ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема IV недели «Кто летает, кто ползает» Цель: расширять представления о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде Задачи: Социально – коммуникативное развитие: Развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к насекомым и их среде обитания; поддерживать самостоятельность собственных действий детей; расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; формировать основы безопасного поведения в отношении к насекомым. Познавательное развитие: Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности; уточнить особенности внешнего вида насекомых; закрепить знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы; обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера) Речевое развитие: Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы; учить составлять описательные рассказы о насекомых, используя схемы; развивать диалогическую речь детей, используя игры-инсценировки; развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач. Художественно – эстетическое развитие: Развивать творческую активность, фантазию, воображение, совершенствовать навыки работы с пластилином; побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира, отображая в своих работах. Физическое развитие: Развивать пластику и выразительность движений в играх; поощрять самостоятельность в двигательной активности детей; развивать крупную и мелкую моторику рук и пальцев; закреплять знания о здоровом образе жизни Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Букашечки - таракашечки» | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Понедельник | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора отношение к природе «Насекомые на лугу» (Знакомить с разнообразием и особенностями насекомых) | Утро 1.Обсуждение: «Какие насекомые живут у нас в траве» 2. Рассматривание иллюстраций «Насекомые» 3.Д/и «сколько спряталось жучков?» Прогулка 1. Рассматривание цветущей ветки 2.Труд: Помощь дворнику в сборе мусора на участке 3.П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» Вечер 1.С/р.и : «Приключения в лесу» 2.Нарисуй насекомое по образцу 3. Конструирование из бумаги : «Бабочка», «Жучок» | Иллюстрации «Насекомые» Трафареты, обводки, раскраски по теме | Консультация «Как привить любовь к природе» | Вторник | Формирование элементарных математических представлений, конструирование «Насекомые вокруг нас» (отсчитывание предметов из большого количества по образцу и названному числу, считать по осязанию и на слух) | Утро 1.Ситуационный разговор «Почему нельзя рвать цветы» 2. Прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля» Прогулка 1.Игра с лупами: наблюжение за малоподвижными насекомыми 2.Труд: Полив цветов в клумбе 3.П/и «Муравьи и дождик», «Медведь и пчелы» Вечер 1.Обсуждение правил поведения в лесу, в парке,сквере 2. Изготовление насекомых из бросового материала. «Божья коровка» с использованием крышек от бутылки | Книги для чтения и рассматривания о насекомых | Предложить изготовить поделки из бросового материала «Такие разные насекомые» | Среда | Чтение художественной литературы и Театрализованная игра Драматизация по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» (закрепить знания детей о содержании сказки, развивать артистические способности детей) | Утро 1.Обсуждение «Безопасное поведение на лужайке» 2.Прослушивание А. Чайковского «Вальс цветов» Прогулка 1.Посильное участие детей в труде взрослых на участке 2.П/и «Бабочки» 3. «Муравьи на ладошке» - рассмаривание Вечер 1.Экспериментирование «Как услышать воздух?» 2.Пение «В траве сидел кузнечик» | Д/и «Парочки», «Летает - не летает» | Консультация «Первая помощь при укусах насекомых» | Четверг | Художественное творчество – Лепка«Пчелка на цветочке» (учить создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание) | Утро 1.Обсуждение «Опасные насекомые» 2.Д/и «Угадай по описанию» 3. Словес. игра: «Все наоборот» Прогулка 1.Хороводная игра «Дотянись до солнышка» 2.П/и «Поймай комара» 3. Экспериментирование «Свойства мокрого песка» Вечер 1.Д/и «Что сначала, а что потом?» 2. Составление описательных рассказов из своего опыта, опираясь на вопросы воспитателя 3. Пальчиковая гимнастика: «Пчела» | Д/и «Найди десять отличий» | | Пятница | Художественное творчество (ИЗО-деятельность) «Бабочки прилетели» Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Букашечки - таракашечки» | Утро 1.Д/И: «Найди по описанию» 2. Чтение Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» Прогулка 1.Хороводная игра «Мы весёлые ребята» 2.Труд: сбор мусора на участке 3.П/и «Медведь и пчелы» Вечер 1.Чтение Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики» 2.Отгадывание загадок | Игры: «Дорисуй половину», «Соедини по точкам» | | |