МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Место практики в структуре ОПОП





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБОУ ВО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

 

Кафедра общего менеджмента

 

 

Рабочая программа по

Учебно-ознакомительной и производственной практике

(наименование дисциплины)

38.03.02 «Менеджмент»

(код и наименование направления подготовки)

 

«Управление проектами», «Управление человеческими ресурсами»

(наименование профиля подготовки)

 

бакалавр

(квалификация (степень) выпускника)

 

очная, заочная

(форма обучения)

 

АСОУ


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

1. Общие положения. 3

2. Цели и задачи практики. 4

3. Место практики в структуре ОПОП.. 4

4.Требования к конечным результатам прохождения практики. 5

5. Трудоемкость практики и распределение часов по видам практик, формы отчетности. 7

6. Учебная практика. 7

6.1. Структура и содержание учебной практики. 7

6.2. Содержание отчета и дневника по учебной практике и методические рекомендации по их написанию.. 8

7. Производственная практика. 9

7.1. Структура и содержание производственной практики. 9

7.2. Содержание отчета и дневника по производственной практике и методические рекомендации по их написанию.. 9

9. Рекомендации по оформлению презентации. 13

10. Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций (рейтинговая оценка) по результатам прохождения практики. 13

Приложение 1. 14

Приложение 2. 15

Приложение 3. 22

 


Общие положения

Практика студентов Академии является составной частью основной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО) по соответствующему направлению подготовки.

Цели, виды и объемы практик определяются Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (далее – ФГОС) по соответствующим направлениям подготовки, реализуемым в Академии.

Содержание практик должно обеспечивать обоснованную последовательность формирования у студентов системы общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Сроки и продолжительность практик по их видам устанавливаются в учебных планах по направлению подготовки «Менеджмент» уровень подготовки бакалавриат.

Практика студентов должна соответствовать направлению подготовки и может проводиться в организациях/учреждениях/предприятиях соответствующего профиля, а также в структурных подразделениях Академии.

Организация и проведение практики студентов осуществляется, как правило, на основе соответствующих договоров/соглашений (в случаях самостоятельного прохождения практики – на основе подтверждающих писем), заключаемых между Академией и базами практик, в соответствии с которыми они обязуются предоставить места для прохождения студентами Академии практики.

Договоры/соглашения с базами практик и/или подтверждающие письма от организаций (учреждений, предприятий) о приеме студентов на практику должны быть оформлены за месяц до начала практики в текущем учебном году.

Студентам предоставляется право самостоятельно осуществлять поиск места прохождения практики. В этом случае студенты подают на кафедру заявление и представляют подтверждающее письмо от организации (учреждения, предприятия) о предоставлении места прохождения практики с указанием срока и выполняемых функций на официальном бланке этой организации (учреждения, предприятия), заверенное подписью руководителя и печатью. Целесообразность индивидуального прохождения практики студентом определяется заведующим выпускающей кафедрой.

Студенты, работающие по профилю избранного направления подготовки, могут проходить практику по месту работы.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях (учреждениях, предприятиях, структурных подразделениях Академии) составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).

В период прохождения производственной практики студенты могут быть приняты на вакантные должности организации (учреждения, предприятия, структурного подразделения Академии), если работа соответствует требованиям программы производственной практики. В этом случае организация (учреждение, предприятие и т.д.) заключает со студентами срочные трудовые договоры как с лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (ст. 227 ТК РФ).

С момента зачисления студентов на рабочие места в качестве практикантов на период практики на них распространяются Правила охраны труда и Правила внутреннего распорядка, действующие в организации (учреждении, на предприятии, Академии)

В период прохождения практики за студентами-стипендиатами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии. Оплата труда студентов в период практики осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством для организаций (учреждений, предприятий, Академии) соответствующей отрасли.

Практика студентов Академии как вид учебной работы завершается защитой отчета о прохождении практики. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретической подготовке и учитывается при подведении итогов академической успеваемости студентов.

Цели и задачи практики

Целями практики являются:

· развитие компетенций, сформированных при изучении дисциплин;

· подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера (управленческой, организационной, экономической, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской);

· развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и совершенствованию систем управления в организации;

· формирование общекультурных, профессиональных и специальных компетенций менеджера в сфере организационного управления (малого бизнеса, социального менеджмента, управления проектами).

Задачи практики:

· развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

· изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики;

· разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности менеджера низшего и среднего уровней управления в организации;

· формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой деятельности, потребности в самообразовании;

· сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой.

 

Место практики в структуре ОПОП

Место практики в структуре ОПОП ВО: Б.2 Учебная и производственная практики.

Во время практик происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами компетенций практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки.

Рабочая программа по практике взаимосвязана со следующими дисциплинами: «Теория менеджмента», «Маркетинг», «Учет и анализ», «Документирование управленческой деятельности» и др.

В результате прохождения практики студенты закрепляют теоретические знания:

- об основных положениях экономической теории, теориях в области управленческих и социальных наук;

- о структурах и тенденциях развития российских и мировых экономик, многообразии экономических процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;

- о законах развития и функционирования организаций;

- об основных и специальных методах анализа информации в сфере профессиональной деятельности – управления организацией;

- о принципах, технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений;

- о методах организационно-экономического обоснования развития организации;

Формирует и закрепляет умения и навыки в области:

- осмысления в условиях практической деятельности содержания профессионального образования в области менеджмента;

- реализации общих и специальных функций по управлению организацией;

- развития управленческой культуры менеджера;

- анализа актуальных проблем и процессов в системах управления, и использования методов менеджмента в различных видах профессиональной деятельности менеджера по оценке результатов деятельности организации и управления ею, расчета показателей;

- систематизация и обобщения информации, подготовки справок и обзоров по вопросам профессиональной деятельности, редактированию, реферированию, рецензированию документов;

- оформления управленческой документации;

- разработки и обоснования вариантов оптимальных управленческих решений и их оформления;

- использования организационной и компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач;

- самостоятельного овладения новыми знаниями с использованием современных образовательных технологий;

- профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций;

- в сфере управления организацией и отдельными направлениями деятельности;

- кооперации со специалистами и осуществления коммуникаций в организации.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.