ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Таблицы затраченного времени (ТЗВ) ТЗВ I 6[5] Упражнения | Номера попыток | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТЗВ II 6[6] Упражнения | Номера попыток | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Таблица символов № | Символ | Смысл символа | | J | Момент инерции его массы | | ωк | Угловая частота собственных крутильных колебаний | | ωиз | Угловая частота собственных поперечных колебаний | | а0 | Амплитуда | | Мк | Крутящий момент, возникающий от статической нагрузки | | ψ | Величина линейной деформации закручивания | | Р | Статическая нагрузка, прикладываемая к месту приложения сил резания | | у | Величина деформаций (прогиб) от нагрузки Р | | f | Частоту колебаний | | iU3 | Статическая жесткость изгиба испытуемой конструкции | | R | Коэффициент | | т | Масса | | Ui и U2 | Соответственно износ направляющих станины и суппорта (стола) | | а | Ширина направляющих | | j | Жесткость | | b | Длина ролика в м | | d | Диаметр ролика в м | | к | Условные напряжения, относимые к площади сечения тел качения | | t | Шаг между телами качения | | L | Длина направляющей подвижной детали | | а, в, с | Значения рабочей ширины каждой направляющей | | РА, Рв, Рс | Суммарные силы, действующие на каждую грань направляющих | 12. Список экзаменационных вопросов № | Вопросы | Выполнение [7] | 1. | | ─ | 2. | | ─ | 3. | | ─ | 4. | | ─ | 5. | | ─ | 6. | | ─ | 7. | | ─ | 8. | | ─ | 9. | | ─ | 10. | | ─ | 11. | | ─ | 12. | | ─ | 13. | | ─ | 14. | | ─ | 15. | | ─ | 16. | | ─ | 17. | | ─ | 18. | | ─ | 19. | | ─ | 20. | | ─ | 21. | | ─ | 22. | | ─ | 23. | | ─ | 24. | | ─ | 25. | | ─ | 26. | | ─ | 27. | | ─ | 28. | | ─ | 29. | | ─ | 30. | | ─ | 31. | | ─ | 32. | | ─ | 33. | | ─ | 34. | | ─ | 35. | | ─ | 36. | | ─ | 37. | | ─ | 38. | | ─ | 39. | | ─ | 40. | | ─ | 41. | | ─ | 42. | | ─ | 43. | | ─ | 44. | | ─ | 45. | | ─ | 46. | | ─ | 47. | | ─ | 48. | | ─ | 49. | | ─ | 50. | | ─ | 51. | | ─ | 52. | | ─ | 53. | | ─ | 54. | | ─ | 55. | | ─ | 56. | | ─ | 57. | | ─ | 58. | | ─ | 59. | | ─ | 60. | | ─ | 61. | | ─ | 62. | | ─ | 63. | | ─ | 64. | | ─ | 65. | | ─ | Таблица символов [1] Эти упражнения можно применять при прохождении заданий. [2] «Здесь ситуация сходна с изучением иностранного языка. Для того чтобы активно овладеть выражением иностранного языка, его нужно употребить (прочитать, написать, произнести) человеку со средними способностями к языкам до 80 раз. После этого выражение не забывают». (См.: Ивлев Ю.В. Логика. Сборник упражнений – М.: «Дело» – 2004. т – С.5.) [3] Желательно, работать в паре [4] Пример заполнения таблицы № рисунков | | | | | | | А | А1 | А3 | А7 | Симметричные треугольные охватываемые направляющие скольжения для прямолинейного движения. | | А | А1 | А3 | А7 | Несимметричные треугольные охватываемые направляющие скольжения для прямолинейного движения. | [5] - в свободных ячейках ставится плюс или записывается время выполнения в минутах и секундах (1 мин., 6 сек =1,6), а в скобках количество ошибок, например, (1 мин., 6 сек (3 ошибки)= 1,6 (3)) [6] - в свободных ячейках ставится плюс или записывается время выполнения в минутах и секундах (1 мин., 6 сек =1,6), а в скобках количество ошибок, например, (1 мин., 6 сек (3 ошибки)= 1,6 (3)) [7] После изучения каждого вопроса рекомендуем поставить плюс напротив описания этого вопроса. В данном случае вам следует переделать минус на плюс. Это простое действие дает чувство выполненного долга и стимулирует дальнейший ход изучения материала. |