МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом





Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество заданий Максимальный первичный балл Количество баллов за каждое задание Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам
Часть I (1 — 5 задания) 3;3;3;4;4 51,50%
Часть II (6 – 8 задания) 3;3;3 27,30%
Часть III (9 — 10задания) 4;3 21,20%
Итого   100%

*1 балл равен 3,03%

Таблица 2

Критерии оценки экзаменационной работы

№ задания Количество правильных ответов Количество баллов за каждое задание
1 — 10 3 или 4
Количество ошибок
1 — 10 3 или 4
 
  2 и более

Если приводится неверный ответ или не приводится никакого ответа, то за задание выставляется 0 баллов.

Таблица 3

Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе

Отметка Необходимое количество баллов Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам
«5» («отлично») 29 — 33 86 – 100 %
«4» («хорошо») 22 — 28 66 – 85 %
«3» («удовлетворительно») 17 — 21 51 – 65 %
«2»(«неудовлетворительно») 16 и менее 50% и менее

Источник экзаменационных материалов

«Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс», авторы: Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова; издательство «Дрофа»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерный перечень элементов содержания

По математике для составления экзаменационных работ

В образовательных учреждениях НПО/СПО

 

Предлагаемый перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по математике базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427).

В перечень не включены элементы содержания, выделенные в Обязательном минимуме содержания курсивом, в связи с тем, что данное содержание подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включается в Требования к уровню подготовки по математике обучающихся, завершающих освоение программы среднего (полного) общего образования базового уровня.


Проверяемые элементы содержания

Алгебра и начала анализа.

•систематизация сведений о числах;

•изучение новых и обобщение ранее изученных операций (возведение в степень, извлечение корня,

•логарифмирование,

•синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные к ним;

•изучение новых видов числовых выражений и формул;

•совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,

•расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач;

•систематизация и расширение сведений о функциях,

•совершенствование графических умений;

•знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

•построение и исследование математических моделей,

•развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем;

•формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин;

•наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, •формирование и развитие пространственного воображения,

•развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;

•развитие комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира.

Геометрия.

•наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, •формирование и развитие пространственного воображения,

•развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач;

•развитие комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.