МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Инструктаж по технике безопасности





Вид практики_______________________________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________________

Студент(ка) ______ курса заочной формы обучения

База практики______________________________________________________________________

Ф.И.О. студента(ки) Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
1.        
       

Ф.И.О. должность инструктирующего __________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. организации

Сведения о базе практики

Полное наименование организации_____________________________________________________

 

Юридический адрес организации _______________________________________________________

 

ФИО руководителя организации _______________________________________________________

 

ФИО воспитателя ____________________________________________________________________

 

ФИО руководителя практики __________________________________________________________

 

Контактные данные (телефон, факс, электронная почта) ___________________________________

Режим дня (на тёплый или холодный период)

 

время 1 пол. дня время 2 пол. дня

 

Сетка образовательной деятельности по образовательным областям

понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         

Список детей группы

ФИ ребенка ФИ ребенка
1. 15.
2. 16.
3. 17.
4. 18.
5. 19.
6. 20.
7. 21.
8. 22.
9. 23.
10. 24.
11. 25.
12. 26.
13. 27.
14. 28.

 

Содержание деятельности студента-практиканта(заполняется в табличной форме)

 

Дата Виды выполняемых работ Оценка, подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ОТЧЁТ

По производственной практике

студента (ки)________________________________________________________________________

ФИО

Производственная практика в объеме _____ часов (недель) с «_____» ___________ 20___ г. по «_____» _____________ 20____ г.

Курс ________________ заочная форма обучения

Специальность ______________________________________________________________________

(код и наименование)

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса

База практики (полное название ДОУ), группа____________________________________________

____________________________________________________________________________________

1. Образовательная программа

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Краткий анализ условий прохождения практики в ДОУ и теоретической подготовки студентов в колледже для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины, ПМ, МДК позволяют реализовывать задачи практики)________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анализ проведенной в период производственной практики работы:

3.1. Насколько Вы реализовали цели и задачи практики (какие задачи практики были реализованы, в какой степени (достаточно, слабо) и какие остались нереализованными) ________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Какие трудности испытывали при проведении различных видов образовательной деятельности, пробных мероприятий (указать конкретно)? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Какие виды образовательной деятельности, мероприятия были наиболее удачными? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. С какими документами научились работать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.5. Какие знания, профессиональные умения и компетенции Вы приобрели на этой практике, что этому способствовало?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Ваши впечатления о практике, возможные пути дальнейшего профессионального саморазвития самосовершенствования ПК ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.7. Ваши предложения по совершенствованию организации и проведения производственной практики. В чем видите ее недостатки? _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись________________________ Дата___________________________

 

Критерии оценивания отчета

«отлично» - студент представляет отчет в соответствии с требованиями, подробно и аргументировано отражает качество освоения профессиональных компетенций, убедительно демонстрирует способность обозначать сильные и слабые стороны собственного профессионального становления, раскрывая пути самосовершенствования.

«хорошо» - студент представляет отчет в соответствии с требованиями, в целом отражает качество освоения профессиональных компетенций, не совсем убедительно демонстрирует способность обозначать сильные и слабые стороны собственного профессионального становления, указывает пути самосовершенствования.

«удовлетворительно» - студент представляет отчет в соответствии с требованиями, поверхностно анализирует качество освоения профессиональных компетенций, затрудняется четко обозначать сильные и слабые стороны собственного профессионального становления, обозначает пути самосовершенствования.

«неудовлетворительно» - студент представляет отчет не в соответствии с требованиями, слабо отражает качество освоения профессиональных компетенций, демонстрирует неспособность обозначать сильные и слабые стороны собственного профессионального становления (отсутствие отчета).

Аттестационный лист





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.