ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема III недели «Мы сажаем огород» Цель: формирование у детей основ огороднической культуры Задачи: Социально – коммуникативное развитие: расширять представления детей о труде на полях и садах весной; воспитывать уважение к труду взрослых. Познавательное развитие: систематизировать знания детей по теме "Овощи и фрукты"; воспитывать экологическую культуру; развивать познавательный интерес, умение делать выводы; продолжать формировать представление о плоде и семени Речевое развитие: расширять, обобщать, активизировать и актуализировать словарь по теме «Овощи», «Фрукты» Художественно – эстетическое развитие: развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности Физическое развитие: развитие выносливости, ловкости, подвижности; продолжать формировать представления о витаминах и их пользе Итоговое мероприятие: Викторина «Витаминка» | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Понедельник 16.05.16 | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Во саду ли, в огороде…» (Активизация словаря: огород, посадка, культурные растения, сорняки, плод; И/у «Где растут фрукты? Где растут овощи?», Д/И «Разложи в коробки», Д/И «Опиши фрукт (овощ)», Д/И «Угадай фрукт (овощ)») | Утро 1. Обсуждение на тему: «Что растет в саду и в огороде?» 2.Работа в уголке природы. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. 3.Д/и «Что сажают в огороде?» Прогулка 1. «Деревья тоже живые», ситуативный разговор 2.П/И «Самый внимательный» 3. Трудовое поручение: уборка сухих листьев 4. Творческая игра «Автобус» Вечер 1.П/игра «Огуречик» 2. Сюж.-ролевая игра «Фруктовое кафе» 3. Чтение стихотворений Е. Трутнева «Урожай, урожай!», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?» | Настольно - печатные игры «Овощи и фрукты», «Что лишнее» Картинки «Овощи и фрукты» Муляжи овощей и фруктов | Предложить родителям изготовить поделки для выставки на тему «Огородное чудо» | Вторник 17.05.16 | Художественное творчество – Аппликация«Заюшкин огород» (формировать умения детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку - способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления уголков, капусту - способом обрывной и накладной аппликации) | Утро 1. Пальч. Гимн. «Овощи» 2.Д/и «Что едят в сыром виде, а что в вареном?» 3.Обсуждение на тему: «Какая польза от овощей и фруктов?» Прогулка 1. П/И «Найди, где спрятано» 2.Труд: рыхление земли в цветниках. 3. Д/и «Вершки и корешки» Вечер 1.Экспериментирование «Почему не тонет апельсин?» 2. Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки» 3. Сюж.-ролевая игра «Семья». Сюжет - на огороде 4.Строительная игра «Строим забор для огорода» | Раскраски «Овощи и фрукты» Атрибуты к сюжетно-ролевой игре Конструктор | Предложить подобрать и выучить с ребёнком стихи и загадки об огороде. | Среда 18.05.16 | Чтение художественной литературы и Театрализованная игра«Веселый огород» (упражнять детей в составлении мини-рассказов по опорным картинкам) | Утро 1.Разучивание чистоговорки: В огороде у Феклы – свекла 2.Пальчиковая гимнастика «Капуста» 3.Работа в уголке природы. Полив комнатных растений Прогулка 1. Трудовое поручение: «уборка опавших листьев» 2. Сл. Игра «Садовник» 3.П/игра «Кто быстрее» Вечер 1. Д/и «Назови одним словом» 2. Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко». 3.Сюж.-ролевая игра «Сажаем огород» 4.Игра - хоровод «Кабачок» | Трафареты для рисования «Овощи» Пазлы, мозаика Атрибуты к сюжетно-ролевой игре | | Четверг | Формирование элементарных математических представлений, конструирование «В гости в весенний лес» (выделение целого и его частей, затем его деталей) | Утро 1.Разучивание стихотворения: Ю. Тувима «Овощи» 2. Русские нар. потешки, песенки «Заинька войди в сад» Прогулка. 1.П/у «Кто выше?» 2. П/И «Чучело» 3. Труд. Окапывание кустарников. Вечер 1. Д/и «Что и где растет?» 2. Театрализация по сказке «Репка» 3. Чтение сказки «Чиполино» 4.Чистоговорка «Не топчи, бычок, кабачок, не топчи» | Д/и «Разложи листочки по размеру» Иллюстрации к сказке «Чиполино» | Предложить нарисовать с детьми ягоды и фрукты растущие в нашем краю. | Пятница | Художественное творчество – ИЗО-деятельность«Что сажаем в огороде?» (развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой) | Утро 1. Рассматривание набора картинок «Овощи и фрукты» 2.Обсуждение на тему: «Растения тоже любят умываться» 3. Д/и «Чудесный мешочек» Прогулка 1. П/И «Поиграем с овощами и фруктами» 2. Трудовые поручения: полив цветов 3. Д/И «Угадай, что загадаю» Вечер 1. Итоговое мероприятие: Викторина «Витаминка» | Д/и «Дорисуй овощи» Д/и «Подбери овощи, и фрукты по цвету» | | |