ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формы работы в школьном музее Учебная работа: Воспитательная работа: - практическая работа на местности; - кружки, экскурсии, походы; - учебные экскурсии вне музея; - туристические поездки; - уроки в музее - встречи, сборы, собрания; - экскурсии в музее - уроки мужества, акции; - изучение исторических событий.-экскурсии, встречи в музее. Перечень мероприятий и работе по реализации программы «Школьный музей» 1. Работа по нормативно - правовому и организационно - методическому обеспечению развития сети школьных музеев в городе | 1. Организация работы музея | Октябрь | администрации школы | 2. Подготовка и издание локальных актов регламентирующих работу школьного музея | Сентябрь | администрации школы | 3. Разработка и утверждение программы по работе с активом школьного музея | Октябрь | Руководитель музея | 4. заседание совета музея | По плану | Руководитель музея | 5. Проведение семинаров, "круглых столов", консультаций для руководителей кафедр гуманитарного цикла | в течение периода действия программы | Руководитель музея | 2. Информационно - аналитическое обеспечение работы школьных музеев | 1. Выпуск сборника нормативно - правовых документов по деятельности школьного музея | В течение года | Руководитель музея совет музея | 2. Размещение на сайте презентации школьного музея | В течение периода действия программы | совет школьного музея | Содержание программы «Школьный музей» Программа «Школьный музей» предполагает обучение учащихся учреждений основного образования детей основам краеведения и музейного дела в процессе создания и обеспечения деятельности школьного музея. Курс рассчитан на один год обучения. Тематическое наполнение и часовая нагрузка отражены в учебно-тематическом плане. Специфика организации занятий по программе заключается в параллелизме и взаимосвязанности краеведческой и музееведческой составляющих курса. Осуществление такого подхода создаёт условия для комплексного изучения истории, культуры и природы края музейно-краеведческими средствами. Проведение занятий по этой схеме даёт возможность обучающимся получать знания и представления по истории, культуре, и природе родного края, выявлять темы и проблемы, требующие музейно-краеведческого исследования, изучать методики проведения таких исследований и осуществлять их в процессе практических занятий и в свободное время. Подобное построение занятий позволяет дать учащимся знания, необходимые для - реализации регионального компонента по различным предметам основного курса обучения; - осуществления музейно-краеведческих исследований как формы дополнительного образования; - организации систематической деятельности школьного музея как учебно-воспитательного и досугового центра учреждения образования. Программа «Школьный музей» предполагает не только обучение детей теоретическим основам краеведения и музееведения, но и включение их в конкретную музейно-краеведческую деятельность, что позволяет активу школьного музея принимать участие в научно-практических конференциях, краеведческих олимпиадах и других мероприятиях, предусмотренных программой «Школьный музей». Особым компонентом программы может быть постоянно действующая научная экспедиция учащихся учреждения образования по изучению и охране историко-культурного и природного наследия родного края музейно-краеведческими средствами. В экспозиции могут принимать посильное участие все учащиеся учреждения образования. Организационно-методическим центром этой экспедиции может выступать Совет школьного музея. Таким образом, фонды школьного музея и его информационно-краеведческая база смогут пополняться не только в результате деятельности актива самого музея, но и других учащихся учреждения образования. Научная экспедиция включается в сетку учебно-тематического плана только в той мере, которая необходима Совету школьного музея для осуществления функций организации и координации деятельности экспедиционных групп (отрядов) для реализации своих музейно-краеведческих задач. Таким образом, программа «Школьный музей» предполагает осуществление трёх социально-культурных функций: 1. Совершенствование форм и методов обучения и воспитания учащихся средствами краеведения и музееведения. 2. Организация деятельности школьного музея как научно-исследовательского, учебно – воспитательного и досугового центра. 3. Организация участия обучающихся в туристско-краеведческих направлениях работы, федеральных, региональных и муниципальных программ музейно-краеведческими средствами. В процессе обучения учащиеся получают возможность специализации в исполнении различных ролевых функций и в тематике музейно-краеведческих исследований. Руководитель программы может варьировать последовательность изучения тем краеведческой составляющей курса. Для проведения занятий по отдельным темам могут привлекаться специалисты в данной области. Каждая учебная тема программы снабжена списком рекомендуемой специальной литературы. Для программы в целом составлен общий список рекомендуемой литературы. Тематическое содержание курса «Школьный музей» |