ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Конвенция ООН «О морской перевозке грузов» 1978 года («Гамбургские правила») Конвенция ООН «О морской перевозке грузов» 1978 года - («Гамбургские правила»). Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов – «Роттердамскиe правила». Конвенция ООН «О морской перевозке грузов» 1978 года («Гамбургские правила») !Россия в ней не участвует! Разработана в рамках ЮНСИТРАЛ, принята в 1978 году в Гамбурге (Гамбургские правила), вступила в силу в ноябре 1992 г. Гамбургские правила учитывают современную организацию и технологию международных перевозок, сложившуюся практику коммерческих отношений, но существенно ужесточают положение перевозчика и повышают его ответственность. Новая конвенция, призванная заменить Брюссельскую конвенцию 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), имеет более широкую сферу действия и предусматривает ряд важных нововведений (об этом подробно ниже). Основные положения Конвенции 1978 г. включены в гл. VIII КТМ РФ. Гамбургские Правила применяются: 1)к коносаментам, 2)ко всем другим договорам перевозки (за исключением чартера), 3)ко всем грузам (в том числе палубным и живым животным), 4)практически ко всем международным перевозкам. В отношении государств, присоединившихся к этой Конвенции, прекращается действие Брюссельской конвенции 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), и Протокола к Гаагским правилам 1968 г. (Правила Висби). Статья 2. Сфера применения Конвенции 1978 г.: 1. Положения настоящей Конвенции применяются ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если: a) порт погрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или b) порт разгрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или c) один из опционных портов разгрузки, предусмотренных в договоре морской перевозки, является фактическим портом разгрузки, и такой порт находится в одном из Договаривающихся государств; или d) коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, выдан в одном из Договаривающихся государств; или e) коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, предусматривает, что договор должен регулироваться положениями настоящей Конвенции или законодательством любого государства, вводящим их в действие. 2. Положения настоящей Конвенции применяются независимо от национальной принадлежности судна, перевозчика, фактического перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя или любого другого заинтересованного лица. 3. Положения настоящей Конвенции не применяются к чартерам. Однако, когда коносамент выдается согласно чартеру, положения Конвенции применяются к такому коносаменту, если он регулирует отношения между перевозчиком и держателем коносамента, не являющимся фрахтователем. 4. Если договор предусматривает перевозку груза несколькими отгрузками в течение согласованного периода, положения настоящей Конвенции применяются к каждой отгрузке. Однако, когда отгрузка осуществляется на основании чартера, применяются положения пункта 3 настоящей статьи. Императивные нормы об ответственности перевозчика применяются здесь к периоду, в течение которого груз находится в ведении перевозчика в порту погрузки, во время перевозки и в порту разгрузки. Согласно п.2 ст.4 Конвенции считается, что груз находится в ведении перевозчика с момента, когда он принял груз от грузоотправителя или лица, действующего от имени грузоотправителя; какого-либо органа или иного третьего лица, которому в силу закона или правил, применяемых в порту погрузки, груз должен быть передан для отгрузки, до момента, когда он сдал груз путем передачи груза грузополучателю, или, в случаях, когда грузополучатель не принимает груз от перевозчика, - путем предоставления его в распоряжение грузополучателя в соответствии с договором или законом или обычаями, применимыми в порту разгрузки, или путем передачи груза какому-либо органу или иному третьему лицу, которым в силу закона или правил, применимых в порту разгрузки, должен быть передан груз. Нововведения Конвенции 1978 г.: 1) ею отменено правило, освобождающее морского перевозчика от ответственности при навигационной ошибке: подп.ii п.2 ч.4 ст.5: Перевозчик несет ответственность за такие утрату, повреждение или задержку в сдаче, которые, если это доказано лицом, заявляющим требование, произошли по вине перевозчика, его служащих или агентов при принятии всех мер, которые могли разумно требоваться, чтобы ликвидировать пожар и избежать или уменьшить его последствия. 2) повышен предел его ответственности за сохранность груза: п.а ч.1 ст.6: Ответственность перевозчика за ущерб, являющийся результатом утраты или повреждения груза, в соответствии с положениями статьи 5 ограничивается суммой, эквивалентной 835 расчетным единицам за место или другую единицу отгрузки либо 2,5 расчетной единицы за один килограмм веса брутто утраченного или поврежденного груза в зависимости от того, какая сумма выше. |