ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Распределение заданий по частям экзаменационной работы Части работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Количество баллов за каждое задание | Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам | Часть I (1 — 5 задания) | | | 3;3;3;4;4 | 51,50% | Часть II (6 – 8 задания) | | | 3;3;3 | 27,30% | Часть III (9 — 10задания) | | | 4;3 | 21,20% | Итого | | | | 100% | *1 балл равен 3,03% Таблица 2 Критерии оценки экзаменационной работы № задания | Количество правильных ответов | Количество баллов за каждое задание | 1 — 10 | | 3 или 4 | Количество ошибок | 1 — 10 | | 3 или 4 | | | | | 2 и более | | Если приводится неверный ответ или не приводится никакого ответа, то за задание выставляется 0 баллов. Таблица 3 Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе Отметка | Необходимое количество баллов | Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам | «5» («отлично») | 29 — 33 | 86 – 100 % | «4» («хорошо») | 22 — 28 | 66 – 85 % | «3» («удовлетворительно») | 17 — 21 | 51 – 65 % | «2»(«неудовлетворительно») | 16 и менее | 50% и менее | Источник экзаменационных материалов «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс», авторы: Г.В. Дорофеев, Г.К. Муравин, Е.А. Седова; издательство «Дрофа» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерный перечень элементов содержания По математике для составления экзаменационных работ В образовательных учреждениях НПО/СПО Предлагаемый перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по математике базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427). В перечень не включены элементы содержания, выделенные в Обязательном минимуме содержания курсивом, в связи с тем, что данное содержание подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включается в Требования к уровню подготовки по математике обучающихся, завершающих освоение программы среднего (полного) общего образования базового уровня. Проверяемые элементы содержания Алгебра и начала анализа. •систематизация сведений о числах; •изучение новых и обобщение ранее изученных операций (возведение в степень, извлечение корня, •логарифмирование, •синус, косинус, тангенс, котангенс и обратные к ним; •изучение новых видов числовых выражений и формул; •совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, •расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и прикладных задач; •систематизация и расширение сведений о функциях, •совершенствование графических умений; •знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи; •построение и исследование математических моделей, •развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем; •формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных и специальных дисциплин; •наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, •формирование и развитие пространственного воображения, •развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач; •развитие комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира. Геометрия. •наглядные представления о пространственных фигурах и изучение их свойств, •формирование и развитие пространственного воображения, •развитие способов геометрических измерений, координатного и векторного методов для решения математических и прикладных задач; •развитие комбинаторных умений, представлений о вероятностно-статистических закономерностях окружающего мира. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 |