ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Соблюдение правил трудовой дисциплины ДНЕВНИК производственной практики по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса студента ________курса заочной формы обучения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество - полностью) Продолжительность производственной практики - 6 недель с «_____» ___________ 20___ г. по «_____» _____________ 20____ г. (сроки прохождения практики) 2016 год Структура дневника производственной практики 1. Цель и задачи практики. 2. Содержание практики (задания (виды работ) по производственной практике). 3. Памятка студенту (соблюдение правил трудовой дисциплины, инструктаж по технике безопасности). 4. Сведения о базе практики. 5. Режим дня. 6. Сетка образовательной деятельности по образовательным областям. 7. Список детей группы. 8. Содержание деятельности студента-практиканта. 9. Отчет студента. 10. Аттестационный лист (с характеристикой). 11. Отчетная документация по практике. 12. Договор о сотрудничестве с базой практики. Введение Цель производственной практики- формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности. Перечень профессиональных компетенций, формируемых во время производственной практики - по ПМ.01: ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия), прогулки, закаливание. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. - по ПМ.02: ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. - по ПМ.03: ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. - по ПМ.05: ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Содержание практики Виды профессиональной деятельности | Задания на практику | Отчетная документация | ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | · Запланировать, организовать и провести режимные моменты в 1-ую и 2-ую половины дня (прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, прием пищи, подготовка к прогулке, прогулка, подготовка ко сну, подъем, гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность, уход детей). | · Разработка и оформление конспекта: - режимных моментов в 1 и 2-ую половины дня; - утренней гимнастики; - физкультурного занятия. · Самоанализ режимных моментов в 1-ую и 2-ую половины дня; утренней гимнастики и физкультурного занятия (записи в дневнике) | · Организовать и провести утреннюю гимнастику | · Организовать и провести физкультурное занятие. | ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей | · Организовать и провести сюжетно-ролевую игру. | · Комплексный план обогащения сюжетно-ролевой игры (тема на выбор и с учетом возрастной группы): -приемы обогащения сюжета и содержания; - организация предметно-игровой среды; - роли, игровые действия, варианты входа в игры и выхода из игры. | · Организовать и провести строительно-конструктивную игру | · Конспект руководства строительно-конструктивной игрой, включая приемы обогащения сюжета (тема с учетом возраста) | · Организовать и провести художественный труд. | · Конспект художественного труда (наглядный материал, образцы изготовленные самостоятельно); | | · Организовать и провести беседу о трудовой деятельности взрослых (профессиях, ремеслах, хозяйственно-бытовом труде, красочная наглядность) | · Конспект беседы о трудовой деятельности взрослых (профессиях, ремеслах, хозяйственно-бытовом труде, красочная наглядность) | · Проанализировать наличие, оформление уголка для самостоятельной продуктивной изобразительной деятельности детей | · Анализ оформления уголка для самостоятельной продуктивной изобразительной деятельности детей (записи в дневнике) | · Организовать и провести образовательную деятельность по предметному или декоративному рисованию | · Конспект занятия по рисованию (предметному или декоративному с наглядным материалом, образцы изготовленные самостоятельно); | · Организовать и провести образовательную деятельность по продуктивным видам деятельности с учётом возрастных особенностей дошкольников (лепка или аппликация). | · Конспект занятия по лепке или аппликации (с наглядным материалом, образцы изготовленные самостоятельно) | ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам | · Организация и руководство играми экологического содержания | · Картотека по возрастам, по выбору подготовить одну игру: красочный игровой материал, ход игры, усложнение | · Проанализировать видовой состав комнатных растений в групповом уголке природы. | · Анализ видового состава комнатных растений в групповом уголке природы (записи в дневнике). | · Организовать и провести наблюдения за явлениями природы на прогулке. | · Экскурсия для ознакомления детей с окружающим миром | · Организовать и провести беседу экологического содержания с наглядным материалом. | · Конспект беседы экологического содержания с наглядным материалом | · Организовать и провести непосредственно образовательную деятельность по пересказу. | · Конспект непосредственно образовательной деятельности по пересказу | · Организовать и провести непосредственно образовательную деятельность по рассматриванию и описанию картины | · Конспект непосредственно образовательной деятельности по рассматриванию и описанию картины | · Организовать и провести непосредственно образовательную деятельность по описанию игрушек и предметов | · Конспект непосредственно образовательной деятельности по описанию игрушек и предметов; | · Организовать и провести непосредственно образовательную деятельность по звуковой культуре речи (по структуре) | · Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи | · Организовать и провести занятие по ФЭМП (по выбору студента по разделам программы: количество и счет; форма, величина, ориентировка во времени и пространстве). | · 2 конспекта НОД по ФЭМП (по выбору студента по разделам программы: количество и счет, форма, величина, ориентировка во времени и пространстве) | | · Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в данной возрастной группе (схема прилагается) | · Анализ предметно-развивающей среды по математическому развитию в данной возрастной группе (по схеме) (записи в дневнике) | · Организовать и провести дидактические игры по развитию диалогической речи, формированию элементарных математических (на закрепление представлений о форме, величине, временных представлений, ориентировке в пространстве, о количестве и счёте) | · Картотека дидактических игр по развитию диалогической речи (5 игр) · Картотека дидактических игр с математическим содержанием (на каждый возраст по 2 дид.игры); · Конспекты дидактической игры с математическим содержанием (2 д/игры) | · Диагностика количественных представлений у детей дошкольного возраста (на основе методики Л.И. Ермолаевой) (методика прилагается) | · Результаты диагностирования (записи в дневнике) | · Подбор и проведение физкультминуток с математическим содержанием | · Картотека физминуток с математическим содержанием | · Организация и проведение математического досуга с использованием занимательного материала (загадок-шуток, словесных игр, ребусы, чтение матем.сказок, занимат.лит-ры по типу «Откуда пришел к нам календарь», «Зачем люди придумали цифры» и т.д.) | · Конспект математического досуга с использованием занимательного материала | ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса | · Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам дошкольного образования. | · Разработка и оформление - учебно-методических материалов; - отчета по практике. | Памятка студенту Соблюдение правил трудовой дисциплины В период практики в ДОУ студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка детского сада, распоряжениям заведующей, старшего воспитателя, воспитателей, руководителей практики. Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения. Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической (производственной) практики; тщательно готовиться к проведению мероприятий, обозначенных программой практики; посещать открытые мероприятия. Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение мероприятий, посещение занятий, заполнение и написание документации, помощь воспитателям группы и др.) не менее 6 часов в день. Студент не может пропускать дни практики без уважительной причины. По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. При выведении общей оценки учитывается работа практикантов, ведение ими дневника педагогической практики, качество выполнения заданий, качество анализа, качество заполнения аттестационных листов, качество отчета (рефлексия). Утверждается оценка на защите итогового отчета после проверки документации руководителем практики. |