ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема II недели «Деревья и цветы весной» Тема I недели «Был великий День Победы» Цель: Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы Задачи: Социально – коммуникативное развитие: Создание условий для присвоения детьми общепринятых ценностей; формировать первоначальные патриотические чувства Познавательное развитие: Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне; формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны; воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам Речевое развитие: Развивать речь детей, обогащать, словарный запас Художественно – эстетическое развитие: Развивать интерес и поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, аппликации; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников Физическое развитие: Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость; воспитание положительных черт характера, нравственных качеств. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Салют Победе» | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая входе режимных моментов | Среда 4.05.16 | Чтение художественной литературы и Театрализованная игра Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» (Активизация словаря: Россия, Отечество; оборонять, гордиться, справедливая, народная, героическая война; проигрывание сюжета произведения) | Утро 1.Игра – тренинг «Как ты поступишь?» 2.Рассматривание иллюстраций «Ветераны Победы» Прогулка 1. «Полетели самолеты» - поиск удивительного 2.П/упр. «Проведи мяч» 3.П/игра «Капуста» Вечер 1.Чтение и обсуждение Е.Благинина «Шинель» 2. Работа с бумагой «Российский флаг» 3. Сюжетно-ролевая игра «Санитарки накладывают повязки раненому» | Игра «Больница» Иллюстрации медалей ветеранов Картон, цветная бумага, клей Атрибуты к сюжетно-ролевой игре | Предложить рассказать ребенку о том, как затронула семью война | Четверг 5.05.16 | Формирование элементарных математических представлений, конструирование «Зеркало времени» (Активизировать словарь детей пословицами и поговорками; группировка объектов по разным основаниям) | Утро 1.Слушание и обсуждение стихотворений о празднике 2. Пальчиковая гимнастика «На параде» Прогулка 1. «Как важен взрослых труд» обсуждение 2.П/игра «Подсолнухи» 3.Д/игра «Узнай героя» Вечер 1.Заучивание стихотворения Т.Белозеровой «Майский праздник – День Победы» 2. Составление рассказов по серии картин – «Праздник Победы» 3.Сюжетно-ролевая игра «Концерт для кукол» | Изображения с парадов ко Дню Победы Серия картин «Праздник Победы» Атрибуты к сюжетно-ролевой игре | Буклет «Ребенок открывает мир» | Пятница 6.05.16 | Художественное творчество (ИЗО-деятельность) «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» (Активизация словаря: боец, воин, ветераны, доблестный, бесстрашный; учить детей рисовать техникой «набрызг» «Салют в честь Дня Победы»; итоговое мероприятие: Оформление выставки рисунков «Салют Победе») | Утро 1.Настольная игра «Военная техника» 2.Рассматривание и обсуждение Памятника советскому солдату в нашем городе Прогулка 1. Опытническая деятельность: «Песочная страна» 2. П/и «Гори, гори ясно!» 3. Эстафета «Перевозка продуктов на грузовике» Вечер 1.Прослушивание песен военных лет «Смуглянка», «Журавли» | Картинка с изображением Памятника советскому солдату в г. Красноярске Материалы для экспериментирования Атрибуты для игры | | Тема II недели «Деревья и цветы весной» Цель: Воспитание бережного отношения к растениям, интереса к миру растений Задачи: Социально – коммуникативное развитие: создать условия для присвоения детьми ценностей, принятых в обществе Познавательное развитие: формировать умение определять времена года ориентируясь на характерные признаки; актуализировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Речевое развитие: продолжать развивать память, внимание, наблюдательность, воображение, фразовую, диалоговую речь, умение высказать свое мнение Художественно – эстетическое развитие: воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее проявления в природе, стремление передать его в творческой работе Физическое развитие: развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость Итоговое мероприятие: Выставка работ: «Моя весна» | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Вторник 10.05.16 | Художественное творчество – Лепка«Веточка вербы» (Уточнение и расширение словаря по теме: верба, обсуждение признаков весны, рассматривание веточки вербы) | Утро 1.Обсуждение «Почему нельзя срезать и ломать ветки?» 2.Д/и «Какое небо?» Прогулка 1.Труд: сделаем канавки для стока воды 2.Д/игра «Опиши дерево» 3.П/игра «Веснянка» 4. Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» Вечер 1.Д/и «Найди о чем расскажу» 2. Чтение сказки Елены Твороговой «Сказка о цветах» 3. Слушание аудиозаписи «Звуки весны» | Лейки для самостоятельной поливки цветов в группе и тряпочки для протирания листьев цветов | Предложить изготовить с детьми поделки на тему «Цветы в саду» | Среда 11.05.16 | Чтение художественной литературы и Театрализованная играН. Сладков «Весенние радости» (Активизировать словарь: март, апрель, май, проталины, капель, подснежник, первоцветы, почки; формировать умение запоминать и пересказывать услышанное) | Утро 1.Обсуждение «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?» 2.Д/игра «Назови ласково» (Цветы) Прогулка 1.Д/игра «Опиши цветок» 2. «Зеленый ковер» (трава, ее особенности) 3. П/и «Садовник и цветы» Вечер 1.Рисование «Обведи по точкам» 2.Разучивание стихотворений о цветах 3.Загадки по теме недели | Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Иллюстрации полевых цветов Точечные рисунки | Рекомендации для родителей: «Времена года — играем и запоминаем – учим месяцы!» | Четверг 12.05.16 | Формирование элементарных математических представлений, конструирование «В гости в весенний лес» (выделение целого и его частей, затем его деталей) | Утро 1.Обсуждение «Уход за комнатными растениями» 2.Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о растениях Прогулка 1.Рассматривание растений: деревьев и кустарников, цветов 2.Труд: коллективная очистка участка от сухих веток 3.П/и «Попрыгунчики» Вечер 1.Чтение стихов о цветах Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики… » 2.Лепка из пластилина «Цветы на бумаге» | Д/И «Что где растет?» Пластилин, стека, доска для лепки, картон | | Пятница 13.05.16 | Художественное творчество – ИЗО-деятельность«Моя весна» (упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образные представления; Словарная работа: капель, набухают почки, ледоход, проталина). Итоговое мероприятие: Выставка работ «Моя весна» | Утро 1.Обсуждение «Лекарственные цветы» 2. Д/игра «Угадай, что за растение?» 3.Пускание корабликов в емкости с водой Прогулка 1.Труд: рыхление почвы в цветниках 2.Игра с мячом «Дерево, цветок, куст» 3.П/игра «Мышеловка» Вечер 1.Наблюдение «За окном вечерняя весна» 2.Д/И «Назови больше птиц» | Изображение лекарственных цветов Грабельки и палочки для рыхления почвы | | |