ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования к конечным результатам прохождения практик Процесс прохождения учебной и производственной практик направлен на формирование следующих компетенций: № | Коды и наименования компетенций в соответствии с ФГОС ВО | Краткое содержание составляющих компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины | | ОК-2 | Знание и понимание развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности | | ОК-3 | Способность занимать активную гражданскую позицию | | ОК-5 | Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановки цели и выбору путей ее достижения | | ОК-6 | Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | | ОК-7 | Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе | | ОК-8 | Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность | | ОК-9 | Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | | ОК-10 | Стремление к личностному и профессиональному саморазвитию | | ОК-12 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности | | ОК-13 | Способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы | | ОК-17 | Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | | ОК-19 | Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации | | ПК-1 | Знание основных этапов эволюции управленческой мысли | | ПК-2 | Способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования | | ПК-3 | Готовность к разработке процедур и методов контроля | | ПК-4 | Способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач | | ПК-7 | Способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций | | ПК-8 | Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений | | ПК-13 | Способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию | | ПК-15 | Готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента | | ПК-23 | Знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности | | ПК-26 | Способность к экономическому образу мышления | | ПК-27 | Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного муниципального управления | | ПК-29 | Способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса | | ПК-36 | Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте | | ПК-47 | Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений | | ПК-49 | Способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) | В результате прохождения практики обучающийся студент должен: Знать: базовые ценности мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии; и понимать законы развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности; основные этапы эволюции управленческой мысли; современные концепции организации операционной деятельности и готовность к их применению; современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности; экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли Уметь: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте Владеть: культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановки цели и выбору путей ее достижения; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией |