ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Задание 1. Изучить общие сведения об организации. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» Программа учебной практики Направление подготовки 38.03.03 – Управление персоналом Белгород, 2011 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ учебной ПРАКТИКИ Учебная практика бакалавров проводится с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний, формирования у студентов общего представления о работе служб по управлению персоналом, их структуре, выполняемых функциях приобретения первоначальных навыков в сфере управления персоналом. Задачиучебной практикисостоят в следующем: - изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики; - ознакомление с отдельными функциями управления персоналом и участие в их реализации; - сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам управления персоналом и иных видов научно-исследовательской деятельности. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ учебной ПРАКТИКИ 1.3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями (ОК/ПК): – готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); – способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); – осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); – умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35); – владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); – способностью провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач организации (ПК-63). Календарно-тематический план работы студента во время практики № п/п | Содержание | Время выполнения | 1. | Изучение целей и задач организации, ее места и роли в региональной/национальной экономике, социальной и экономической значимости, организационной структуры управления, функциональных взаимосвязей подразделений и служб. | 1-я неделя | 2. | Изучение структуры и функций отдела управления персоналом | 1-я неделя | 3. | Изучение нормативно методического обеспечения системы управления персоналом (кадровых документов, документов, регламентирующих работу отделов системы управления персоналом); | 2-я неделя | 4. | Изучение и анализ численности и структуры персонала организации; | 2-я неделя | 5. | Изучение подсистем системы управления персоналом: - найм и отбор персонала - адаптация персонала - обучение и развитие персонала | 3-я неделя | 6. | Сдача отчета по практике, дневника практики и характеристики на регистрацию лаборанту кафедры | «___»_______201_г. | 7. | Защита отчета по практике | «___»_______201_г. | Программа учебной практики включает в себя обязательное выполнение каждым студентом семи заданий.Руководители практики от университета и организации, учитывая особенности и потребности организации — базы практики, могут внести уточнения в содержание и объем заданий. Задание 1. Изучить общие сведения об организации. Рекомендуется рассмотреть следующие элементы: - Название, цель создания, краткая историческая справка. Место и роль организации (предприятия) в структуре региональной, национальной экономики, мирового хозяйства. Экономическая и социальная значимость организации (предприятия), полезность деятельности. - Организация управления. Схема организационной структуры управления. Функциональные взаимосвязи подразделений и служб. - Анализ технико-экономических, коммерческих, финансовых показателей деятельности за 1—2 года: объем производства и реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, объем продаж, затраты (себестоимость), номенклатура производства (оказываемых услуг). Анализ финансового положения: прибыль, рентабельность. Взаимоотношения с другими организациями (предприятиями), бюджетом, внебюджетными фондами, кредитно-банковскими учреждениями, страховыми организациями и др. Для выполнения «Задания 1» следует использовать устав организации, бизнес-план, годовые отчеты организации о производственно-хозяйственной деятельности: финансовый план (отчет), бухгалтерский баланс; отчет организации по труду (форма № 2-Т); отчет о финансовых результатах и другие плановые и отчетные формы и документы. |