МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Руководство ОП должно обеспечить соблюдение авторских прав при размещении учебной литературы и учебно-методического обеспечения в открытом доступе.





При размещении учебной литературы и учебно-методического обеспечения в открытом доступе библиотека придерживается законодательных и нормативных актов об авторских правах. (Законом РК от 10 июня 1996 года № 6-1 «Об авторском праве и смежных правах).

Задачей библиотеки остается необходимость обеспечить свободный доступ к электронному контенту, имеющемуся в библиотеке.

Сайт библиотеки (http://e-lib.kazntu.kz созданный в 2009 году, является точкой доступа к общеуниверситетскому образовательному контенту – электронной библиотеке (авторизованный доступ) и электронному каталогу (открытый доступ).

Все издания, публикуемые в Учебно-издательском центре университета, по приказу ректора, передаются в электронном виде в научную библиотеку: УМК, силлабусы и методические указания, учебники и т.д.

Учебные материалы в Электронной библиотеке доступны только в целях изучения и использования их в учебной и научной деятельности.

6.2.8 Учебное оборудование и программные средства должны соответствовать современным требованиям

Одной из функцией ДИТ является обеспечение университета современными техническими и программными средствами учебного процесса и НИР. В соответствии с чем ДИТ проводит постоянный анализ мирового рынка ИТ оборудования, программного обеспечения и услуг. На основе анализа определяются современные требования к закупаемому оборудованию, программному обеспечению и услугам. Так же ДИТ принимает постоянное участие в конференциях в Казахстане, организовываемые ведущими ИТ-компаниями.

Институтами и структурными подразделениями университета ежегодно определяется потребность в закупе учебного оборудования и программного обеспечения, на основании которой формируется бюджетная заявка. В части компьютерного и периферийного оборудования, программного обеспечения, бюджетная заявка подается в ДИТ.

На основании анализа, статьи бюджетных заявок или отклоняются, или принимаются для дальнейшей работы.

Затем по принятым заявкам, составляется техническая спецификация (с учетом современных требований) и проводится оценка стоимости, посредством мониторинга цен у различных поставщиков. Средняя цена, полученная от поставщиков по статьям бюджетных заявок включаются в ИТ - бюджет университета.

Таблица 6.6 Оборудования и программных средств в разрезе специальностей.

Этапы Кластер Институты Кафедры Специальности Интерактивные доски Проекторы Компьютеры Печатающая техника ПО
ИАиС ИСиС 5B080500 6M080500 7-zip Foxit Reader 7,1 Google Chrome 45.0.2454.93 K-Lite Codec pack 11.4.0 WinDJView 2.1 Microsoft Office 2010 Office Tab office 2003 WinRAR 5.21 Adobe Acrobat Reader Adobe Flash Player 20.0.0.286 Mozilla Firefox 45 Dr.Web JAVA Shockwave Player Autodesk 2012 Autodesk 3DS MAX 2015 Inventer Fusion 2012 Corel Draw Graphics Suite X7 doPDF 8 EuroSoft Stark ES 2009 EuroSoft Viewer 5.1 Microsoft Visual Studio 2005 PROMT Professional 9.5 Python 2.6.6 Sapfir 2013 R3 KOMPAS 3D V14 novaPDF 8

Выводы по разделу

Анализ данных, полученных по результатам самооценки ОП 5В080500 – «Водные ресурсы и водопользование» по стандарту 6 – «Учебные ресурсы и поддержка студентов» позволил выявить следующие достоинства и недостатки реализации аккредитуемой ОП (таблица 6.7).

Таблица 6.7 SWOT – анализ по Стандарту 6 – «Учебные ресурсы и поддержка студентов»



S (strength) – сильные стороны W (weakness) – слабые стороны
1) Современный web-сайт 2) Образовательный портал. 3) Мультимедийные аудиторий, компьютерные классы в достаточном количестве. 4) Оснащенные учебные и научно-исследовательские лаборатории. 5) Обширный библиотечный фонд. 6) Автоматизированная система контроля проведения ЕНТ и других экзаменов. Стремительные темпы обновления программных продуктов тормозит их внедрение в учебный процесс
O (opportunities) – благоприятные возможности T (threat) – угрозы
1) Единая идентификационная пропускная магнитная система для фиксации входа и выхода 2) Автоматизированная библиотечная система. 3)Поиск альтернативных источников финансирования «Вялая» спонсорская активность производственных предприятий отрасли

План мероприятий по преодолению слабых сторон, а также пути повышения эффективности использования сильных сторон с учетом благоприятных возможностей и угроз со стороны внешней среды:

1. Усилить работу по обновлению материально-технической базы (лабораторное оборудование и технические средства обучения нового поколения).

2.Усилить работу по эффективному и свободному доступу к образовательным интернет-ресурсам, функцио­нирование бесплатного Wi-Fi на всей территории вуза.

Ожидаемые результаты:

1. Улучшение материально-технической базы и повышение качества образования..

2. Улучшение образовательного процесса.

ВЫВОДЫ

Анализ позволяет сделать следующие выводы: В целом оформление и организация работы лабораторий, оборудование, лабораторные установки, в общем материально-техническая база соответствуют требованиям п 69. Государственного общеобязательного стандарта высшего образования (Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080). Учебная площадь, используемая в процессе обучения студентов, аудитории, лаборатории, компьютерное оборудование и программное обеспечение специальности, соответствует п. 69. Государственного общеобязательного стандарта высшего образования (Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080) и санитарным и противопожарным нормам, нормативным показателям, п.40 "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам воспитания и образования детей и подростков" (Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1684).

Все основные средства доступны как для преподавателей, так и для студентов.

Развита инфраструктура, ис­пользуемая при реализации по образовательной программе «Водные ресурсы и водопользование»: технологическая поддержка, академическая доступность, академические консультации, профессиональная ориентация, инфраструктура, книжный фонд, базы данных, электронные версии журналов, антиплагиат.

Специализированный профиль по стандарту «Образовательные ресурсы и системы поддержки студентов» содержит следующую самооценку соответствия: по 6 критериям –сильное положение, по 2 критериям-удовлетворительное положение.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.