертежника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3повторится k раз. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (–1, 1) Повтори 4 раз Сместиться на (3, 1)Сместиться на (0, 2)Сместиться на (−1, 4) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) Сместиться на (8, 28) 2) Сместиться на (7, 29) 3) Сместиться на (-8, -28) 4) Сместиться на (-7, -29) · Задание №0361E9 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b)(где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори kраз |