МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема 6. Философская антропология.





1. Как называется раздел философии, в котором изучается проблема человека?

А) аксиология; Б) онтология; В) философская антропология; Г) этика.

2. Что изучает философская антропология?

А) конкретные характеристики человека; Б) антропное воздействие на окружающую среду; В) природу и сущность человека;Г) особенности функционирования высшей нервной системы.

3. Почему проблема человека требует своего разрешения?

А) без ясного ответа на эту проблему человек не может существовать;

Б) потому что без решения этой проблемы человек не может научно мыслить; В) в зависимости от того, как мы себя понимаем, тем и становимся, к тому и стремимся, так и живем; Г) все вышеперечисленное.

4. Могут ли разрешить проблему человека частные науки и почему?

А) нет, потому что частные науки не исследуют проблемы, имеющие отношение к человеку; Б) да, потому что частные науки исследуют проблемы, имеющие отношение к человеку; В) нет, потому что частные науки дают фактический материал, требующий правильной интерпретации, оценки; Г) да, потому что частные науки дают фактический материал, требующий правильной интерпретации, оценки.

5. Почему ряд философов утверждают, что человек не есть нечто, заданное исключительно природным, социальным или духовным мирами?

А) внутренний, духовный мир человека абсолютно субъективен;

Б) роль человеческой индивидуальности в наши дни неуклонно возрастает; В) человек при определенных условиях не порождается природой, а оказывается в ситуации постоянного «зановорождения»;

Г) все вышеперечисленное.

6. Чем объясняют мноообразие самопонимания человека в различных культурах философы, придерживающиеся экзистенциалистской позиции?

А) относительной свободой человека; Б) различными условиями жизни индивидов; В) социально-биологической детерминацией природы человека; Г) социальными причинами.

7. Философская антропология, это философское учение о:

А) природе; Б) цивилизации; В) обществе; Г) человеке.

8. Понимание человека как микрокосма характерно для философии:

А) Нового времени; Б) современной; В) средневековой; Г) античной.

9. Концепция, в которой человек понимается как элемент природы, подобный животным и подчинённый единым с ними законами функционирования, называется:

А) гуманистической; Б) социологизаторской; В) рационалистической; Г) натурализаторской.

10. Вера в безграничные возможности человека характерна для философии:

А) Нового времени; Б) ХХ века; В) средневековья; Г) античной.

11. Учение, согласно которому сущность человека в своей действительности есть ансамбль общественных отношений, есть:

А) неокантианство; Б) неопозитивизм; В) марксизм; Г) экзистенциализм.

12. Как единичный представитель вида или социальной группы человек есть:

А) индивид; Б) особь; В) личность; Г) гражданин.

13. Духовно–телесная целостность, характеризующая отдельного человека как субъекта деятельности, есть:

А) особь; Б) индивид; В) герой; Г) личность.

7. Личность понимается как:

А) поведенческо-генетическая характеристика человека; Б) субъект общественных отношений; В) природная характеристика человека; Г) продукт общественных отношений; Д) неповторимые своеобразные качества человека.

14. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ, называется:

А) поведением; Б) проектированием; В) трудом; Г) активностью.

9. Взгляд личности на что-либо есть:

А) убеждение; Б) понятие; В) мнение; Г) интроспекция.

15. Согласно современным научным представлениям, прародиной человека является:

А) Америка; Б) Азия; В) Африка; Г) Австралия.

16. Личное спасение является смыслом жизни в:

А) экзегетике; Б) антропологии; В) религии; Г) гедонизме.

17. Христианское понимание смысла жизни заключается в:

А) материальном обогащении; Б) преобразовании мира; В) накоплении знаний; Г) спасении.

18. В бунте против абсурда видел смысл жизни человека:

А) А. Камю; Б) З. Фрейд; В) К. Маркс; Г) М. Хайдеггер.

19. Этическая позиция, связывающая смысл жизни с наслаждением, характерна для:

А) альтруизма; Б) гедонизма; В) эвдемонизма; Г) стоицизма.

20. С умением извлекать пользу из всего связывает смысл жизни человека:

А) эвдемонизм; Б) утилитаризм; В) гедонизм; Г) аскетизм.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.